Twitter запускает рекламу на основе целей

Twitter запускает рекламу на основе целей

Сервис микроблогов Twitter запускает возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.

В настоящее время данный тип кампаний доступен партнёрам Twitter’a по всему миру в режиме бета-тестирования. Рекламодатели сервиса микроблогов смогут получить доступ к кампаниям на основе целей по специальным приглашениям уже в ближайшие месяцы.

Список целей в кампаниях будет выглядеть следующим образом:

Twitter запускает рекламу на основе целей

В зависимости от типа выбранной цели клиенту сервиса будет предлагаться возможность выбора наиболее подходящего формата рекламного блока для повышения эффективности рекламы. Также в рекламном сервисе Twitter'а появились и графические инструменты, призванные облегчить техническую работу по созданию блока. В распоряжении рекламодателя теперь — инструмент для обрезки встраиваемых в блок изображений, а также возможность управления изображениями в объявлениях путём простого перетаскивания.

Предпринятые улучшения позволяют усовершенствовать рабочий поток по созданию рекламной кампании и заметно повысить эффективность объявлений.

«С тех пор как мы запустили рекламный сервис Twitter Ads в 2010 году, рекламодатели активно использовали «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» для связи со своей целевой аудиторией. За 4 года работы сервиса мы проанализировали тысячи рекламных кампаний в Twitter Ads и выявили лучшие приёмы и практики, которые бы могли заметно повысить эффективность рекламы и позволить рекламодателям легче достигать поставленных целей.

Запуская кампании на основе целей, мы предоставляем клиентам возможность выстраивать работу над запуском кампаний, сообразно маркетинговым целям, которые можно будет выбирать из специального списка», — комментирует запуск старший менеджер по продукту Twitter’а Кристина Ли (Christina Lee).

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook