Twitter запускает рекламу на основе целей

Twitter запускает рекламу на основе целей

Сервис микроблогов Twitter запускает возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.

В настоящее время данный тип кампаний доступен партнёрам Twitter’a по всему миру в режиме бета-тестирования. Рекламодатели сервиса микроблогов смогут получить доступ к кампаниям на основе целей по специальным приглашениям уже в ближайшие месяцы.

Список целей в кампаниях будет выглядеть следующим образом:

Twitter запускает рекламу на основе целей

В зависимости от типа выбранной цели клиенту сервиса будет предлагаться возможность выбора наиболее подходящего формата рекламного блока для повышения эффективности рекламы. Также в рекламном сервисе Twitter'а появились и графические инструменты, призванные облегчить техническую работу по созданию блока. В распоряжении рекламодателя теперь — инструмент для обрезки встраиваемых в блок изображений, а также возможность управления изображениями в объявлениях путём простого перетаскивания.

Предпринятые улучшения позволяют усовершенствовать рабочий поток по созданию рекламной кампании и заметно повысить эффективность объявлений.

«С тех пор как мы запустили рекламный сервис Twitter Ads в 2010 году, рекламодатели активно использовали «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» для связи со своей целевой аудиторией. За 4 года работы сервиса мы проанализировали тысячи рекламных кампаний в Twitter Ads и выявили лучшие приёмы и практики, которые бы могли заметно повысить эффективность рекламы и позволить рекламодателям легче достигать поставленных целей.

Запуская кампании на основе целей, мы предоставляем клиентам возможность выстраивать работу над запуском кампаний, сообразно маркетинговым целям, которые можно будет выбирать из специального списка», — комментирует запуск старший менеджер по продукту Twitter’а Кристина Ли (Christina Lee).

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook