Twitter запускает рекламу на основе целей

Twitter запускает рекламу на основе целей

Сервис микроблогов Twitter запускает возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.

В настоящее время данный тип кампаний доступен партнёрам Twitter’a по всему миру в режиме бета-тестирования. Рекламодатели сервиса микроблогов смогут получить доступ к кампаниям на основе целей по специальным приглашениям уже в ближайшие месяцы.

Список целей в кампаниях будет выглядеть следующим образом:

Twitter запускает рекламу на основе целей

В зависимости от типа выбранной цели клиенту сервиса будет предлагаться возможность выбора наиболее подходящего формата рекламного блока для повышения эффективности рекламы. Также в рекламном сервисе Twitter'а появились и графические инструменты, призванные облегчить техническую работу по созданию блока. В распоряжении рекламодателя теперь — инструмент для обрезки встраиваемых в блок изображений, а также возможность управления изображениями в объявлениях путём простого перетаскивания.

Предпринятые улучшения позволяют усовершенствовать рабочий поток по созданию рекламной кампании и заметно повысить эффективность объявлений.

«С тех пор как мы запустили рекламный сервис Twitter Ads в 2010 году, рекламодатели активно использовали «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» для связи со своей целевой аудиторией. За 4 года работы сервиса мы проанализировали тысячи рекламных кампаний в Twitter Ads и выявили лучшие приёмы и практики, которые бы могли заметно повысить эффективность рекламы и позволить рекламодателям легче достигать поставленных целей.

Запуская кампании на основе целей, мы предоставляем клиентам возможность выстраивать работу над запуском кампаний, сообразно маркетинговым целям, которые можно будет выбирать из специального списка», — комментирует запуск старший менеджер по продукту Twitter’а Кристина Ли (Christina Lee).

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook