Twitter запускает рекламу по интересам

Twitter запускает рекламу по интересам

Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать рекламные сообщения в сервисе микроблогов, основываясь на интересах пользователей. К примеру, если пользователь является поклонников фильмов ужасов или фанатом футбольной команды, то ему будет предложена соответствующая целевая реклама.

Разработчики говорят, что Twitter распознает интересы пользователей, используя большое количество факторов. В частности сервис микроблогов генерирует интересы пользователя исходя из того, за какими пользователями он следит, что именно комментирует и как часто пишет о какой-то определенной теме.

Доступны две разновидности таргетинга.

Для более широкого охвата, можно выбрать аудиторию более чем из 350 категорий интересов, от образования, политики до дома и сада, как показано на скриншоте ниже. Например, если вы продвигаете анимационный фильм о собаках, вы можете выбрать пункты: анимация (во вкладке «кино и телевидение»), мультфильмы (во вкладке «хобби и интересы»), и собаки (во вкладке «домашние животные»).

Так же доступен более точный таргетинг на конкретных пользователей, посредством указания через «@имя пользователя« тех людей, на которых рассчитан данный материал.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook