Twitter запускает рекламу по интересам

Twitter запускает рекламу по интересам

Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать рекламные сообщения в сервисе микроблогов, основываясь на интересах пользователей. К примеру, если пользователь является поклонников фильмов ужасов или фанатом футбольной команды, то ему будет предложена соответствующая целевая реклама.

Разработчики говорят, что Twitter распознает интересы пользователей, используя большое количество факторов. В частности сервис микроблогов генерирует интересы пользователя исходя из того, за какими пользователями он следит, что именно комментирует и как часто пишет о какой-то определенной теме.

Доступны две разновидности таргетинга.

Для более широкого охвата, можно выбрать аудиторию более чем из 350 категорий интересов, от образования, политики до дома и сада, как показано на скриншоте ниже. Например, если вы продвигаете анимационный фильм о собаках, вы можете выбрать пункты: анимация (во вкладке «кино и телевидение»), мультфильмы (во вкладке «хобби и интересы»), и собаки (во вкладке «домашние животные»).

Так же доступен более точный таргетинг на конкретных пользователей, посредством указания через «@имя пользователя« тех людей, на которых рассчитан данный материал.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook