Twitter запускает рекламу по интересам

Twitter запускает рекламу по интересам

Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать рекламные сообщения в сервисе микроблогов, основываясь на интересах пользователей. К примеру, если пользователь является поклонников фильмов ужасов или фанатом футбольной команды, то ему будет предложена соответствующая целевая реклама.

Разработчики говорят, что Twitter распознает интересы пользователей, используя большое количество факторов. В частности сервис микроблогов генерирует интересы пользователя исходя из того, за какими пользователями он следит, что именно комментирует и как часто пишет о какой-то определенной теме.

Доступны две разновидности таргетинга.

Для более широкого охвата, можно выбрать аудиторию более чем из 350 категорий интересов, от образования, политики до дома и сада, как показано на скриншоте ниже. Например, если вы продвигаете анимационный фильм о собаках, вы можете выбрать пункты: анимация (во вкладке «кино и телевидение»), мультфильмы (во вкладке «хобби и интересы»), и собаки (во вкладке «домашние животные»).

Так же доступен более точный таргетинг на конкретных пользователей, посредством указания через «@имя пользователя« тех людей, на которых рассчитан данный материал.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook