Twitter запустил таргетинг на события

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новую возможность для рекламодателей легко и просто присоединяться к обсуждениям вокруг значимых событий и таким образом таргетировать свои сообщения на аудиторию вокруг публичных мероприятий.

Не то чтобы сервис испытывает недостаток рекламы, связанной, например, с Супер Боулом. Однако Эмит Рэнэдив (Ameet Ranadive), старший директор компании по продуктам, говорит, что до этого момента покупка таких объявлений была «слишком ручным» процессом, когда рекламодателям нужно было подбирать корректные ключевики, а «Твиттеру» управлять таргетингом.

Новый инструментарий предлагает три основные опции: календарь событий; статистику и активацию событий.

Календарь событий (Event Calendar) содержит такие глобально значимые события, как вручение музыкальных и кинопремий; выборы президента; фестивали; ток-шоу; национальные праздники; спортивные и политические мероприятия в США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Календарь можно использовать для определения того, какие «живые» события имеют значение для маркетинговой стратегии и целей бренда. Их можно фильтровать по местоположению, дате или типу мероприятия.

Twitter запустил таргетинг на события

С помощьюстатистики событий (Event insights) можно «погрузиться» в каждое выбранное для таргетинга мероприятие, чтобы детально изучить характеристики аудитории за предыдущий период проведения. Инструмент позволяет получить такие данные, как тотальный охват пользователей, дифференциация по устройствам и полу. Кроме того, опция покажет твиты с самым высоким показателем вовлеченности за предыдущий период, чтобы можно было понять, какие события получили наиболее сильный отклик в «Твиттере».

Twitter запустил таргетинг на события

Активация событий (Event Activation) позволяет создавать кампании с таргетингом на аудиторию выбранных мероприятий в один клик. Событийный таргетинг можно комбинировать с другими видами ключевых характеристик, таких как пол, язык или устройство, таким образом достигая нужный сегмент пользователей, обсуждающих яркое событие.

Twitter запустил таргетинг на события

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →