Twitter запустил таргетинг на события

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новую возможность для рекламодателей легко и просто присоединяться к обсуждениям вокруг значимых событий и таким образом таргетировать свои сообщения на аудиторию вокруг публичных мероприятий.

Не то чтобы сервис испытывает недостаток рекламы, связанной, например, с Супер Боулом. Однако Эмит Рэнэдив (Ameet Ranadive), старший директор компании по продуктам, говорит, что до этого момента покупка таких объявлений была «слишком ручным» процессом, когда рекламодателям нужно было подбирать корректные ключевики, а «Твиттеру» управлять таргетингом.

Новый инструментарий предлагает три основные опции: календарь событий; статистику и активацию событий.

Календарь событий (Event Calendar) содержит такие глобально значимые события, как вручение музыкальных и кинопремий; выборы президента; фестивали; ток-шоу; национальные праздники; спортивные и политические мероприятия в США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Календарь можно использовать для определения того, какие «живые» события имеют значение для маркетинговой стратегии и целей бренда. Их можно фильтровать по местоположению, дате или типу мероприятия.

Twitter запустил таргетинг на события

С помощьюстатистики событий (Event insights) можно «погрузиться» в каждое выбранное для таргетинга мероприятие, чтобы детально изучить характеристики аудитории за предыдущий период проведения. Инструмент позволяет получить такие данные, как тотальный охват пользователей, дифференциация по устройствам и полу. Кроме того, опция покажет твиты с самым высоким показателем вовлеченности за предыдущий период, чтобы можно было понять, какие события получили наиболее сильный отклик в «Твиттере».

Twitter запустил таргетинг на события

Активация событий (Event Activation) позволяет создавать кампании с таргетингом на аудиторию выбранных мероприятий в один клик. Событийный таргетинг можно комбинировать с другими видами ключевых характеристик, таких как пол, язык или устройство, таким образом достигая нужный сегмент пользователей, обсуждающих яркое событие.

Twitter запустил таргетинг на события

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

7 февраля / Комментарии

«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

далее →

5 февраля / Комментарии

OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазин OZON отменил бесплатную доставку, поднял цены на самовывоз и включил «шокнутые цены»

Интернет-компания OZON объявила об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook