Twitter запустил таргетинг на события

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новую возможность для рекламодателей легко и просто присоединяться к обсуждениям вокруг значимых событий и таким образом таргетировать свои сообщения на аудиторию вокруг публичных мероприятий.

Не то чтобы сервис испытывает недостаток рекламы, связанной, например, с Супер Боулом. Однако Эмит Рэнэдив (Ameet Ranadive), старший директор компании по продуктам, говорит, что до этого момента покупка таких объявлений была «слишком ручным» процессом, когда рекламодателям нужно было подбирать корректные ключевики, а «Твиттеру» управлять таргетингом.

Новый инструментарий предлагает три основные опции: календарь событий; статистику и активацию событий.

Календарь событий (Event Calendar) содержит такие глобально значимые события, как вручение музыкальных и кинопремий; выборы президента; фестивали; ток-шоу; национальные праздники; спортивные и политические мероприятия в США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Календарь можно использовать для определения того, какие «живые» события имеют значение для маркетинговой стратегии и целей бренда. Их можно фильтровать по местоположению, дате или типу мероприятия.

Twitter запустил таргетинг на события

С помощьюстатистики событий (Event insights) можно «погрузиться» в каждое выбранное для таргетинга мероприятие, чтобы детально изучить характеристики аудитории за предыдущий период проведения. Инструмент позволяет получить такие данные, как тотальный охват пользователей, дифференциация по устройствам и полу. Кроме того, опция покажет твиты с самым высоким показателем вовлеченности за предыдущий период, чтобы можно было понять, какие события получили наиболее сильный отклик в «Твиттере».

Twitter запустил таргетинг на события

Активация событий (Event Activation) позволяет создавать кампании с таргетингом на аудиторию выбранных мероприятий в один клик. Событийный таргетинг можно комбинировать с другими видами ключевых характеристик, таких как пол, язык или устройство, таким образом достигая нужный сегмент пользователей, обсуждающих яркое событие.

Twitter запустил таргетинг на события

Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook