Twitter запустил таргетинг на события

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новую возможность для рекламодателей легко и просто присоединяться к обсуждениям вокруг значимых событий и таким образом таргетировать свои сообщения на аудиторию вокруг публичных мероприятий.

Не то чтобы сервис испытывает недостаток рекламы, связанной, например, с Супер Боулом. Однако Эмит Рэнэдив (Ameet Ranadive), старший директор компании по продуктам, говорит, что до этого момента покупка таких объявлений была «слишком ручным» процессом, когда рекламодателям нужно было подбирать корректные ключевики, а «Твиттеру» управлять таргетингом.

Новый инструментарий предлагает три основные опции: календарь событий; статистику и активацию событий.

Календарь событий (Event Calendar) содержит такие глобально значимые события, как вручение музыкальных и кинопремий; выборы президента; фестивали; ток-шоу; национальные праздники; спортивные и политические мероприятия в США, Великобритании, Франции, Бразилии и Японии. Календарь можно использовать для определения того, какие «живые» события имеют значение для маркетинговой стратегии и целей бренда. Их можно фильтровать по местоположению, дате или типу мероприятия.

Twitter запустил таргетинг на события

С помощьюстатистики событий (Event insights) можно «погрузиться» в каждое выбранное для таргетинга мероприятие, чтобы детально изучить характеристики аудитории за предыдущий период проведения. Инструмент позволяет получить такие данные, как тотальный охват пользователей, дифференциация по устройствам и полу. Кроме того, опция покажет твиты с самым высоким показателем вовлеченности за предыдущий период, чтобы можно было понять, какие события получили наиболее сильный отклик в «Твиттере».

Twitter запустил таргетинг на события

Активация событий (Event Activation) позволяет создавать кампании с таргетингом на аудиторию выбранных мероприятий в один клик. Событийный таргетинг можно комбинировать с другими видами ключевых характеристик, таких как пол, язык или устройство, таким образом достигая нужный сегмент пользователей, обсуждающих яркое событие.

Twitter запустил таргетинг на события

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook