Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У Центрального детского магазина на Лубянке новая концепция развития

Как сообщает РБК, Центральный детский магазин на Лубянке полностью изменит свою концепцию. Так как согласно новой стратегии компании предполагает повышение количества торговых точек, где представлены товары не только для детей, но и появление общих семейных зон. Данная информация стала известна благодаря заявлению консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая и будет заниматься реализацией новой стратегии.

В совместном заявлении компаний говориться о том, что первоочередными задачами C&W являются пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение отдельных категорий услуг и товаров, а также создание насыщенного предложения для семейной аудитории.

Генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма сообщил РБК, что ЦДМ должен стать, прежде всего, центром притяжения для всех членов семьи, где будет, чем заняться как детям, так и родителям. Для этого на территории магазина будут открываться новые рестораны и кафе, а также усилят направления по продаже электроники и спортивных товаров. Дополнительно планируется развивать направление образовательных развлечений.

При этом, по словам представителя Cushman & Wakefield Екатерины Земской, при реализации новой концепции не будут менять большое число арендаторов. Большее внимание будет уделено зонированию магазинов и разделению по отдельным возрастным категориям, вследствие чего арендаторы будут перенаправляться в более релевантную для их товаров зону.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе отмечает, что как правило, реконструировать магазин всегда дороже, чем строить что-то новое, но в конечном итоге для собственника важно, чтобы проект был доходным.

На примере ЦДМ можно сказать, что после его реконструкции его арендуемая площадь увеличилась более, чем в 1,5 раза, при этом, по сообщению РБК, стоимость реконструкции составила 8 млрд. руб. или 110 000 руб. за кв. м.  Стоимость строительства нового аналогичного объекта без учета отделки до кризиса была бы несколько ниже, а сегодня составляет те же 110 000 руб. за кв. м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook