Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У Центрального детского магазина на Лубянке новая концепция развития

Как сообщает РБК, Центральный детский магазин на Лубянке полностью изменит свою концепцию. Так как согласно новой стратегии компании предполагает повышение количества торговых точек, где представлены товары не только для детей, но и появление общих семейных зон. Данная информация стала известна благодаря заявлению консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая и будет заниматься реализацией новой стратегии.

В совместном заявлении компаний говориться о том, что первоочередными задачами C&W являются пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение отдельных категорий услуг и товаров, а также создание насыщенного предложения для семейной аудитории.

Генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма сообщил РБК, что ЦДМ должен стать, прежде всего, центром притяжения для всех членов семьи, где будет, чем заняться как детям, так и родителям. Для этого на территории магазина будут открываться новые рестораны и кафе, а также усилят направления по продаже электроники и спортивных товаров. Дополнительно планируется развивать направление образовательных развлечений.

При этом, по словам представителя Cushman & Wakefield Екатерины Земской, при реализации новой концепции не будут менять большое число арендаторов. Большее внимание будет уделено зонированию магазинов и разделению по отдельным возрастным категориям, вследствие чего арендаторы будут перенаправляться в более релевантную для их товаров зону.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе отмечает, что как правило, реконструировать магазин всегда дороже, чем строить что-то новое, но в конечном итоге для собственника важно, чтобы проект был доходным.

На примере ЦДМ можно сказать, что после его реконструкции его арендуемая площадь увеличилась более, чем в 1,5 раза, при этом, по сообщению РБК, стоимость реконструкции составила 8 млрд. руб. или 110 000 руб. за кв. м.  Стоимость строительства нового аналогичного объекта без учета отделки до кризиса была бы несколько ниже, а сегодня составляет те же 110 000 руб. за кв. м.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook