Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У Центрального детского магазина на Лубянке новая концепция развития

Как сообщает РБК, Центральный детский магазин на Лубянке полностью изменит свою концепцию. Так как согласно новой стратегии компании предполагает повышение количества торговых точек, где представлены товары не только для детей, но и появление общих семейных зон. Данная информация стала известна благодаря заявлению консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая и будет заниматься реализацией новой стратегии.

В совместном заявлении компаний говориться о том, что первоочередными задачами C&W являются пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение отдельных категорий услуг и товаров, а также создание насыщенного предложения для семейной аудитории.

Генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма сообщил РБК, что ЦДМ должен стать, прежде всего, центром притяжения для всех членов семьи, где будет, чем заняться как детям, так и родителям. Для этого на территории магазина будут открываться новые рестораны и кафе, а также усилят направления по продаже электроники и спортивных товаров. Дополнительно планируется развивать направление образовательных развлечений.

При этом, по словам представителя Cushman & Wakefield Екатерины Земской, при реализации новой концепции не будут менять большое число арендаторов. Большее внимание будет уделено зонированию магазинов и разделению по отдельным возрастным категориям, вследствие чего арендаторы будут перенаправляться в более релевантную для их товаров зону.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе отмечает, что как правило, реконструировать магазин всегда дороже, чем строить что-то новое, но в конечном итоге для собственника важно, чтобы проект был доходным.

На примере ЦДМ можно сказать, что после его реконструкции его арендуемая площадь увеличилась более, чем в 1,5 раза, при этом, по сообщению РБК, стоимость реконструкции составила 8 млрд. руб. или 110 000 руб. за кв. м.  Стоимость строительства нового аналогичного объекта без учета отделки до кризиса была бы несколько ниже, а сегодня составляет те же 110 000 руб. за кв. м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook