Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У Центрального детского магазина на Лубянке новая концепция развития

Как сообщает РБК, Центральный детский магазин на Лубянке полностью изменит свою концепцию. Так как согласно новой стратегии компании предполагает повышение количества торговых точек, где представлены товары не только для детей, но и появление общих семейных зон. Данная информация стала известна благодаря заявлению консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая и будет заниматься реализацией новой стратегии.

В совместном заявлении компаний говориться о том, что первоочередными задачами C&W являются пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение отдельных категорий услуг и товаров, а также создание насыщенного предложения для семейной аудитории.

Генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма сообщил РБК, что ЦДМ должен стать, прежде всего, центром притяжения для всех членов семьи, где будет, чем заняться как детям, так и родителям. Для этого на территории магазина будут открываться новые рестораны и кафе, а также усилят направления по продаже электроники и спортивных товаров. Дополнительно планируется развивать направление образовательных развлечений.

При этом, по словам представителя Cushman & Wakefield Екатерины Земской, при реализации новой концепции не будут менять большое число арендаторов. Большее внимание будет уделено зонированию магазинов и разделению по отдельным возрастным категориям, вследствие чего арендаторы будут перенаправляться в более релевантную для их товаров зону.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе отмечает, что как правило, реконструировать магазин всегда дороже, чем строить что-то новое, но в конечном итоге для собственника важно, чтобы проект был доходным.

На примере ЦДМ можно сказать, что после его реконструкции его арендуемая площадь увеличилась более, чем в 1,5 раза, при этом, по сообщению РБК, стоимость реконструкции составила 8 млрд. руб. или 110 000 руб. за кв. м.  Стоимость строительства нового аналогичного объекта без учета отделки до кризиса была бы несколько ниже, а сегодня составляет те же 110 000 руб. за кв. м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook