У "Черной пятницы" появился клон

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

У проекта "Черной пятницы" появился клон, который расположен по адресу BlackFridayRussia.com, об это сообщили пользователи Facebook в нашей группе ИМдиспуты.

Проект BlackFridayRussia.com организует акцию впервые. Сайт планирует привлекать пользователей эксклюзивными предложениями, которых не будет у соперника. Среди партнеров заявлены партнерские сети ActionPay, Admitad, Cityads и Gdeslon. На BlackFridayRussia.com сейл стартует 28 ноября в 00:00 и также продлится три дня.

У "Черной пятницы" появился клон

Схему работы BlackFridayRussia.com объясняет представитель проекта: «В день распродажи для пользователей становятся доступны разделы с товарами со скидками, а так же специальные акции/скидки/промокоды предоставляемые различными компаниями. Оплата товара осуществляется непосредственно на сайте интернет-магазина, условия доставки так же оговариваются интернет-магазином».

Вlackfridayrussia.com — это сайт, на котором концентрируется, анализируется и предоставляется покупателям информация о скидках в интернет-магазинах и магазинах физических. Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнивать всю информацию по скидкам с альтернативными источниками в режиме реального времени. Как результат, пользователи видят на сайте товары с действительно максимальными скидками. Потенциальным покупателям остается только выбирать, сравнивать и оперативно оплачивать товары, говорится в описании проекта.

Организаторы BlackFridayRussia.com обещают покупателям шокирующие цены на определенные группы товаров,  60 – 90% от начальной стоимости продукта.

Возможны ли в принципе такие скидки прокомментировал Егор Пчелинцев из интернет-магазина Wildberries.ru

"… по сути ресурс являлся лендингом, пропускающем через себя трафик и собирающим денежки CPA/CPO… По идеи, должны быть максимальные скидки, но как магазин Вам их поставит, если с вашего заказа должен ещё денежку отдать?"

Коллеги по распродаже BlackFridaySALE.ru выразили серьёзное недовольство относительно появления еще одного сайта распродаж, который при том стартует в одно время с ними. Они подозревают, что BlackFridayRussia.com будут использовать на сайте их контент. Хотя оба сайта работают через сеть партнерских программ Admitad. Кстати, прошлая "Черная пятница" (Blackfriday.ru) осталась должна Admitad более 700 000 рублей.

Более того, партнёры распродаж сообщили, что представители BlackFridaySALE.ru разослали всем участникам письмо в котором требуют прекратить всякое партнерство с другими проектами, которые ассоциируют себя с инфоповодом «Черная пятница». В случае отказа BlackFridaySALE.ru грозился отказаться от сотрудничества с ними.

Редакция Shopolog не обнаружила на сайте реквизитов компании Вlackfridayrussia.com. Для связи пользователям предоставлен только адрес электронной почты.

Компании и сервисы: Admitad, Actionpay, CityAds
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook