У "Черной пятницы" появился клон

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

У проекта "Черной пятницы" появился клон, который расположен по адресу BlackFridayRussia.com, об это сообщили пользователи Facebook в нашей группе ИМдиспуты.

Проект BlackFridayRussia.com организует акцию впервые. Сайт планирует привлекать пользователей эксклюзивными предложениями, которых не будет у соперника. Среди партнеров заявлены партнерские сети ActionPay, Admitad, Cityads и Gdeslon. На BlackFridayRussia.com сейл стартует 28 ноября в 00:00 и также продлится три дня.

У "Черной пятницы" появился клон

Схему работы BlackFridayRussia.com объясняет представитель проекта: «В день распродажи для пользователей становятся доступны разделы с товарами со скидками, а так же специальные акции/скидки/промокоды предоставляемые различными компаниями. Оплата товара осуществляется непосредственно на сайте интернет-магазина, условия доставки так же оговариваются интернет-магазином».

Вlackfridayrussia.com — это сайт, на котором концентрируется, анализируется и предоставляется покупателям информация о скидках в интернет-магазинах и магазинах физических. Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнивать всю информацию по скидкам с альтернативными источниками в режиме реального времени. Как результат, пользователи видят на сайте товары с действительно максимальными скидками. Потенциальным покупателям остается только выбирать, сравнивать и оперативно оплачивать товары, говорится в описании проекта.

Организаторы BlackFridayRussia.com обещают покупателям шокирующие цены на определенные группы товаров,  60 – 90% от начальной стоимости продукта.

Возможны ли в принципе такие скидки прокомментировал Егор Пчелинцев из интернет-магазина Wildberries.ru

"… по сути ресурс являлся лендингом, пропускающем через себя трафик и собирающим денежки CPA/CPO… По идеи, должны быть максимальные скидки, но как магазин Вам их поставит, если с вашего заказа должен ещё денежку отдать?"

Коллеги по распродаже BlackFridaySALE.ru выразили серьёзное недовольство относительно появления еще одного сайта распродаж, который при том стартует в одно время с ними. Они подозревают, что BlackFridayRussia.com будут использовать на сайте их контент. Хотя оба сайта работают через сеть партнерских программ Admitad. Кстати, прошлая "Черная пятница" (Blackfriday.ru) осталась должна Admitad более 700 000 рублей.

Более того, партнёры распродаж сообщили, что представители BlackFridaySALE.ru разослали всем участникам письмо в котором требуют прекратить всякое партнерство с другими проектами, которые ассоциируют себя с инфоповодом «Черная пятница». В случае отказа BlackFridaySALE.ru грозился отказаться от сотрудничества с ними.

Редакция Shopolog не обнаружила на сайте реквизитов компании Вlackfridayrussia.com. Для связи пользователям предоставлен только адрес электронной почты.

Компании и сервисы: Admitad, CityAds, Actionpay
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook