У "Черной пятницы" появился клон

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

У проекта "Черной пятницы" появился клон, который расположен по адресу BlackFridayRussia.com, об это сообщили пользователи Facebook в нашей группе ИМдиспуты.

Проект BlackFridayRussia.com организует акцию впервые. Сайт планирует привлекать пользователей эксклюзивными предложениями, которых не будет у соперника. Среди партнеров заявлены партнерские сети ActionPay, Admitad, Cityads и Gdeslon. На BlackFridayRussia.com сейл стартует 28 ноября в 00:00 и также продлится три дня.

У "Черной пятницы" появился клон

Схему работы BlackFridayRussia.com объясняет представитель проекта: «В день распродажи для пользователей становятся доступны разделы с товарами со скидками, а так же специальные акции/скидки/промокоды предоставляемые различными компаниями. Оплата товара осуществляется непосредственно на сайте интернет-магазина, условия доставки так же оговариваются интернет-магазином».

Вlackfridayrussia.com — это сайт, на котором концентрируется, анализируется и предоставляется покупателям информация о скидках в интернет-магазинах и магазинах физических. Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнивать всю информацию по скидкам с альтернативными источниками в режиме реального времени. Как результат, пользователи видят на сайте товары с действительно максимальными скидками. Потенциальным покупателям остается только выбирать, сравнивать и оперативно оплачивать товары, говорится в описании проекта.

Организаторы BlackFridayRussia.com обещают покупателям шокирующие цены на определенные группы товаров,  60 – 90% от начальной стоимости продукта.

Возможны ли в принципе такие скидки прокомментировал Егор Пчелинцев из интернет-магазина Wildberries.ru

"… по сути ресурс являлся лендингом, пропускающем через себя трафик и собирающим денежки CPA/CPO… По идеи, должны быть максимальные скидки, но как магазин Вам их поставит, если с вашего заказа должен ещё денежку отдать?"

Коллеги по распродаже BlackFridaySALE.ru выразили серьёзное недовольство относительно появления еще одного сайта распродаж, который при том стартует в одно время с ними. Они подозревают, что BlackFridayRussia.com будут использовать на сайте их контент. Хотя оба сайта работают через сеть партнерских программ Admitad. Кстати, прошлая "Черная пятница" (Blackfriday.ru) осталась должна Admitad более 700 000 рублей.

Более того, партнёры распродаж сообщили, что представители BlackFridaySALE.ru разослали всем участникам письмо в котором требуют прекратить всякое партнерство с другими проектами, которые ассоциируют себя с инфоповодом «Черная пятница». В случае отказа BlackFridaySALE.ru грозился отказаться от сотрудничества с ними.

Редакция Shopolog не обнаружила на сайте реквизитов компании Вlackfridayrussia.com. Для связи пользователям предоставлен только адрес электронной почты.

Компании и сервисы: CityAds, Actionpay, Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook