У "Черной пятницы" появился клон

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

У проекта "Черной пятницы" появился клон, который расположен по адресу BlackFridayRussia.com, об это сообщили пользователи Facebook в нашей группе ИМдиспуты.

Проект BlackFridayRussia.com организует акцию впервые. Сайт планирует привлекать пользователей эксклюзивными предложениями, которых не будет у соперника. Среди партнеров заявлены партнерские сети ActionPay, Admitad, Cityads и Gdeslon. На BlackFridayRussia.com сейл стартует 28 ноября в 00:00 и также продлится три дня.

У "Черной пятницы" появился клон

Схему работы BlackFridayRussia.com объясняет представитель проекта: «В день распродажи для пользователей становятся доступны разделы с товарами со скидками, а так же специальные акции/скидки/промокоды предоставляемые различными компаниями. Оплата товара осуществляется непосредственно на сайте интернет-магазина, условия доставки так же оговариваются интернет-магазином».

Вlackfridayrussia.com — это сайт, на котором концентрируется, анализируется и предоставляется покупателям информация о скидках в интернет-магазинах и магазинах физических. Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнивать всю информацию по скидкам с альтернативными источниками в режиме реального времени. Как результат, пользователи видят на сайте товары с действительно максимальными скидками. Потенциальным покупателям остается только выбирать, сравнивать и оперативно оплачивать товары, говорится в описании проекта.

Организаторы BlackFridayRussia.com обещают покупателям шокирующие цены на определенные группы товаров,  60 – 90% от начальной стоимости продукта.

Возможны ли в принципе такие скидки прокомментировал Егор Пчелинцев из интернет-магазина Wildberries.ru

"… по сути ресурс являлся лендингом, пропускающем через себя трафик и собирающим денежки CPA/CPO… По идеи, должны быть максимальные скидки, но как магазин Вам их поставит, если с вашего заказа должен ещё денежку отдать?"

Коллеги по распродаже BlackFridaySALE.ru выразили серьёзное недовольство относительно появления еще одного сайта распродаж, который при том стартует в одно время с ними. Они подозревают, что BlackFridayRussia.com будут использовать на сайте их контент. Хотя оба сайта работают через сеть партнерских программ Admitad. Кстати, прошлая "Черная пятница" (Blackfriday.ru) осталась должна Admitad более 700 000 рублей.

Более того, партнёры распродаж сообщили, что представители BlackFridaySALE.ru разослали всем участникам письмо в котором требуют прекратить всякое партнерство с другими проектами, которые ассоциируют себя с инфоповодом «Черная пятница». В случае отказа BlackFridaySALE.ru грозился отказаться от сотрудничества с ними.

Редакция Shopolog не обнаружила на сайте реквизитов компании Вlackfridayrussia.com. Для связи пользователям предоставлен только адрес электронной почты.

Компании и сервисы: CityAds, Actionpay, Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook