еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

Бета-тестирование приложения с красноречивым названием «eBay Now» (eBay сегодня) проводится на пользователях iOS, проживающих в Сан-Франциско и готовых доплачивать $5 за быструю доставку.

Компания разослала специальное письмо-приглашение для своих клиентов из Сан-Франциско, приглашая подписаться на «эксклюзивную бета-версию». Как обещают в eBay, доставка сделанных заказов в указанную покупателем точку города будет занимать, как правило, не больше часа:

«Покупатели Сан-Франциско могут заказать товары из местных магазинов и их доставку к дверям — на работу, домой или куда угодно ещё в Сан-Франциско… Ваши заказы прибудут быстро — как правило, в течение часа! Довольно удобно, да?»

Предложение по доставке «день-в-день» действует только для покупок на сумму более $25. Однако для участников бета-тестирования стоимость первого заказа через eBay Now снижена до $15. Дополнительным бонусом для добровольных участников тестирования служит бесплатная доставка первых трёх заказов через новый сервис.

Кроме того, каждый клиент eBay, получивший приглашение в eBay Now, автоматически получает три инвайта для своих друзей или членов семьи.

Судя по письму-приглашению, плата за доставку в размере $5 действительна на период бета-тестирования. Сохранится ли она после финального релиза приложения, пока неясно.

Обеспечивая доставку «день-в-день», eBay идёт по стопам стартапов TaskRabbit, Postmates и Uber. С другой стороны, такой гигант электронной коммерции, как Amazon, уже заявлял, что не видит «пути сделать доставку в тот же день выгодной в широком масштабе».

При этом, по некоторым данным, Amazon планирует открыть склады в крупнейших городах для обеспечения собственной доставки «день-в-день» в пределах этих городов. И, пока Amazon размышляет о быстрой доставке, в eBay перешли к практической проверке такого сервиса.

Источник: towave.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook