еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

Бета-тестирование приложения с красноречивым названием «eBay Now» (eBay сегодня) проводится на пользователях iOS, проживающих в Сан-Франциско и готовых доплачивать $5 за быструю доставку.

Компания разослала специальное письмо-приглашение для своих клиентов из Сан-Франциско, приглашая подписаться на «эксклюзивную бета-версию». Как обещают в eBay, доставка сделанных заказов в указанную покупателем точку города будет занимать, как правило, не больше часа:

«Покупатели Сан-Франциско могут заказать товары из местных магазинов и их доставку к дверям — на работу, домой или куда угодно ещё в Сан-Франциско… Ваши заказы прибудут быстро — как правило, в течение часа! Довольно удобно, да?»

Предложение по доставке «день-в-день» действует только для покупок на сумму более $25. Однако для участников бета-тестирования стоимость первого заказа через eBay Now снижена до $15. Дополнительным бонусом для добровольных участников тестирования служит бесплатная доставка первых трёх заказов через новый сервис.

Кроме того, каждый клиент eBay, получивший приглашение в eBay Now, автоматически получает три инвайта для своих друзей или членов семьи.

Судя по письму-приглашению, плата за доставку в размере $5 действительна на период бета-тестирования. Сохранится ли она после финального релиза приложения, пока неясно.

Обеспечивая доставку «день-в-день», eBay идёт по стопам стартапов TaskRabbit, Postmates и Uber. С другой стороны, такой гигант электронной коммерции, как Amazon, уже заявлял, что не видит «пути сделать доставку в тот же день выгодной в широком масштабе».

При этом, по некоторым данным, Amazon планирует открыть склады в крупнейших городах для обеспечения собственной доставки «день-в-день» в пределах этих городов. И, пока Amazon размышляет о быстрой доставке, в eBay перешли к практической проверке такого сервиса.

Источник: towave.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook