еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

Бета-тестирование приложения с красноречивым названием «eBay Now» (eBay сегодня) проводится на пользователях iOS, проживающих в Сан-Франциско и готовых доплачивать $5 за быструю доставку.

Компания разослала специальное письмо-приглашение для своих клиентов из Сан-Франциско, приглашая подписаться на «эксклюзивную бета-версию». Как обещают в eBay, доставка сделанных заказов в указанную покупателем точку города будет занимать, как правило, не больше часа:

«Покупатели Сан-Франциско могут заказать товары из местных магазинов и их доставку к дверям — на работу, домой или куда угодно ещё в Сан-Франциско… Ваши заказы прибудут быстро — как правило, в течение часа! Довольно удобно, да?»

Предложение по доставке «день-в-день» действует только для покупок на сумму более $25. Однако для участников бета-тестирования стоимость первого заказа через eBay Now снижена до $15. Дополнительным бонусом для добровольных участников тестирования служит бесплатная доставка первых трёх заказов через новый сервис.

Кроме того, каждый клиент eBay, получивший приглашение в eBay Now, автоматически получает три инвайта для своих друзей или членов семьи.

Судя по письму-приглашению, плата за доставку в размере $5 действительна на период бета-тестирования. Сохранится ли она после финального релиза приложения, пока неясно.

Обеспечивая доставку «день-в-день», eBay идёт по стопам стартапов TaskRabbit, Postmates и Uber. С другой стороны, такой гигант электронной коммерции, как Amazon, уже заявлял, что не видит «пути сделать доставку в тот же день выгодной в широком масштабе».

При этом, по некоторым данным, Amazon планирует открыть склады в крупнейших городах для обеспечения собственной доставки «день-в-день» в пределах этих городов. И, пока Amazon размышляет о быстрой доставке, в eBay перешли к практической проверке такого сервиса.

Источник: towave.ru

Автор: igor-nazarov

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →