еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

Бета-тестирование приложения с красноречивым названием «eBay Now» (eBay сегодня) проводится на пользователях iOS, проживающих в Сан-Франциско и готовых доплачивать $5 за быструю доставку.

Компания разослала специальное письмо-приглашение для своих клиентов из Сан-Франциско, приглашая подписаться на «эксклюзивную бета-версию». Как обещают в eBay, доставка сделанных заказов в указанную покупателем точку города будет занимать, как правило, не больше часа:

«Покупатели Сан-Франциско могут заказать товары из местных магазинов и их доставку к дверям — на работу, домой или куда угодно ещё в Сан-Франциско… Ваши заказы прибудут быстро — как правило, в течение часа! Довольно удобно, да?»

Предложение по доставке «день-в-день» действует только для покупок на сумму более $25. Однако для участников бета-тестирования стоимость первого заказа через eBay Now снижена до $15. Дополнительным бонусом для добровольных участников тестирования служит бесплатная доставка первых трёх заказов через новый сервис.

Кроме того, каждый клиент eBay, получивший приглашение в eBay Now, автоматически получает три инвайта для своих друзей или членов семьи.

Судя по письму-приглашению, плата за доставку в размере $5 действительна на период бета-тестирования. Сохранится ли она после финального релиза приложения, пока неясно.

Обеспечивая доставку «день-в-день», eBay идёт по стопам стартапов TaskRabbit, Postmates и Uber. С другой стороны, такой гигант электронной коммерции, как Amazon, уже заявлял, что не видит «пути сделать доставку в тот же день выгодной в широком масштабе».

При этом, по некоторым данным, Amazon планирует открыть склады в крупнейших городах для обеспечения собственной доставки «день-в-день» в пределах этих городов. И, пока Amazon размышляет о быстрой доставке, в eBay перешли к практической проверке такого сервиса.

Источник: towave.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook