Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

Смотрите в каталоге

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец, пишет РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

Как рассказал изданию топ-менеджер одной из сетей фастфуд-ресторанов, «Крошка-Картошка» собирается провести реструктуризацию бизнеса и привлечь новых партнеров. Денис Деко работал с «Крошкой-Картошкой» после ее основания и был одним из ее первых франчайзи, но затем отошел от управления франшизой, пояснил бывший сотрудник компании.

Открытие стационарного ресторана «Крошка-Картошка» окупалось в течение одного-двух лет, но позднее выход в сети в торговые центры стал обходиться дороже, поскольку цена аренды росла, как и конкуренция на рынке. Это стало причиной, по которой «Крошка-Картошка» стала развиваться не так активно, признался РБК один из основателей сети Андрей Конончук.

В ноябре — декабре прошлого года Денису Деко перешла доля в 50% еще в нескольких юрлицах, связанных с «Крошкой-Картошкой»: «Кивин», «Орион», «Юнифуд», «Галактика» и «Доминион». Андрей Конончук до этого был их единственным владельцем. Управляющей компанией юрлиц является ООО «Эра картофеля» — на него зарегистрированы домены «крошка-картошка.рф» и «крошкакартошка.рф». Учредителем является Лариса Науменко.

Компании и сервисы: Крошка-картошка
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook