Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

Смотрите в каталоге

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец, пишет РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

Как рассказал изданию топ-менеджер одной из сетей фастфуд-ресторанов, «Крошка-Картошка» собирается провести реструктуризацию бизнеса и привлечь новых партнеров. Денис Деко работал с «Крошкой-Картошкой» после ее основания и был одним из ее первых франчайзи, но затем отошел от управления франшизой, пояснил бывший сотрудник компании.

Открытие стационарного ресторана «Крошка-Картошка» окупалось в течение одного-двух лет, но позднее выход в сети в торговые центры стал обходиться дороже, поскольку цена аренды росла, как и конкуренция на рынке. Это стало причиной, по которой «Крошка-Картошка» стала развиваться не так активно, признался РБК один из основателей сети Андрей Конончук.

В ноябре — декабре прошлого года Денису Деко перешла доля в 50% еще в нескольких юрлицах, связанных с «Крошкой-Картошкой»: «Кивин», «Орион», «Юнифуд», «Галактика» и «Доминион». Андрей Конончук до этого был их единственным владельцем. Управляющей компанией юрлиц является ООО «Эра картофеля» — на него зарегистрированы домены «крошка-картошка.рф» и «крошкакартошка.рф». Учредителем является Лариса Науменко.

Компании и сервисы: Крошка-картошка
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →