Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

Смотрите в каталоге

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец, пишет РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

Как рассказал изданию топ-менеджер одной из сетей фастфуд-ресторанов, «Крошка-Картошка» собирается провести реструктуризацию бизнеса и привлечь новых партнеров. Денис Деко работал с «Крошкой-Картошкой» после ее основания и был одним из ее первых франчайзи, но затем отошел от управления франшизой, пояснил бывший сотрудник компании.

Открытие стационарного ресторана «Крошка-Картошка» окупалось в течение одного-двух лет, но позднее выход в сети в торговые центры стал обходиться дороже, поскольку цена аренды росла, как и конкуренция на рынке. Это стало причиной, по которой «Крошка-Картошка» стала развиваться не так активно, признался РБК один из основателей сети Андрей Конончук.

В ноябре — декабре прошлого года Денису Деко перешла доля в 50% еще в нескольких юрлицах, связанных с «Крошкой-Картошкой»: «Кивин», «Орион», «Юнифуд», «Галактика» и «Доминион». Андрей Конончук до этого был их единственным владельцем. Управляющей компанией юрлиц является ООО «Эра картофеля» — на него зарегистрированы домены «крошка-картошка.рф» и «крошкакартошка.рф». Учредителем является Лариса Науменко.

Компании и сервисы: Крошка-картошка
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook