У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Смотрите в каталоге

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

Клиентам СберМаркета доступен полный ассортимент магазинов Fix Price — порядка 1 800 наименований из разных товарных категорий: косметика и гигиена, бытовая химия, товары для дома и сада, продукты питания и товары для детей, книги, канцелярия, товары для отдыха и многое другое по низким фиксированным ценам.

«Мы видим, что мир меняется: клиенты СберМаркета хотят не только заранее планировать закупку нужных товаров и встречать курьера в определенный временной интервал, но и получать нужное быстро, здесь и сейчас. Направление быстрой доставки для нас —— одно из самых приоритетных: мы продолжаем работать над скоростью и качеством сервиса», —— комментирует Оксана Маурина, руководитель направления быстрая доставка в СберМаркете.

В течение марта Fix Price и СберМаркет успешно провели тестовый запуск проекта на одном из магазинов ритейлера. В ближайших планах Fix Price — подключение еще свыше 50 магазинов в Москве, что позволит к концу апреля значительно расширить зоны доставки и охватить более 90% территории Москвы в пределах МКАД.

«Выход на экспресс-доставку заказов дает нам возможность повысить уровень сервиса и в кратчайшие сроки доставлять покупки из Fix Price нашим покупателям, что особенно важно в пост-пандемийный период», — отметили в Fix Price.

В более отдаленных перспективах Fix Price и СберМаркет рассматривают развитие сервиса доставки заказов Fix Price в других регионах России.

Сумма минимального заказа через СберМаркет при стандартной доставке составляет 700 рублей, при быстрой доставке — 500 рублей. Первый заказ доставят бесплатно, следующие — всего за 49 рублей.

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook