Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У H&M появилось умное зеркало для селфи

Смотрите в каталоге
Хостинг

Компания Microsoft и ритейлер одежды H&M представили совместный проект — интерактивное зеркало, соединенное с облаком Microsoft Azure. Оно способно делать фото посетителей магазина, давать советы по стилю и выдавать QR-коды со скидками.

В «умном» зеркале используются алгоритмы распознавания речи и лиц, которые работают с облаком Azure. Зеркало установлено на втором этаже флагманского H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке.

Зеркало распознает посетителей магазина при помощи встроенной камеры, здоровается и предлагает сделать фото. Также «волшебное стекло» может дать советы по выбору одежды. Затем устройство выдает собеседнику специальное предложение или код со скидкой.

Компании и сервисы: Microsoft Azure, H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook