У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

По состоянию на начало января 2017 года Буковников стал единственным владельцем ООО «А+А Эксист Инфо», следует из данных ЕГРЮЛ. Эта компания занимается ИТ-инфраструктурой, владеет товарным знаком магазина, доменным именем, а также получает лицензионные платежи и отчисления от франчайзи.

«А+А Эксист Инфо» учреждено Буковниковым, Юрием Поляковым (контролировали по 15% компании), Валерием Чикиным (20%) и Владиславом Доморацким, которому принадлежали остальные 50% компании.

В апреле 2016 года Чикин, Поляков и Буковников решили выйти из бизнеса и продать свои доли в общей сложности за $25 млн. Однако Доморацкий тогда предложил только $10 млн в рассрочку на пять лет при условии, что Чикин и Поляков при этом останутся на этот срок в компании. Сам Доморацкий называл сумму в $25 млн «необоснованно завышенной».

Представитель инвестподразделения «Альфа-групп» А1, которого миноритарии привлекли для разрешения конфликта, подтвердил «Ведомостям» выкуп доли Домороцкаго.

В структуре Exist.ru есть ещё одно юрлицо — ООО «Эксист-М», которое занимается торговлей. Согласно данным базы «Контур.Фокус», оно принадлежит ООО «Эксист». 60% этой компании владеет Доморацкий, по 20% принадлежат Алексею Белову и Максиму Мартынову.

По итогам первого полугодия 2015 года Exist.ru возглавил рейтинг крупнейших онлайн-продавцов в России, составленный аналитиками Data Insight и Ruward. Его оборот оценили в 35,4 млрд рублей. В рейтинге первого полугодия 2016 года компания занимала пятую строчку, эксперты оценили её онлайн-продажи в 17,3 млрд рублей.

Компании и сервисы: Exist.ru, Контур.Фокус
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook