У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

Смотрите в каталоге
Автоматизация корпоративной рутины

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

По состоянию на начало января 2017 года Буковников стал единственным владельцем ООО «А+А Эксист Инфо», следует из данных ЕГРЮЛ. Эта компания занимается ИТ-инфраструктурой, владеет товарным знаком магазина, доменным именем, а также получает лицензионные платежи и отчисления от франчайзи.

«А+А Эксист Инфо» учреждено Буковниковым, Юрием Поляковым (контролировали по 15% компании), Валерием Чикиным (20%) и Владиславом Доморацким, которому принадлежали остальные 50% компании.

В апреле 2016 года Чикин, Поляков и Буковников решили выйти из бизнеса и продать свои доли в общей сложности за $25 млн. Однако Доморацкий тогда предложил только $10 млн в рассрочку на пять лет при условии, что Чикин и Поляков при этом останутся на этот срок в компании. Сам Доморацкий называл сумму в $25 млн «необоснованно завышенной».

Представитель инвестподразделения «Альфа-групп» А1, которого миноритарии привлекли для разрешения конфликта, подтвердил «Ведомостям» выкуп доли Домороцкаго.

В структуре Exist.ru есть ещё одно юрлицо — ООО «Эксист-М», которое занимается торговлей. Согласно данным базы «Контур.Фокус», оно принадлежит ООО «Эксист». 60% этой компании владеет Доморацкий, по 20% принадлежат Алексею Белову и Максиму Мартынову.

По итогам первого полугодия 2015 года Exist.ru возглавил рейтинг крупнейших онлайн-продавцов в России, составленный аналитиками Data Insight и Ruward. Его оборот оценили в 35,4 млрд рублей. В рейтинге первого полугодия 2016 года компания занимала пятую строчку, эксперты оценили её онлайн-продажи в 17,3 млрд рублей.

Компании и сервисы: Контур.Фокус, Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook