Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

В 2010 г. Лоран Дефассье занял должность Регионального Директора региона Север и Сибирь, а в 2014 году был назначен Заместителем Генерального Директора. Он отвечал за концепцию, запуски новых форматов, закупки. Высокий профессионализм, способность сопровождать и развивать людей, стремление к прогрессу помогли Лорану добиться успехов.

«Для меня большая честь возглавить компанию, безоговорочно лидирующую сегодня на российском рынке товаров для ремонта и обустройства. Благодаря активной трансформации бизнеса, включающей инвестиции в обновление концепции действующих магазинов, фокусу на готовые решения, открытию новых гипермаркетов, «Леруа Мерлен» демонстрирует устойчивую динамику роста. Клиент – сердце нашего бизнеса, и в дальнейшем мы продолжим улучшать сервис для физических лиц и профессионалов, развивая онлайн бизнес, омниканальную модель продаж и услуг, и стараясь быть ближе и доступнее для клиента», - прокомментировал новый генеральный директор «Леруа Мерлен Восток» Лоран Дефассье.

Лоран Дефассье сменит Венсана Жанти, занимавшего должность Генерального Директора «Леруа Мерлен Восток» около 8 лет. За это время компания очень сильно возросла, число гипермаркетов увеличилось в 5 раз, а количество персонала в 4,5 раза. В настоящий момент компания имеет 100 магазинов и команду в 35000 человек. С 1 июля 2019 года Венсан Жанти вернулся к работе в группе ADEO, где займется развитием трансверсального HR-проекта «Благополучие сотрудников», совмещая это с личным проектом по созданию коучинговой компании и сопровождению стартапов.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook