У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

На конференции обсудим темы:

  • Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021?
  • Что в 2021 вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»?
  • Как считать эффективность системы лояльности?
  • Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021?
  • Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности в 2021?
  • Коммуникация. Как добиться максимального охвата?
  • Роль big data и персонализации в программах лояльности.
  • Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?

Формат: гибридный (офлайн + онлайн-трансляция)

Когда: 9 сентября, 19:00 — 23:00.

Где: Государственная публичная научно-техническая библиотека России, ул. 3-я Хорошевская, 17, г. Москва. + Zoom.

Аудитория: директора по маркетингу, руководители программ лояльности и CRM, руководители направления клиентского опыта, IT-директора, директора по развитию, директора по цифровой трансформации.

Докладчики и темы выступлений

  1. От программы лояльности к персонализированным коммуникациям и клиентскому опыту. — Илья Усович, руководитель CRM и программы лояльности, Hoff.
  2. Портрет клиента 360 градусов: как знание о клиенте окупает программу лояльности. — Андрей Кудрин, руководитель программы лояльности, Восточный Союз.
  3. Рекомендательные алгоритмы в системах лояльности. — Николай Михайловский, генеральный директор, НТР.

Бизнес-дискуссия

В дискуссионной части мероприятия примут участие представители: Яндекс.Лавка, Магнит Доставка, Рольф, Аптека 36,6, Альфа-Банк, Hoff, Восточный союз, Банк Центрокредит, МС «Созвездие» и другие.

А после официальной части будет организован фуршет, где гости за вином и закусками смогут пообщаться неформально, завести полезные знакомства и обменяться опытом.

Участие в конференции офлайн/онлайн бесплатное! Количество мест для участия в формате офлайн ограничено.

Регистрация и подробности на странице мероприятия

Компании и сервисы: Альфа-Банк, ЦентроКредит, Hoff, Аптека 36,6
15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля 2022 / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января 2022 / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января 2022 / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января 2022 / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →