У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании. Об этом сообщает издание Roem.ru со ссылкой на представителей компании.

По словам представителей пресс-службы Mail.ru Group, таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе». А продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства.

На начало 2015 года у Mail.ru Group офисы продаж были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге. Половина из них прекратила работу летом, остальные - на прошлой неделе, 18 декабря.

Напомним, в марте 2015 года Mail.ru Group запустила рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей. Платформа предлагает своим рекламодателям прозрачную систему ценообразования, что дает возможность рекламодателям более точно планировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж они могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

15 декабря 2015 года на платформе myTarget появился новый вид таргетинга высокой точности, определяющий местоположение пользователя с точностью до нескольких десятков метров. Теперь локальная реклама будет демонстрироваться людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook