У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании. Об этом сообщает издание Roem.ru со ссылкой на представителей компании.

По словам представителей пресс-службы Mail.ru Group, таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе». А продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства.

На начало 2015 года у Mail.ru Group офисы продаж были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге. Половина из них прекратила работу летом, остальные - на прошлой неделе, 18 декабря.

Напомним, в марте 2015 года Mail.ru Group запустила рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей. Платформа предлагает своим рекламодателям прозрачную систему ценообразования, что дает возможность рекламодателям более точно планировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж они могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

15 декабря 2015 года на платформе myTarget появился новый вид таргетинга высокой точности, определяющий местоположение пользователя с точностью до нескольких десятков метров. Теперь локальная реклама будет демонстрироваться людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

13 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин отпущен под залог

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга 12 ноября постановил изменить меру пресечения (с домашнего ареста на залог в 25 млн руб.) в отношении совладельца ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Об этом суд просило следствие.

далее →

7 ноября / Комментарии

ФРИИ инвестирует 10 млн рублей в big data сервис таргетированной рекламы

Фонд увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн рублей. Финансирование пройдет одним траншем. Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн рублей.

далее →

23 октября / Комментарии

Алишер Усманов планирует создать крупнейшую e-commerce компанию в Европе

Алишер Усманов планирует развивать высокотехнологичные проекты и совместно с Alibaba создать крупнейшую в Европе e-commerce компанию, отмечается в заявлении бизнесмена. 

далее →

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook