У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании. Об этом сообщает издание Roem.ru со ссылкой на представителей компании.

По словам представителей пресс-службы Mail.ru Group, таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе». А продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства.

На начало 2015 года у Mail.ru Group офисы продаж были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге. Половина из них прекратила работу летом, остальные - на прошлой неделе, 18 декабря.

Напомним, в марте 2015 года Mail.ru Group запустила рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей. Платформа предлагает своим рекламодателям прозрачную систему ценообразования, что дает возможность рекламодателям более точно планировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж они могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

15 декабря 2015 года на платформе myTarget появился новый вид таргетинга высокой точности, определяющий местоположение пользователя с точностью до нескольких десятков метров. Теперь локальная реклама будет демонстрироваться людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

29 сентября / Комментарии

Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета​», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook