У маркетплейса Pandao появился голосовой помощник

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск через помощника Google Assistant, который поможет пользователям выбирать товары.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно добавить приложение «Помощник Pandao» в Google Assistant, а затем обратиться к нему фразой «Поговорить с помощник Pandao». Приложение поможет искать товар, не выходя из Google Assistant, а когда найдет необходимое — сразу перейти в приложение Pandao для покупки.

«Помощник Pandao» может работать по одному из двух сценариев: или свободный, или пошаговый. Свободный поиск предполагает описание одной характеристики необходимого товара. Например, по запросу [недорогие наушники] помощник поймет, что нужны наушники и отсортирует их по цене.

Пошаговый поиск позволяет найти нужный товар последовательным задаванием фильтров. Это и категория, и ценовой диапазон. Товар сортируется по двум характеристикам: цена и количество заказов, пользователь будет видеть описание каждого товара.

«Пользователи не всегда ищут товары по короткому и четкому сценарию, их интересуют различные характеристики и отзывы. Часть параметров можно легко озвучить, тем самым упростив цепочку поиска. Голосовой помощник позволяет ознакомиться с описанием товара, не покидая Google Ассистент, а дальше перейти в приложение для покупки. Это отличная точка входа. Голосовые технологии находятся в начале своего пути, но имеют большой потенциал, в том числе в электронной коммерции», комментирует Александр Черный, руководитель мобильной разработки Pandao.

Mail.Ru Group запустила маркетплейс Pandao в середине октября 2017 года. Под брендом Pandao работает сайт и мобильные приложения для iOS и Android.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook