У рекламодателей «Твиттера» появилась возможность настроить наиболее точный таргетинг

Компания Scale Model, специализирующаяся на моделировании сообществ в социальных сетях для маркетинговых нужд, предлагает рекламодателям в «Твиттере» опыт самого точного таргетинга, который они когда-либо получали.

Сервис способен выделять сообщества в микроблоговой соцсети по принципу интересов, отслеживать, каким контентом делятся их участники и, в конечном счете, предоставлять маркетологам данные для таргетинга.

Инструментарий Twitter Ads уже позволяет строить кампании на основе ключевых фраз, географии, пола, местоположения пользователей и так далее. Однако Scale Model делает акцент на высоком качестве анализа ключевиков, контента и хештегов в каждом конкретном сообществе.

У рекламодателей «Твиттера» появилась возможность настроить наиболее точный таргетинг

Особенность сервиса в том, что он умеет определять, когда группы людей по интересам, например, «Технологические стартапы» образовываются из нескольких подгрупп, в данном случае, это могут быть журналисты, предприниматели, выпускники профильных ВУЗов и т. п. Scale Model понимает, как они взаимодействуют друг с другом, и умеет вычленять специфические интересы каждой. Таким образом, технология может позволить брендам коммуницировать с наиболее точно выделенной аудиторией.

В данный момент сервис предлагает рекламодателям шесть публичных моделей «Твиттер»-сообществ, на аудиторию которых они могут таргетировать с помощью интеграции Scale Model и Twitter Advertising API: 2016 Elections, «Любители животных», «Изменение климата», «Путешествия», «ТВ-культура» и «Политика США». Каждая из этих групп распадается на меньшие подгруппы, например, «Политика США» включает «Медиа», «Прогрессивных» и «Консервативных», в то время как «Любители животных» содержат в себе одновременно аудитории заводчиков собак и кошек.

Представители компании поясняют, что время моделирования зависит от сложности и размера сообщества.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook