У рекламодателей «Твиттера» появилась возможность настроить наиболее точный таргетинг

Компания Scale Model, специализирующаяся на моделировании сообществ в социальных сетях для маркетинговых нужд, предлагает рекламодателям в «Твиттере» опыт самого точного таргетинга, который они когда-либо получали.

Сервис способен выделять сообщества в микроблоговой соцсети по принципу интересов, отслеживать, каким контентом делятся их участники и, в конечном счете, предоставлять маркетологам данные для таргетинга.

Инструментарий Twitter Ads уже позволяет строить кампании на основе ключевых фраз, географии, пола, местоположения пользователей и так далее. Однако Scale Model делает акцент на высоком качестве анализа ключевиков, контента и хештегов в каждом конкретном сообществе.

У рекламодателей «Твиттера» появилась возможность настроить наиболее точный таргетинг

Особенность сервиса в том, что он умеет определять, когда группы людей по интересам, например, «Технологические стартапы» образовываются из нескольких подгрупп, в данном случае, это могут быть журналисты, предприниматели, выпускники профильных ВУЗов и т. п. Scale Model понимает, как они взаимодействуют друг с другом, и умеет вычленять специфические интересы каждой. Таким образом, технология может позволить брендам коммуницировать с наиболее точно выделенной аудиторией.

В данный момент сервис предлагает рекламодателям шесть публичных моделей «Твиттер»-сообществ, на аудиторию которых они могут таргетировать с помощью интеграции Scale Model и Twitter Advertising API: 2016 Elections, «Любители животных», «Изменение климата», «Путешествия», «ТВ-культура» и «Политика США». Каждая из этих групп распадается на меньшие подгруппы, например, «Политика США» включает «Медиа», «Прогрессивных» и «Консервативных», в то время как «Любители животных» содержат в себе одновременно аудитории заводчиков собак и кошек.

Представители компании поясняют, что время моделирования зависит от сложности и размера сообщества.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook