У рекламодателей «Твиттера» появилась возможность настроить наиболее точный таргетинг

Компания Scale Model, специализирующаяся на моделировании сообществ в социальных сетях для маркетинговых нужд, предлагает рекламодателям в «Твиттере» опыт самого точного таргетинга, который они когда-либо получали.

Сервис способен выделять сообщества в микроблоговой соцсети по принципу интересов, отслеживать, каким контентом делятся их участники и, в конечном счете, предоставлять маркетологам данные для таргетинга.

Инструментарий Twitter Ads уже позволяет строить кампании на основе ключевых фраз, географии, пола, местоположения пользователей и так далее. Однако Scale Model делает акцент на высоком качестве анализа ключевиков, контента и хештегов в каждом конкретном сообществе.

У рекламодателей «Твиттера» появилась возможность настроить наиболее точный таргетинг

Особенность сервиса в том, что он умеет определять, когда группы людей по интересам, например, «Технологические стартапы» образовываются из нескольких подгрупп, в данном случае, это могут быть журналисты, предприниматели, выпускники профильных ВУЗов и т. п. Scale Model понимает, как они взаимодействуют друг с другом, и умеет вычленять специфические интересы каждой. Таким образом, технология может позволить брендам коммуницировать с наиболее точно выделенной аудиторией.

В данный момент сервис предлагает рекламодателям шесть публичных моделей «Твиттер»-сообществ, на аудиторию которых они могут таргетировать с помощью интеграции Scale Model и Twitter Advertising API: 2016 Elections, «Любители животных», «Изменение климата», «Путешествия», «ТВ-культура» и «Политика США». Каждая из этих групп распадается на меньшие подгруппы, например, «Политика США» включает «Медиа», «Прогрессивных» и «Консервативных», в то время как «Любители животных» содержат в себе одновременно аудитории заводчиков собак и кошек.

Представители компании поясняют, что время моделирования зависит от сложности и размера сообщества.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Юлмарт» начал продавать подержанные автомобили

«Юлмарт» сообщил о запуске продаж подержанных автомобилей. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать до 1000 машин в месяц. На пилотном этапе проекта приобрести автомобиль можно только в Санкт-Петербурге.

далее →

Соц. сеть для своих покупателей: Spark от Amazon

Ритейлер Amazon запустил для своих покупателей социальную сеть, названную Spark.

далее →

АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

далее →

Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете

После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.

далее →

Товары из Юлы появились в Одноклассниках

Сервис бесплатных объявлений Юла стал доступен пользователям Одноклассников в новом разделе социальной сети. Теперь объявление, размещенное в Одноклассниках, становится доступно на Юле и наоборот.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook