У россиян упал интерес к секс-игрушкам

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

Отмечается, что в марте-апреле запрос «секс-куклы» показал снижение на три процента. И это несмотря на то, что всю зиму данная категория была в числе наиболее популярных.

В исследовании отмечается, что весной в целом интерес покупателей к товарам, на которые зимой был высокий спрос, падает. Например, алмазная вышивка (один из наиболее популярных запросов в декабре-январе) переместилась на 150-е место.

В марте на AliExpress популярны запросы на товары Xiaomi. Бренд сохраняет спрос независимо от сезона и популярен в России.

Согласно исследованию, в рейтинг также вошли такие запросы, как «наушники», «смартфон», «телефон», Apple и рюкзаки. Повышенный интерес и к зубной щетке Oral-B.

В связи с тем, что на улице потеплело, покупатели интересуются солнечными очками, купальниками, товарами для активного отдыха и проведения времени на свежем воздухе. Кроме этого, потому как близится конец учебного года сервисы зафиксировали рост числа запросов «платье на выпускной».

Наиболее популярными запросами в маркетплейсе Tmall стали Xiaomi, продукты Apple и Samsung, а также «смартфон».

Компании и сервисы: Samsung, Xiaomi
Автор: Анна
Теги: китай исследование спрос

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook