У россиян упал интерес к секс-игрушкам

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

Отмечается, что в марте-апреле запрос «секс-куклы» показал снижение на три процента. И это несмотря на то, что всю зиму данная категория была в числе наиболее популярных.

В исследовании отмечается, что весной в целом интерес покупателей к товарам, на которые зимой был высокий спрос, падает. Например, алмазная вышивка (один из наиболее популярных запросов в декабре-январе) переместилась на 150-е место.

В марте на AliExpress популярны запросы на товары Xiaomi. Бренд сохраняет спрос независимо от сезона и популярен в России.

Согласно исследованию, в рейтинг также вошли такие запросы, как «наушники», «смартфон», «телефон», Apple и рюкзаки. Повышенный интерес и к зубной щетке Oral-B.

В связи с тем, что на улице потеплело, покупатели интересуются солнечными очками, купальниками, товарами для активного отдыха и проведения времени на свежем воздухе. Кроме этого, потому как близится конец учебного года сервисы зафиксировали рост числа запросов «платье на выпускной».

Наиболее популярными запросами в маркетплейсе Tmall стали Xiaomi, продукты Apple и Samsung, а также «смартфон».

Компании и сервисы: Samsung, Xiaomi
Автор: Анна
Теги: китай исследование спрос

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook