У россиян упал интерес к секс-игрушкам

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

Отмечается, что в марте-апреле запрос «секс-куклы» показал снижение на три процента. И это несмотря на то, что всю зиму данная категория была в числе наиболее популярных.

В исследовании отмечается, что весной в целом интерес покупателей к товарам, на которые зимой был высокий спрос, падает. Например, алмазная вышивка (один из наиболее популярных запросов в декабре-январе) переместилась на 150-е место.

В марте на AliExpress популярны запросы на товары Xiaomi. Бренд сохраняет спрос независимо от сезона и популярен в России.

Согласно исследованию, в рейтинг также вошли такие запросы, как «наушники», «смартфон», «телефон», Apple и рюкзаки. Повышенный интерес и к зубной щетке Oral-B.

В связи с тем, что на улице потеплело, покупатели интересуются солнечными очками, купальниками, товарами для активного отдыха и проведения времени на свежем воздухе. Кроме этого, потому как близится конец учебного года сервисы зафиксировали рост числа запросов «платье на выпускной».

Наиболее популярными запросами в маркетплейсе Tmall стали Xiaomi, продукты Apple и Samsung, а также «смартфон».

Компании и сервисы: Samsung, Xiaomi
Автор: Анна
Теги: китай исследование спрос

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook