У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

В течение 2021 года Бобылёву удалось увеличить команду разработчиков в разы. Сейчас их численность составляет 650 человек, запустить новое мобильное приложение сервиса с нуля за семь месяцев, а также увеличить работоспособность системы при росте числа заказов в 2,5 раза.

Дмитрий Бобылев до прихода в компанию руководил собственным бизнесом по разработке и консалтингу Do Interactive. Он окончил МГТУ им. Баумана.

«В последние два года СберМаркет переживает период активного роста. Стабильность инфраструктуры и возможность быстро масштабировать сервис – основа, без которой было бы невозможно стать лидером на рынке e-grocery. Сочетание менеджерского таланта и инженерного мышления позволяет Дмитрию демонстрировать высокие результаты в работе, создавать и развивать сильную команду. Рад приветствовать Дмитрия в новой роли и рад, что мы можем не только привлекать сильных кандидатов с рынка, но и растить их у себя внутри».

Асан Курмангужин, СЕО и сооснователь «СберМаркета»

Автор: Elvira
2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября 2021 / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября 2021 / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября 2021 / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook