Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У сети кофеен Cofix накипели проблемы с франчайзи

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

У израильской сети кофеен Cofix возникли проблемы с 34 франчайзи в России. Управляющие в общей сложности 82 кофейнями Cofix обратились с коллективной претензией к акционерам компании — владельца бренда — «Урбан кофикс раша», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее письмо. В пресс-службе Cofix изданию подтвердили получение письма. По их словам, в феврале вопрос с партнерами был урегулирован.

В письме управляющие выдвинули целый список требований. В частности, снизить маркетинговый взнос, компенсировать затраты на скидки и акции для покупателей до 4% от выручки, ограничить радиус открытия кофеен до минимум 800 м, а также установить порог, лимитирующий расходы на закупку продуктов, маркетинг и роялти — не более 50% от товарооборота.

Представители Cofix подтвердили закрытие всех точек в Казани, однако уточнили, что разрыв отношений с татарстанскими партнерами не имеет отношения к данной теме. Закрытие кофеен связано с систематическим нарушением договора и гигантскими задолженностями.

«Развивающая сеть Cofix в Татарстане компания „УРБАН КОФИКС РЕГИОН“ использовала неутверждённые Cofix рекламные и маркетинговые материалы, без согласования с головной компанией была разработана и запущена собственная программа лояльности и мобильное приложение „Cofix Казань“, возникла задолженность по оплате поставленного в кофейни Казани товара и оплате роялти и маркетинговых платежей.

К моменту расторжения договора задолженность компании „УРБАН КОФИКС РЕГИОН“ составляла более 6 миллионов рублей. В январе 2020 года ООО „УРБАН КОФИКС РАША“ досрочно расторгнуло договор с франчайзи и инициировало обращение в Арбитражный суд Республики Татарстан по погашению просроченной задолженности. В данный момент мы ведем переговоры с новыми партнерами в Республике Татарстан. До конца года мы планируем открыть в Казани 6 новых кофеен Cofix. Наша задача найти надёжного партнёра, понимающего особенности бизнеса по франшизе и с уважением относящегося к правилам и стандартам нашего бренда», — говорится в сообщении компании.

Компании и сервисы: Cofix
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →