Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У сети кофеен Cofix накипели проблемы с франчайзи

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

У израильской сети кофеен Cofix возникли проблемы с 34 франчайзи в России. Управляющие в общей сложности 82 кофейнями Cofix обратились с коллективной претензией к акционерам компании — владельца бренда — «Урбан кофикс раша», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее письмо. В пресс-службе Cofix изданию подтвердили получение письма. По их словам, в феврале вопрос с партнерами был урегулирован.

В письме управляющие выдвинули целый список требований. В частности, снизить маркетинговый взнос, компенсировать затраты на скидки и акции для покупателей до 4% от выручки, ограничить радиус открытия кофеен до минимум 800 м, а также установить порог, лимитирующий расходы на закупку продуктов, маркетинг и роялти — не более 50% от товарооборота.

Представители Cofix подтвердили закрытие всех точек в Казани, однако уточнили, что разрыв отношений с татарстанскими партнерами не имеет отношения к данной теме. Закрытие кофеен связано с систематическим нарушением договора и гигантскими задолженностями.

«Развивающая сеть Cofix в Татарстане компания „УРБАН КОФИКС РЕГИОН“ использовала неутверждённые Cofix рекламные и маркетинговые материалы, без согласования с головной компанией была разработана и запущена собственная программа лояльности и мобильное приложение „Cofix Казань“, возникла задолженность по оплате поставленного в кофейни Казани товара и оплате роялти и маркетинговых платежей.

К моменту расторжения договора задолженность компании „УРБАН КОФИКС РЕГИОН“ составляла более 6 миллионов рублей. В январе 2020 года ООО „УРБАН КОФИКС РАША“ досрочно расторгнуло договор с франчайзи и инициировало обращение в Арбитражный суд Республики Татарстан по погашению просроченной задолженности. В данный момент мы ведем переговоры с новыми партнерами в Республике Татарстан. До конца года мы планируем открыть в Казани 6 новых кофеен Cofix. Наша задача найти надёжного партнёра, понимающего особенности бизнеса по франшизе и с уважением относящегося к правилам и стандартам нашего бренда», — говорится в сообщении компании.

Компании и сервисы: Cofix
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook