У сети магазинов «Зоозавр» появилось свое мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

ГК «Детский мир», объявляет о запуске мобильного приложения «Зоозавр» для покупателей.

Сервис позволяет клиентам «Зоозавра» совершать покупки для домашних питомцев в удобном онлайн-формате, использовать карту программы лояльности, узнавать информацию об акциях, скидках и распродажах, просматривать историю заказов и количество накопленных бонусов, отслеживать статус заказа, просматривать и добавлять отзывы на товар, добавлять любимые товары и магазины в «Избранное», а также быть на связи с сервисом заботы о клиентах через онлайн-чат, встроенный в приложение.

В мобильном приложении «Зоозавр» представлено более 13 000 наименований товаров для животных: корм для кошек и собак, товары для птиц и грызунов, миски, ошейники, лежаки, домики и игрушки, товары для груминга и ухода, пелёнки, наполнители для туалета, витамины, лакомства, корм для рыб и все необходимое для аквариума. В приложении можно приобрести продукцию всех известных мировых брендов, а также собственных торговых марок «Зоозавра».

Заказ, оформленный через мобильное приложение «Зоозавр», можно получить в любом удобном розничном магазине «Зоозавр» и «Детский мир», оформить доставку курьером до двери или же забрать заказ в любом удобном пункте выдачи (ПВЗ).

«Мобильное приложение „Зоозавр“ — это круглосуточный зоомагазин в вашем смартфоне, который всегда под рукой. Мы ожидаем, что запуск нового сервиса поможет привлечь аудиторию — владельцев домашних животных, для которых важно быстро, удобно и по привлекательным ценам совершить необходимые покупки»

Начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир» Юлия Поликарпова.

Мобильное приложение «Зоозавр» доступно для скачивания с помощью смартфонов на базе iOS и Android.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Детский мир, Зоозавр
Автор: Elvira
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →