У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

«Единственный официальный интернет-магазин товаров под брендами „Смешарики“ и „Малышарики“ представляет ассортимент эксклюзивной продукции, доступной для заказа только на страницах Smeshop», — говорится в сообщении. Персонажи появятся на разработанных для Smeshop предметах гардероба, аксессуарах и гаджетах.

Дизайн товаров Smeshop ориентирован на взрослую аудиторию, однако некоторые изделия из коллекций будут представлены и в размерах для детей.

В каталог Smeshop войдут футболки, толстовки, сумки, а также чехлы для iPhone. В скором времени ассортимент магазина пополнится свитшотами, бомберами, майками и шортами, кедами и худи, платьями, легинсами, юбками и шапками. Кроме того, в Smeshop будут продаваться чашки, маски для сна, зонты, пледы для дома, флеш-накопители, портативные аккумуляторы, а также аксессуары, в том числе, чехлы для iPad, кейсы для ноутбуков, визитницы, ремешки для часов, кошельки, чехлы на чемодан, багажные бирки, рюкзаки и ремни.

Отмечается, что продукция Smeshop создана из материалов нового поколения, так называемой «умной ткани» — гипоаллергенного полиэстера.

Коллекции товаров будут выпускаться ограниченным тиражом, без последующего возобновления.

Обновление ассортимента за счет новых товаров и дизайнов планируется каждые две недели, сообщает компания.

Компании и сервисы: Смешарики
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook