У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

Чем полезны отчёты по электронной коммерции

Это специальные отчёты для интернет-магазинов, которые позволяют подробно анализировать продажи. В отличие от целей, отчёты по электронной коммерции показывают не просто факт оформления заказа, но и множество других полезных сведений:

  • самые популярные товары, категории и бренды;

  • товары, которые часто добавляют в корзину — но не покупают;

  • средний доход на покупку и на визит;

  • общий доход, доход в разбивке по каналам привлечения трафика и другую статистику.

С помощью этих отчётов магазины могут находить больше подсказок по работе с рекламными каналами — например, видеть, какие из них приводят покупателей с самым высоким средним чеком. Помимо этого, можно быстро выделять самые популярные товары, категории и бренды, анализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа, отслеживать отдачу от промокодов.

Чтобы подробная статистика продаж с сайта начала поступать в Метрику, нужно настроить их передачу, включить опцию «Электронная коммерция» в настройках счётчика и обновить его код на всех страницах сайта.

Как включить отчёты по электронной коммерции для Турбо-страниц

Для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счётчика. Отчёты начнут создаваться автоматически и появятся в общем списке отчётов:

Если данные по турбо-страницам нужно посмотреть отдельно, это можно сделать с помощью группировки или сегмента «Турбо».

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

Пандемия любви не помеха: на Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания, об этом свидетельствуют данные Авито. В  июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем, согласно данным платформы.

далее →

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook