У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!) инструментов Google для крупных eCommerce-проектов:

  • преимущества Google Analytics Premium и Google BigQuery; 
  • отличия Google Universal Analytics от стандартной версии; 
  • возможности Google Tag Manager для маркетинга.

Бесплатное участие при регистрации до 10 ноября  

  • для сотрудников ecommerce-компаний; 
  • для представителей сервисных компаний и агенств участие обсуждается в индивидуальном порядке при наличии свободных мест в зале.

Для кого семинар?

Наиболее полезно

  • для руководителей отдела маркетинга, которым нужна целостная и наглядная картина; 
  • для маркетологов, которые стремятся грамотнее управлять бюджетом; 
  • для юзабилити-специалистов, которые хотят увеличить конверсию и понять узкие места в воронке продаж; 
  • для аналитиков, которые хотят увеличить ценность аналитики для компании.

Что вы получите

  • понимание, как применить эти инструменты в вашей компании 
  • информацию о том, что можно и что нельзя сделать с помощью данных инструментов.

Что вы не получите

  • технической информации и пошаговых инструкций о том, как настроить данные сервисы; 
  • единого решения на все случаи жизни. 

Представленная информация будет основана  

  • На практике внедрения Google Analytics Premium, Google Universal Analytics и Google Tag Manager в крупные ecommerce-проекты; 
  • на опыте разработки собственных сервисов для интеграции Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google Analytics; 
  • на информации с Google Analytics Summit 2013, прошедшем 1-2 октября в Mountain View.
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке
Компании и сервисы: Universal Analytics, Яндекс.Маркет, Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook