У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!) инструментов Google для крупных eCommerce-проектов:

  • преимущества Google Analytics Premium и Google BigQuery; 
  • отличия Google Universal Analytics от стандартной версии; 
  • возможности Google Tag Manager для маркетинга.

Бесплатное участие при регистрации до 10 ноября  

  • для сотрудников ecommerce-компаний; 
  • для представителей сервисных компаний и агенств участие обсуждается в индивидуальном порядке при наличии свободных мест в зале.

Для кого семинар?

Наиболее полезно

  • для руководителей отдела маркетинга, которым нужна целостная и наглядная картина; 
  • для маркетологов, которые стремятся грамотнее управлять бюджетом; 
  • для юзабилити-специалистов, которые хотят увеличить конверсию и понять узкие места в воронке продаж; 
  • для аналитиков, которые хотят увеличить ценность аналитики для компании.

Что вы получите

  • понимание, как применить эти инструменты в вашей компании 
  • информацию о том, что можно и что нельзя сделать с помощью данных инструментов.

Что вы не получите

  • технической информации и пошаговых инструкций о том, как настроить данные сервисы; 
  • единого решения на все случаи жизни. 

Представленная информация будет основана  

  • На практике внедрения Google Analytics Premium, Google Universal Analytics и Google Tag Manager в крупные ecommerce-проекты; 
  • на опыте разработки собственных сервисов для интеграции Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google Analytics; 
  • на информации с Google Analytics Summit 2013, прошедшем 1-2 октября в Mountain View.
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке
Компании и сервисы: Google Tag Manager, Яндекс.Директ, Universal Analytics, Яндекс.Маркет, Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

8 сентября / Комментарии

Lamoda увеличила выручку во II квартале 2017 года на 39,3%

Российский интернет-ритейлер Lamoda (входит в корпорацию Global Fashion Group) увеличил выручку во II квартале 2017 года на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до €103,1 млн. Об этом говорится в отчете фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook