У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!) инструментов Google для крупных eCommerce-проектов:

  • преимущества Google Analytics Premium и Google BigQuery; 
  • отличия Google Universal Analytics от стандартной версии; 
  • возможности Google Tag Manager для маркетинга.

Бесплатное участие при регистрации до 10 ноября  

  • для сотрудников ecommerce-компаний; 
  • для представителей сервисных компаний и агенств участие обсуждается в индивидуальном порядке при наличии свободных мест в зале.

Для кого семинар?

Наиболее полезно

  • для руководителей отдела маркетинга, которым нужна целостная и наглядная картина; 
  • для маркетологов, которые стремятся грамотнее управлять бюджетом; 
  • для юзабилити-специалистов, которые хотят увеличить конверсию и понять узкие места в воронке продаж; 
  • для аналитиков, которые хотят увеличить ценность аналитики для компании.

Что вы получите

  • понимание, как применить эти инструменты в вашей компании 
  • информацию о том, что можно и что нельзя сделать с помощью данных инструментов.

Что вы не получите

  • технической информации и пошаговых инструкций о том, как настроить данные сервисы; 
  • единого решения на все случаи жизни. 

Представленная информация будет основана  

  • На практике внедрения Google Analytics Premium, Google Universal Analytics и Google Tag Manager в крупные ecommerce-проекты; 
  • на опыте разработки собственных сервисов для интеграции Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google Analytics; 
  • на информации с Google Analytics Summit 2013, прошедшем 1-2 октября в Mountain View.
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке
Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Universal Analytics, Google Analytics, Яндекс.Маркет, Google Tag Manager
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook