У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!) инструментов Google для крупных eCommerce-проектов:

  • преимущества Google Analytics Premium и Google BigQuery; 
  • отличия Google Universal Analytics от стандартной версии; 
  • возможности Google Tag Manager для маркетинга.

Бесплатное участие при регистрации до 10 ноября  

  • для сотрудников ecommerce-компаний; 
  • для представителей сервисных компаний и агенств участие обсуждается в индивидуальном порядке при наличии свободных мест в зале.

Для кого семинар?

Наиболее полезно

  • для руководителей отдела маркетинга, которым нужна целостная и наглядная картина; 
  • для маркетологов, которые стремятся грамотнее управлять бюджетом; 
  • для юзабилити-специалистов, которые хотят увеличить конверсию и понять узкие места в воронке продаж; 
  • для аналитиков, которые хотят увеличить ценность аналитики для компании.

Что вы получите

  • понимание, как применить эти инструменты в вашей компании 
  • информацию о том, что можно и что нельзя сделать с помощью данных инструментов.

Что вы не получите

  • технической информации и пошаговых инструкций о том, как настроить данные сервисы; 
  • единого решения на все случаи жизни. 

Представленная информация будет основана  

  • На практике внедрения Google Analytics Premium, Google Universal Analytics и Google Tag Manager в крупные ecommerce-проекты; 
  • на опыте разработки собственных сервисов для интеграции Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google Analytics; 
  • на информации с Google Analytics Summit 2013, прошедшем 1-2 октября в Mountain View.
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке
Компании и сервисы: Google Analytics, Universal Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Tag Manager
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

далее →

19 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

далее →

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook