У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов, сообщили в пресс-службе компании.

Лайфстайл блог поможет «Яндекс. Маркету» продавать товары. На отдельной странице собраны лучшие материалы, распределенные по формату — история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров.

По ходу статьи добавляются блоки с предложениями товаров или категорий.

Читая статью, пользователи сервиса смогут не только определиться с выбором необходимого товара благодаря советам экспертов, но и узнать, например, как отправиться в путешествие или сэкономить при выборе жилья за рубежом.

«Сделать выбор не просто. Чтобы не сойти с ума от разнообразия товаров, мы сделали Журнал Маркета и собрали там статьи, которые помогут получать от выбора удовольствие. Покупатели поделятся своим опытом и расскажут, как решают повседневные задачи, а эксперты дадут советы и помогут решить самые разные проблемы. можно ли начать бегать после пятидесяти? На каком мангале получается самый вкусный шашлык? Как изменить интерьер дома? Читайте и узнаете! », — рассказали в компании.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
Теги: яндекс.маркет новости сервисов открытие

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook