У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов, сообщили в пресс-службе компании.

Лайфстайл блог поможет «Яндекс. Маркету» продавать товары. На отдельной странице собраны лучшие материалы, распределенные по формату — история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров.

По ходу статьи добавляются блоки с предложениями товаров или категорий.

Читая статью, пользователи сервиса смогут не только определиться с выбором необходимого товара благодаря советам экспертов, но и узнать, например, как отправиться в путешествие или сэкономить при выборе жилья за рубежом.

«Сделать выбор не просто. Чтобы не сойти с ума от разнообразия товаров, мы сделали Журнал Маркета и собрали там статьи, которые помогут получать от выбора удовольствие. Покупатели поделятся своим опытом и расскажут, как решают повседневные задачи, а эксперты дадут советы и помогут решить самые разные проблемы. можно ли начать бегать после пятидесяти? На каком мангале получается самый вкусный шашлык? Как изменить интерьер дома? Читайте и узнаете! », — рассказали в компании.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
Теги: яндекс.маркет новости сервисов открытие
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →