У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов, сообщили в пресс-службе компании.

Лайфстайл блог поможет «Яндекс. Маркету» продавать товары. На отдельной странице собраны лучшие материалы, распределенные по формату — история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров.

По ходу статьи добавляются блоки с предложениями товаров или категорий.

Читая статью, пользователи сервиса смогут не только определиться с выбором необходимого товара благодаря советам экспертов, но и узнать, например, как отправиться в путешествие или сэкономить при выборе жилья за рубежом.

«Сделать выбор не просто. Чтобы не сойти с ума от разнообразия товаров, мы сделали Журнал Маркета и собрали там статьи, которые помогут получать от выбора удовольствие. Покупатели поделятся своим опытом и расскажут, как решают повседневные задачи, а эксперты дадут советы и помогут решить самые разные проблемы. можно ли начать бегать после пятидесяти? На каком мангале получается самый вкусный шашлык? Как изменить интерьер дома? Читайте и узнаете! », — рассказали в компании.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
Теги: яндекс.маркет новости сервисов открытие

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Wildberries запустил продажи в Латвии, Литве и Эстонии

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных логистических операторов.  

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание умных товарных объявлений

Яндекс.Директ упростил создание смарт-баннеров. Теперь можно выбирать, настраивать объявления на основе фида или данных сайта. Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

далее →

20 сентября / Комментарии

Ozon планирует выйти на C2C рынок

Ozon планирует запуск собственной доски объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса.

далее →

17 сентября / Комментарии

К видеорекламе в РСЯ теперь можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст

Яндекс.Директ расширил число дополнений для медийной рекламы. Объявления в РСЯ могут быть еще заметнее с брендированными элементами в видео. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

далее →

17 сентября / Комментарии

Facebook представил новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути – от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook