У Яндекс.Метрики теперь есть мобильное приложение для iOS и Android

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о выходе приложений сервиса для устройств на iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.

Разработчики снабдили мобильную Яндекс.Метрику именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона. В ней есть практически все отчеты десктопной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчетах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.

Сводку можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, можно перейти в подробный отчет.

Специальный отчет «Визиты» позволит посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей.

В приложении доступны все сегменты, сохраненные в десктопной версии Метрики. Все отчеты умеют переворачиваться в ландшафтный режим — а по нажатию на график можно увидеть значения метрик для выбранной точки. Представленную в Метрике статистику можно просматривать в качестве владельца счетчика, представителя аккаунта или гостя.

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook