У Яндекс.Метрики теперь есть мобильное приложение для iOS и Android

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о выходе приложений сервиса для устройств на iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.

Разработчики снабдили мобильную Яндекс.Метрику именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона. В ней есть практически все отчеты десктопной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчетах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.

Сводку можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, можно перейти в подробный отчет.

Специальный отчет «Визиты» позволит посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей.

В приложении доступны все сегменты, сохраненные в десктопной версии Метрики. Все отчеты умеют переворачиваться в ландшафтный режим — а по нажатию на график можно увидеть значения метрик для выбранной точки. Представленную в Метрике статистику можно просматривать в качестве владельца счетчика, представителя аккаунта или гостя.

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

17 ноября / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-продажи «Детского мира» превысили миллиард рублей за прошлую неделю

Компания «Детский мир» объявляет результаты акции «Неделя шопинга», завершившейся 15 ноября. По итогам акции ритейлер установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж.

далее →

13 ноября / Комментарии

AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook