У Яндекс.Метрики теперь есть мобильное приложение для iOS и Android

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о выходе приложений сервиса для устройств на iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.

Разработчики снабдили мобильную Яндекс.Метрику именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона. В ней есть практически все отчеты десктопной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчетах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.

Сводку можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, можно перейти в подробный отчет.

Специальный отчет «Визиты» позволит посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей.

В приложении доступны все сегменты, сохраненные в десктопной версии Метрики. Все отчеты умеют переворачиваться в ландшафтный режим — а по нажатию на график можно увидеть значения метрик для выбранной точки. Представленную в Метрике статистику можно просматривать в качестве владельца счетчика, представителя аккаунта или гостя.

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook