У Яндекс.Метрики теперь есть мобильное приложение для iOS и Android

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о выходе приложений сервиса для устройств на iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.

Разработчики снабдили мобильную Яндекс.Метрику именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона. В ней есть практически все отчеты десктопной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчетах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.

Сводку можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, можно перейти в подробный отчет.

Специальный отчет «Визиты» позволит посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей.

В приложении доступны все сегменты, сохраненные в десктопной версии Метрики. Все отчеты умеют переворачиваться в ландшафтный режим — а по нажатию на график можно увидеть значения метрик для выбранной точки. Представленную в Метрике статистику можно просматривать в качестве владельца счетчика, представителя аккаунта или гостя.

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook