УАЗ запустил собственный интернет-магазин одежды

Ульяновский автозавод запустил собственный интернет-магазин одежды. В первую коллекцию, которая получила название «Коллекция для побед», вошли толстовки, худи, свитшоты, футболки и спортивные штаны с надписями «Две легенды — один характер» и «Никогда не сдавайся», а также фотографиями внедорожников и Кости Дзю. Спортсмен еще в прошлом году стал амбассадором УАЗа.

Одежду для УАЗ разрабатывали российские дизайнеры. «Они проделали весь путь от начала и до конца: от идеи и эскизов до выкройки и готовых толстовок, футболок, шапок ... Одежда предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин», — говорится в сообщении компании.

«Я почувствовала дух свободы, волю к победе и широту души. В результате родилась базовая коллекция одежды. Она предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий и женщинам подобрать для себя понравившуюся вещь», — рассказала дизайнер Мила Выборных.

Первым покупателям достанется подарок — оригинальные боксерские перчатки с автографом Кости Цзю.

Напомним, Ульяновский автомобильный завод — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»). УАЗ — российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook