Uber обновил дизайн сайта и логотипа
Uber обновил дизайн логотипа, сайта и приложений. Вместо общей черно-белой палитры каждой стране и каждому городу будут подобраны индивидуальные цвета. Глава Uber Трэвис Каланик сообщил об этом в блоге компании. Также поменялись иконки приложений и сайт.
По его словам, черно-белый дизайн сервиса был несколько отстраненным, а новый добавит человечности. Работа над новым дизайном продолжалась два года. Для выбора цветов и узоров в Uber изучали национальную архитектуру, искусство, моду и людей, чтобы органично вписаться в каждую из стран присутствия. В блоге компании представлены примеры цветового оформления сайта и приложения для Мексики, Китая, Ирландии и Индии.
Сегодня Uber работает в 400 городах 68 стран.