Uber обновил дизайн сайта и логотипа

Uber обновил дизайн сайта и логотипа

Uber обновил дизайн логотипа, сайта и приложений. Вместо общей черно-белой палитры каждой стране и каждому городу будут подобраны индивидуальные цвета. Глава Uber Трэвис Каланик сообщил об этом в блоге компании. Также поменялись иконки приложений и сайт.

По его словам, черно-белый дизайн сервиса был несколько отстраненным, а новый добавит человечности. Работа над новым дизайном продолжалась два года. Для выбора цветов и узоров в Uber изучали национальную архитектуру, искусство, моду и людей, чтобы органично вписаться в каждую из стран присутствия. В блоге компании представлены примеры цветового оформления сайта и приложения для Мексики, Китая, Ирландии и Индии.

Сегодня Uber работает в 400 городах 68 стран.

Автор: Катрин Волкова
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →