Uber обновил дизайн сайта и логотипа

Uber обновил дизайн сайта и логотипа

Uber обновил дизайн логотипа, сайта и приложений. Вместо общей черно-белой палитры каждой стране и каждому городу будут подобраны индивидуальные цвета. Глава Uber Трэвис Каланик сообщил об этом в блоге компании. Также поменялись иконки приложений и сайт.

По его словам, черно-белый дизайн сервиса был несколько отстраненным, а новый добавит человечности. Работа над новым дизайном продолжалась два года. Для выбора цветов и узоров в Uber изучали национальную архитектуру, искусство, моду и людей, чтобы органично вписаться в каждую из стран присутствия. В блоге компании представлены примеры цветового оформления сайта и приложения для Мексики, Китая, Ирландии и Индии.

Сегодня Uber работает в 400 городах 68 стран.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook