Новости →

Разное

Uber планирует запустить в России сервис доставки еды

Компания по онлайн-заказу такси Uber может запустить в России сервис доставки еды UberEats. Об этом сообщает «Рамблер-новости» со ссылкой на главу регионального офиса Uber в Санкт-Петербурге Михаила Фишера.

Uber планирует запустить в России сервис доставки еды

По его словам, Uber представлен в 311 городах и 58 странах мира. В Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Торонто и Барселоне клиентам компании, помимо услуг городских перевозок, доступен сервис по доставке еды UberEats.

«Думаю, и российским клиентам Uber такая услуга придется по вкусу», — сказал Фишер, добавив, что она может стать доступна для пользователей в следующем году.

Для запуска UberEats компания заключает партнерские соглашения с ресторанами, а не с онлайн-сервисами доставки еды. «Uber не предлагает своим клиентам перегруженное меню из 40 позиций. В целях оптимизации в процессе их немного — одна-две», — уточнил Фишер.

Он также отметил, что услуга по доставке еды появляется в приложении Uber исключительно в обеденное время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook