Новости →

Разное

Uber планирует запустить в России сервис доставки еды

Компания по онлайн-заказу такси Uber может запустить в России сервис доставки еды UberEats. Об этом сообщает «Рамблер-новости» со ссылкой на главу регионального офиса Uber в Санкт-Петербурге Михаила Фишера.

Uber планирует запустить в России сервис доставки еды

По его словам, Uber представлен в 311 городах и 58 странах мира. В Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Торонто и Барселоне клиентам компании, помимо услуг городских перевозок, доступен сервис по доставке еды UberEats.

«Думаю, и российским клиентам Uber такая услуга придется по вкусу», — сказал Фишер, добавив, что она может стать доступна для пользователей в следующем году.

Для запуска UberEats компания заключает партнерские соглашения с ресторанами, а не с онлайн-сервисами доставки еды. «Uber не предлагает своим клиентам перегруженное меню из 40 позиций. В целях оптимизации в процессе их немного — одна-две», — уточнил Фишер.

Он также отметил, что услуга по доставке еды появляется в приложении Uber исключительно в обеденное время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook