Новости →

Разное

Uber планирует запустить в России сервис доставки еды

Компания по онлайн-заказу такси Uber может запустить в России сервис доставки еды UberEats. Об этом сообщает «Рамблер-новости» со ссылкой на главу регионального офиса Uber в Санкт-Петербурге Михаила Фишера.

Uber планирует запустить в России сервис доставки еды

По его словам, Uber представлен в 311 городах и 58 странах мира. В Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Торонто и Барселоне клиентам компании, помимо услуг городских перевозок, доступен сервис по доставке еды UberEats.

«Думаю, и российским клиентам Uber такая услуга придется по вкусу», — сказал Фишер, добавив, что она может стать доступна для пользователей в следующем году.

Для запуска UberEats компания заключает партнерские соглашения с ресторанами, а не с онлайн-сервисами доставки еды. «Uber не предлагает своим клиентам перегруженное меню из 40 позиций. В целях оптимизации в процессе их немного — одна-две», — уточнил Фишер.

Он также отметил, что услуга по доставке еды появляется в приложении Uber исключительно в обеденное время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

1 декабря / Комментарии

Доля зарубежных продуктов в онлайн заказах снизилась до 22,8%

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил: с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п. до 77,2%.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook