Uber запускает программу доставки для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Uber запускает программу доставки для интернет-магазинов

Один из самых известных стартапов в мире Uber запускает программу доставки для розничных торговцев, работающих в сфере электронной коммерции. Первыми партнерами компании станут элитные бренды, чьи бутики находятся в центре Нью-Йорка. Uber также планирует сотрудничать с крупными платформами Bigcommerce и Shopify, которые помогают мелкому бизнесу выходить в онлайн, сообщает издание Recode.net

Сервис доставки Uber нацелен в первую очередь на ритейлеров, которые пытаются конкурировать с Amazon. Гигант электронной коммерции доставляет товары в краткие сроки, кроме того, он запустил доставку с помощью дронов. Uber позволит ритейлерам сократить сроки доставки своих товаров и этим завоевать больше клиентов.

Uber, известный благодаря своему приложению для поездок в дорогих авто с условием оплаты этих поездок безналичным путем, постепенно трансформируется в полноценную fintech-компанию. Так, среди последних планов компании — запуск собственного мобильного кошелька в Индии.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook