Uber запускает программу доставки для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Uber запускает программу доставки для интернет-магазинов

Один из самых известных стартапов в мире Uber запускает программу доставки для розничных торговцев, работающих в сфере электронной коммерции. Первыми партнерами компании станут элитные бренды, чьи бутики находятся в центре Нью-Йорка. Uber также планирует сотрудничать с крупными платформами Bigcommerce и Shopify, которые помогают мелкому бизнесу выходить в онлайн, сообщает издание Recode.net

Сервис доставки Uber нацелен в первую очередь на ритейлеров, которые пытаются конкурировать с Amazon. Гигант электронной коммерции доставляет товары в краткие сроки, кроме того, он запустил доставку с помощью дронов. Uber позволит ритейлерам сократить сроки доставки своих товаров и этим завоевать больше клиентов.

Uber, известный благодаря своему приложению для поездок в дорогих авто с условием оплаты этих поездок безналичным путем, постепенно трансформируется в полноценную fintech-компанию. Так, среди последних планов компании — запуск собственного мобильного кошелька в Индии.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook