Uber запускает программу доставки для интернет-магазинов
Один из самых известных стартапов в мире Uber запускает программу доставки для розничных торговцев, работающих в сфере электронной коммерции. Первыми партнерами компании станут элитные бренды, чьи бутики находятся в центре Нью-Йорка. Uber также планирует сотрудничать с крупными платформами Bigcommerce и Shopify, которые помогают мелкому бизнесу выходить в онлайн, сообщает издание Recode.net
Сервис доставки Uber нацелен в первую очередь на ритейлеров, которые пытаются конкурировать с Amazon. Гигант электронной коммерции доставляет товары в краткие сроки, кроме того, он запустил доставку с помощью дронов. Uber позволит ритейлерам сократить сроки доставки своих товаров и этим завоевать больше клиентов.
Uber, известный благодаря своему приложению для поездок в дорогих авто с условием оплаты этих поездок безналичным путем, постепенно трансформируется в полноценную fintech-компанию. Так, среди последних планов компании — запуск собственного мобильного кошелька в Индии.