Uber запускает в России тестовую доставку пиццы

Сервис по вызову такси Uber 27 апреля проведёт экспериментальную акцию по доставке пиццы своим клиентам. Партнёром компании выступил агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club, сообщает пресс-служба российского Uber.

Акция пройдёт в шести городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани и Краснодаре. Клиенты Uber смогут заказать пиццу через приложение, введя промокод акции.

Что нужно сделать чтобы заказать пиццу:

  1. Открыть приложение Uber или скачать его по адресу uber.com/app
  2. 27 апреля получить доступ к секретной опции UberPIZZA и переключить на нее слайдер внизу экрана
  3. Ввести адрес доставки пиццы и заказать один из автомобилей
  4. Встречать UberPIZZA уже через несколько минут 

Стоимость заказа пиццы составляет 150 рублей. Акция будет действовать четыре часа — с 13:00 до 17:00. В Uber ожидают, что спрос на пиццу будет очень высоким, поэтому советуют пользователям «не отчаиваться, если не получится заказать доставку с первого раза».

 

Сервис доставки еды от Uber — UberEATS — сейчас работает в США и некоторых странах Европы. До конца 2015 года он был доступен из основного приложения, однако в декабре компания выделила его в отдельное приложение. Летом 2015 года глава петербургского офиса Uber Михаил Фишер заявил, что в 2016 году UberEATS может запуститься в России.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook