Uber запускает в России тестовую доставку пиццы

Сервис по вызову такси Uber 27 апреля проведёт экспериментальную акцию по доставке пиццы своим клиентам. Партнёром компании выступил агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club, сообщает пресс-служба российского Uber.

Акция пройдёт в шести городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани и Краснодаре. Клиенты Uber смогут заказать пиццу через приложение, введя промокод акции.

Что нужно сделать чтобы заказать пиццу:

  1. Открыть приложение Uber или скачать его по адресу uber.com/app
  2. 27 апреля получить доступ к секретной опции UberPIZZA и переключить на нее слайдер внизу экрана
  3. Ввести адрес доставки пиццы и заказать один из автомобилей
  4. Встречать UberPIZZA уже через несколько минут 

Стоимость заказа пиццы составляет 150 рублей. Акция будет действовать четыре часа — с 13:00 до 17:00. В Uber ожидают, что спрос на пиццу будет очень высоким, поэтому советуют пользователям «не отчаиваться, если не получится заказать доставку с первого раза».

 

Сервис доставки еды от Uber — UberEATS — сейчас работает в США и некоторых странах Европы. До конца 2015 года он был доступен из основного приложения, однако в декабре компания выделила его в отдельное приложение. Летом 2015 года глава петербургского офиса Uber Михаил Фишер заявил, что в 2016 году UberEATS может запуститься в России.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook