Uber запускает в России тестовую доставку пиццы

Сервис по вызову такси Uber 27 апреля проведёт экспериментальную акцию по доставке пиццы своим клиентам. Партнёром компании выступил агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club, сообщает пресс-служба российского Uber.

Акция пройдёт в шести городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани и Краснодаре. Клиенты Uber смогут заказать пиццу через приложение, введя промокод акции.

Что нужно сделать чтобы заказать пиццу:

  1. Открыть приложение Uber или скачать его по адресу uber.com/app
  2. 27 апреля получить доступ к секретной опции UberPIZZA и переключить на нее слайдер внизу экрана
  3. Ввести адрес доставки пиццы и заказать один из автомобилей
  4. Встречать UberPIZZA уже через несколько минут 

Стоимость заказа пиццы составляет 150 рублей. Акция будет действовать четыре часа — с 13:00 до 17:00. В Uber ожидают, что спрос на пиццу будет очень высоким, поэтому советуют пользователям «не отчаиваться, если не получится заказать доставку с первого раза».

 

Сервис доставки еды от Uber — UberEATS — сейчас работает в США и некоторых странах Европы. До конца 2015 года он был доступен из основного приложения, однако в декабре компания выделила его в отдельное приложение. Летом 2015 года глава петербургского офиса Uber Михаил Фишер заявил, что в 2016 году UberEATS может запуститься в России.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook