Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

Специалисты eBay пришли к такому выводу проанализировав данные 2016 года, когда в Россию отправили 233 миллиона посылок со средней стоимостью 1295 рублей. В компании предположили, что если бы тогда НДС уже ввели, это обошлось бы бюджету в 77,8-88,9 миллиардов рублей в год, а поступления составили бы 54,3 миллиарда рублей.

По мнению главы российского eBay Ильи Кретова, введение в России дополнительного налога для иностранных продавцов может стать причиной того, что они уйдут с российского рынка либо заложат НДС в стоимость конечного продукта для компенсации издержек. Например, в случае с eBay продавцы смогут просто «поставить галочку» о том, что не доставляют товары в Россию. В свою очередь это приведёт к «значительному росту» цен как в онлайн так и в офлайн-ритейле, так как российские продавцы, получив монополию внутри страны, смогут поднять цены ещё выше, отметил он.

В исследовании отмечается, что из-за повышения цен потребители, привыкшие к дешёвым товарам, будут искать альтернативные варианты по низким ценам. Это может создать ситуацию, когда некоторые российские компании будут нелегально ввозить продукцию как и раньше, без уплаты НДС и таможенных пошлин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook