Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

На фоне развязанной против иностранных производителей войны брендов «АвтоВАЗ» отчитался о финансовых показателях своей деятельности. По итогам 2015 года убыток российского автопроизводителя вырос в 2,94 раза до 73,851 млрд рублей. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «АвтоВАЗа».

Операционный убыток «АвтоВАЗа» без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд рублей против убытка в размере 10 млрд рублей годом ранее.

Выручка «АвтоВАЗа» по итогам 2015 года составила 176,5 млрд рублей, что на 8% меньше выручки 2014 года. При этом, доля рынка LADA возросла с 16,4% в 2014 году до 17,9% в 2015. Объем производства автомобилей четырех брендов (LADA, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 штук, что на 19% меньше показателя 2014 года.

Год Финансовые показатели группы по МФСО, млрд руб. Чистая прибыль/убыток
2006 179,9 3,5
2007 187,5 3,7
2008 168,4 -24
2009 87,4 -50,3
2010 137,6 3,4
2011 175,1 6,6
2012 190,1 29
2013 177 7,7
2014 191,7 -25,1
2015 176,5 -73,9

По данным компании

В компании отмечают, что причинами убытка стали, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов. Кроме того, негативное влияние на финансовые результаты Группы также оказали обесценение внеоборотных активов и расходы на реструктуризацию бизнеса, составившие 42,1 млрд рублей.

Чтобы исправить свое финансовое положение «АвтоВАЗ» собирается активизировать в 2016 году выполнение анти-кризисного плана, который включает в себя: оптимизацию ценовой политики, производственных площадей и административных расходов, реструктуризацию дочерних компаний, минимизацию косвенных затрат, а также расширение продуктового портфеля. В рамках реализации последнего пункта, российский автопроизводитель уже выпустил в продажу новую модель Lada Vestа, а в марте планирует выпуск ультрабюджетной модели Lada Priora, стоимость которой составит 389 тысяч рублей. Сейчас цена обычной версии Priora достигает 435 тысяч рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook