Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

На фоне развязанной против иностранных производителей войны брендов «АвтоВАЗ» отчитался о финансовых показателях своей деятельности. По итогам 2015 года убыток российского автопроизводителя вырос в 2,94 раза до 73,851 млрд рублей. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «АвтоВАЗа».

Операционный убыток «АвтоВАЗа» без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд рублей против убытка в размере 10 млрд рублей годом ранее.

Выручка «АвтоВАЗа» по итогам 2015 года составила 176,5 млрд рублей, что на 8% меньше выручки 2014 года. При этом, доля рынка LADA возросла с 16,4% в 2014 году до 17,9% в 2015. Объем производства автомобилей четырех брендов (LADA, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 штук, что на 19% меньше показателя 2014 года.

Год Финансовые показатели группы по МФСО, млрд руб. Чистая прибыль/убыток
2006 179,9 3,5
2007 187,5 3,7
2008 168,4 -24
2009 87,4 -50,3
2010 137,6 3,4
2011 175,1 6,6
2012 190,1 29
2013 177 7,7
2014 191,7 -25,1
2015 176,5 -73,9

По данным компании

В компании отмечают, что причинами убытка стали, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов. Кроме того, негативное влияние на финансовые результаты Группы также оказали обесценение внеоборотных активов и расходы на реструктуризацию бизнеса, составившие 42,1 млрд рублей.

Чтобы исправить свое финансовое положение «АвтоВАЗ» собирается активизировать в 2016 году выполнение анти-кризисного плана, который включает в себя: оптимизацию ценовой политики, производственных площадей и административных расходов, реструктуризацию дочерних компаний, минимизацию косвенных затрат, а также расширение продуктового портфеля. В рамках реализации последнего пункта, российский автопроизводитель уже выпустил в продажу новую модель Lada Vestа, а в марте планирует выпуск ультрабюджетной модели Lada Priora, стоимость которой составит 389 тысяч рублей. Сейчас цена обычной версии Priora достигает 435 тысяч рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook