Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

На фоне развязанной против иностранных производителей войны брендов «АвтоВАЗ» отчитался о финансовых показателях своей деятельности. По итогам 2015 года убыток российского автопроизводителя вырос в 2,94 раза до 73,851 млрд рублей. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «АвтоВАЗа».

Операционный убыток «АвтоВАЗа» без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд рублей против убытка в размере 10 млрд рублей годом ранее.

Выручка «АвтоВАЗа» по итогам 2015 года составила 176,5 млрд рублей, что на 8% меньше выручки 2014 года. При этом, доля рынка LADA возросла с 16,4% в 2014 году до 17,9% в 2015. Объем производства автомобилей четырех брендов (LADA, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 штук, что на 19% меньше показателя 2014 года.

Год Финансовые показатели группы по МФСО, млрд руб. Чистая прибыль/убыток
2006 179,9 3,5
2007 187,5 3,7
2008 168,4 -24
2009 87,4 -50,3
2010 137,6 3,4
2011 175,1 6,6
2012 190,1 29
2013 177 7,7
2014 191,7 -25,1
2015 176,5 -73,9

По данным компании

В компании отмечают, что причинами убытка стали, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов. Кроме того, негативное влияние на финансовые результаты Группы также оказали обесценение внеоборотных активов и расходы на реструктуризацию бизнеса, составившие 42,1 млрд рублей.

Чтобы исправить свое финансовое положение «АвтоВАЗ» собирается активизировать в 2016 году выполнение анти-кризисного плана, который включает в себя: оптимизацию ценовой политики, производственных площадей и административных расходов, реструктуризацию дочерних компаний, минимизацию косвенных затрат, а также расширение продуктового портфеля. В рамках реализации последнего пункта, российский автопроизводитель уже выпустил в продажу новую модель Lada Vestа, а в марте планирует выпуск ультрабюджетной модели Lada Priora, стоимость которой составит 389 тысяч рублей. Сейчас цена обычной версии Priora достигает 435 тысяч рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook