Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

Убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 74 млрд рублей

На фоне развязанной против иностранных производителей войны брендов «АвтоВАЗ» отчитался о финансовых показателях своей деятельности. По итогам 2015 года убыток российского автопроизводителя вырос в 2,94 раза до 73,851 млрд рублей. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «АвтоВАЗа».

Операционный убыток «АвтоВАЗа» без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд рублей против убытка в размере 10 млрд рублей годом ранее.

Выручка «АвтоВАЗа» по итогам 2015 года составила 176,5 млрд рублей, что на 8% меньше выручки 2014 года. При этом, доля рынка LADA возросла с 16,4% в 2014 году до 17,9% в 2015. Объем производства автомобилей четырех брендов (LADA, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 штук, что на 19% меньше показателя 2014 года.

Год Финансовые показатели группы по МФСО, млрд руб. Чистая прибыль/убыток
2006 179,9 3,5
2007 187,5 3,7
2008 168,4 -24
2009 87,4 -50,3
2010 137,6 3,4
2011 175,1 6,6
2012 190,1 29
2013 177 7,7
2014 191,7 -25,1
2015 176,5 -73,9

По данным компании

В компании отмечают, что причинами убытка стали, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов. Кроме того, негативное влияние на финансовые результаты Группы также оказали обесценение внеоборотных активов и расходы на реструктуризацию бизнеса, составившие 42,1 млрд рублей.

Чтобы исправить свое финансовое положение «АвтоВАЗ» собирается активизировать в 2016 году выполнение анти-кризисного плана, который включает в себя: оптимизацию ценовой политики, производственных площадей и административных расходов, реструктуризацию дочерних компаний, минимизацию косвенных затрат, а также расширение продуктового портфеля. В рамках реализации последнего пункта, российский автопроизводитель уже выпустил в продажу новую модель Lada Vestа, а в марте планирует выпуск ультрабюджетной модели Lada Priora, стоимость которой составит 389 тысяч рублей. Сейчас цена обычной версии Priora достигает 435 тысяч рублей.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →