Учет доходов и расходов для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

У каждого, кто планирует открыть интернет-магазин, да и у некоторых владельцев зачастую возникает вопросы о том, как правильно организовать учёт доходов и расходов. Алексей Петров, исполнительный директор ООО «Моё дело» рассказал на прошедшем 20 марта вебинаре как нужно учитывать доходы и расходы интернет-магазина. Алексей подробно рассказал о самых важных моментах и ответил на вопросы участников вебинара. 

Из передачи вы узнаете:

  • как проводить учет расходов по оплате контекстной рекламы;
  • как учитывать расходы при оплате SeoPult;
  • как проводить учет доходов при оплате через платежные системы и наложенным платежом;
  • как учитывать расходы на приобретение товара для реализации;
  • как учитывать доходы и расходы при работе с курьерскими службами и платежными агентами;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Seopult, Моё дело
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook