Удар по E-commerce Украины

Удар по E-commerce Украины

Украинцам станет сложнее покупать дорогие товары в зарубежных интернет-магазинах, поскольку посылки придется растамаживать.

Верховная Рада приняла антикризисный законопроект № 4576 «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине». Среди прочего, депутаты предложили внести изменения в 196-ю статью Налогового кодекса «Операции, которые не являются объектом налогообложения» и снизить порог налогообложения товаров, доставляемых из-за рубежа, в два раза. За соответствующее решение проголосовали 246 народных избранников.

Ранее налогообложению подлежали товары стоимостью свыше 300 евро, которые ввозятся из-за рубежа почтой или экспресс-доставкой. Однако теперь госпошлину будут взимать с международных почтовых посылок, стоимость содержимого которых превышает 150 евро.

Учитывая, что на сегодняшний день каждый четвертый интернет-пользователь в Украине покупает товары в зарубежных онлайн-магазинах, это может отразится на пользователях — теперь заказывать дорогостоящие товары в зарубежных интернет-магазинах им будет накладно, ведь их придется растамаживать. Также изменения могут ударить по представителям малого бизнеса, которые ввозят товары из-за рубежа небольшими партиями, чтобы потом реализовывать их в Украине.

Не в восторге от нововведений и операторы почтовой логистики. В частности «Укрпочта» опасается, что количество доставок из-за рубежа резко сократится. «Это может сильно ударить по доходам компании», — сообщил заместитель генерального директора «Укрпочты» Павел Богданов.

Ранее Министерство доходов и сборов разработало поправки в Таможенный кодекс, согласно которым порог стоимости ввозимых из-за рубежа товаров, с которых не уплачивается пошлина, была понижена с 500 до 300 евро.

Shopolog: предлагаем ознакомиться с исследованием, которое посвящено сравнению E-commerce в России и Украины с развитыми странами. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели Юлмарта смогут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

далее →

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook