Удар по E-commerce Украины

Удар по E-commerce Украины

Украинцам станет сложнее покупать дорогие товары в зарубежных интернет-магазинах, поскольку посылки придется растамаживать.

Верховная Рада приняла антикризисный законопроект № 4576 «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине». Среди прочего, депутаты предложили внести изменения в 196-ю статью Налогового кодекса «Операции, которые не являются объектом налогообложения» и снизить порог налогообложения товаров, доставляемых из-за рубежа, в два раза. За соответствующее решение проголосовали 246 народных избранников.

Ранее налогообложению подлежали товары стоимостью свыше 300 евро, которые ввозятся из-за рубежа почтой или экспресс-доставкой. Однако теперь госпошлину будут взимать с международных почтовых посылок, стоимость содержимого которых превышает 150 евро.

Учитывая, что на сегодняшний день каждый четвертый интернет-пользователь в Украине покупает товары в зарубежных онлайн-магазинах, это может отразится на пользователях — теперь заказывать дорогостоящие товары в зарубежных интернет-магазинах им будет накладно, ведь их придется растамаживать. Также изменения могут ударить по представителям малого бизнеса, которые ввозят товары из-за рубежа небольшими партиями, чтобы потом реализовывать их в Украине.

Не в восторге от нововведений и операторы почтовой логистики. В частности «Укрпочта» опасается, что количество доставок из-за рубежа резко сократится. «Это может сильно ударить по доходам компании», — сообщил заместитель генерального директора «Укрпочты» Павел Богданов.

Ранее Министерство доходов и сборов разработало поправки в Таможенный кодекс, согласно которым порог стоимости ввозимых из-за рубежа товаров, с которых не уплачивается пошлина, была понижена с 500 до 300 евро.

Shopolog: предлагаем ознакомиться с исследованием, которое посвящено сравнению E-commerce в России и Украины с развитыми странами. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook