Удар по E-commerce Украины

Удар по E-commerce Украины

Украинцам станет сложнее покупать дорогие товары в зарубежных интернет-магазинах, поскольку посылки придется растамаживать.

Верховная Рада приняла антикризисный законопроект № 4576 «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине». Среди прочего, депутаты предложили внести изменения в 196-ю статью Налогового кодекса «Операции, которые не являются объектом налогообложения» и снизить порог налогообложения товаров, доставляемых из-за рубежа, в два раза. За соответствующее решение проголосовали 246 народных избранников.

Ранее налогообложению подлежали товары стоимостью свыше 300 евро, которые ввозятся из-за рубежа почтой или экспресс-доставкой. Однако теперь госпошлину будут взимать с международных почтовых посылок, стоимость содержимого которых превышает 150 евро.

Учитывая, что на сегодняшний день каждый четвертый интернет-пользователь в Украине покупает товары в зарубежных онлайн-магазинах, это может отразится на пользователях — теперь заказывать дорогостоящие товары в зарубежных интернет-магазинах им будет накладно, ведь их придется растамаживать. Также изменения могут ударить по представителям малого бизнеса, которые ввозят товары из-за рубежа небольшими партиями, чтобы потом реализовывать их в Украине.

Не в восторге от нововведений и операторы почтовой логистики. В частности «Укрпочта» опасается, что количество доставок из-за рубежа резко сократится. «Это может сильно ударить по доходам компании», — сообщил заместитель генерального директора «Укрпочты» Павел Богданов.

Ранее Министерство доходов и сборов разработало поправки в Таможенный кодекс, согласно которым порог стоимости ввозимых из-за рубежа товаров, с которых не уплачивается пошлина, была понижена с 500 до 300 евро.

Shopolog: предлагаем ознакомиться с исследованием, которое посвящено сравнению E-commerce в России и Украины с развитыми странами. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook