Удар по E-commerce Украины

Удар по E-commerce Украины

Украинцам станет сложнее покупать дорогие товары в зарубежных интернет-магазинах, поскольку посылки придется растамаживать.

Верховная Рада приняла антикризисный законопроект № 4576 «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине». Среди прочего, депутаты предложили внести изменения в 196-ю статью Налогового кодекса «Операции, которые не являются объектом налогообложения» и снизить порог налогообложения товаров, доставляемых из-за рубежа, в два раза. За соответствующее решение проголосовали 246 народных избранников.

Ранее налогообложению подлежали товары стоимостью свыше 300 евро, которые ввозятся из-за рубежа почтой или экспресс-доставкой. Однако теперь госпошлину будут взимать с международных почтовых посылок, стоимость содержимого которых превышает 150 евро.

Учитывая, что на сегодняшний день каждый четвертый интернет-пользователь в Украине покупает товары в зарубежных онлайн-магазинах, это может отразится на пользователях — теперь заказывать дорогостоящие товары в зарубежных интернет-магазинах им будет накладно, ведь их придется растамаживать. Также изменения могут ударить по представителям малого бизнеса, которые ввозят товары из-за рубежа небольшими партиями, чтобы потом реализовывать их в Украине.

Не в восторге от нововведений и операторы почтовой логистики. В частности «Укрпочта» опасается, что количество доставок из-за рубежа резко сократится. «Это может сильно ударить по доходам компании», — сообщил заместитель генерального директора «Укрпочты» Павел Богданов.

Ранее Министерство доходов и сборов разработало поправки в Таможенный кодекс, согласно которым порог стоимости ввозимых из-за рубежа товаров, с которых не уплачивается пошлина, была понижена с 500 до 300 евро.

Shopolog: предлагаем ознакомиться с исследованием, которое посвящено сравнению E-commerce в России и Украины с развитыми странами. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook