"Удвоение" ECOM Expo: 130 стендов, 4500 участников и сладкое слово "халява"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'14, которая стартует через 2 недели, выросла практически вдвое. Количество компаний, новинок, технологий, с которыми смогут ознакомиться интернет-магазины, достигло 130 (в прошлом году было 70).

ECOM Expo

"Удвоилась" и бизнес-программа: вместо одного, выступления экспонентов – ведущих сервисных компаний – пройдут параллельно в двух залах.

Организаторы – компания Oborot.ru – ожидают, что выставку посетят от 4000 до 5000 профессиональных участников (в 1,5 раза больше чем в прошлом году) – владельцев, топ-менеджеров, специалистов из интернет-магазинов и ритейл-компаний.

Самое приятное для интернет-магазинов и ритейла – что вход как на выставку, так и в залы бизнес-программы – бесплатный, по предварительной регистрации на сайте выставки.

Среди уже зарегистрировавшихся посетителей ECOM Expo – такие компании, как Enter, Intel, LavkaLavka, Ostrovok.ru, OZON, Paulig, Wikimart, WILDBERRIES, X5, Адамас, Альфа-Банк, АШАН, БИБЛИО-ГЛОБУС, Леруа Мерлен, Медиа-Маркт, Русский Стандарт, Ситибанк, СИТИЛИНК, СПОРТМАСТЕР, Тануки, Техносила, Эконика, Юлмарт – и тысячи других.

ECOM Expo'14 пройдет 21-22 мая в Москве на ВВЦ. Интернет-магазины пока еще могут оформить бесплатный билет на этой странице.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Русский Стандарт, Адамас, Техносила, Леруа Мерлен, Альфа-Банк, Ситибанк, Юлмарт, Альфа-Банк, Wikimart, Тануки, Эконика
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook