"Удвоение" ECOM Expo: 130 стендов, 4500 участников и сладкое слово "халява"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'14, которая стартует через 2 недели, выросла практически вдвое. Количество компаний, новинок, технологий, с которыми смогут ознакомиться интернет-магазины, достигло 130 (в прошлом году было 70).

ECOM Expo

"Удвоилась" и бизнес-программа: вместо одного, выступления экспонентов – ведущих сервисных компаний – пройдут параллельно в двух залах.

Организаторы – компания Oborot.ru – ожидают, что выставку посетят от 4000 до 5000 профессиональных участников (в 1,5 раза больше чем в прошлом году) – владельцев, топ-менеджеров, специалистов из интернет-магазинов и ритейл-компаний.

Самое приятное для интернет-магазинов и ритейла – что вход как на выставку, так и в залы бизнес-программы – бесплатный, по предварительной регистрации на сайте выставки.

Среди уже зарегистрировавшихся посетителей ECOM Expo – такие компании, как Enter, Intel, LavkaLavka, Ostrovok.ru, OZON, Paulig, Wikimart, WILDBERRIES, X5, Адамас, Альфа-Банк, АШАН, БИБЛИО-ГЛОБУС, Леруа Мерлен, Медиа-Маркт, Русский Стандарт, Ситибанк, СИТИЛИНК, СПОРТМАСТЕР, Тануки, Техносила, Эконика, Юлмарт – и тысячи других.

ECOM Expo'14 пройдет 21-22 мая в Москве на ВВЦ. Интернет-магазины пока еще могут оформить бесплатный билет на этой странице.

Компании и сервисы: Wikimart, Ситибанк, Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Техносила, Тануки, Адамас, Юлмарт, Эконика, Русский Стандарт, СИТИЛИНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook