"Удвоение" ECOM Expo: 130 стендов, 4500 участников и сладкое слово "халява"

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'14, которая стартует через 2 недели, выросла практически вдвое. Количество компаний, новинок, технологий, с которыми смогут ознакомиться интернет-магазины, достигло 130 (в прошлом году было 70).

ECOM Expo

"Удвоилась" и бизнес-программа: вместо одного, выступления экспонентов – ведущих сервисных компаний – пройдут параллельно в двух залах.

Организаторы – компания Oborot.ru – ожидают, что выставку посетят от 4000 до 5000 профессиональных участников (в 1,5 раза больше чем в прошлом году) – владельцев, топ-менеджеров, специалистов из интернет-магазинов и ритейл-компаний.

Самое приятное для интернет-магазинов и ритейла – что вход как на выставку, так и в залы бизнес-программы – бесплатный, по предварительной регистрации на сайте выставки.

Среди уже зарегистрировавшихся посетителей ECOM Expo – такие компании, как Enter, Intel, LavkaLavka, Ostrovok.ru, OZON, Paulig, Wikimart, WILDBERRIES, X5, Адамас, Альфа-Банк, АШАН, БИБЛИО-ГЛОБУС, Леруа Мерлен, Медиа-Маркт, Русский Стандарт, Ситибанк, СИТИЛИНК, СПОРТМАСТЕР, Тануки, Техносила, Эконика, Юлмарт – и тысячи других.

ECOM Expo'14 пройдет 21-22 мая в Москве на ВВЦ. Интернет-магазины пока еще могут оформить бесплатный билет на этой странице.

Компании и сервисы: Альфа-Банк, Ситибанк, Адамас, Леруа Мерлен, Эконика, Техносила, Юлмарт, Русский Стандарт, Тануки, СИТИЛИНК, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook