Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Украинская ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой. Множество товаров из категории гаджетов, одежды или обуви попадает под лимит в 150 евро, чего не скажешь о 22 евро.

На сайте АПИТУ размещено заявление правления, о том, что оно «приняло решение просить Министерство финансов Украины приостановить законопроект о снижении лимита на беспошлинный ввоз товаров в посылках, в связи с необходимостью пересмотра его в целом». 

В ассоциации отметили, что ситуация с электронной торговлей в Украине «выглядит крайне странно», поскольку любой иностранный интернет-магазин, продавая в Украину товар стоимостью до 150 евро, свободен от акцизов, пошлин и налогов. А отечественным магазинам, прежде чем начать продавать товар, нужно оплатить затраты на сертификацию и налоги, включая НДС.

В социальных сетях инициативу АПИТУ встретили крайне негативно: составляли списки ритейла и брендов-членов АПИТУ, которые поддержали идею, обещали бойкотировать их товары. В ответ представители АПИТУ не стесняясь в выражениях крыли их матом

Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →