Украинская Lamoda стала маркетплейсом

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Украинский интернет-магазин Lamoda.ua поменял бизнес-модель и стал маркетплейсом. Отныне торговцы в сегменте Fashion и смежных категориях могут продавать свою продукцию на Lamoda.ua на ряду с собственными товарами «Ламоды». Первым партнером, который уже запустил в продажу свои товары через маркетплейс Lamoda.ua, стал украинский бренд одежды MustHave. В ближайшее время на площадке запустят продажи компании Dasti и Kedoff.

В рамках сотрудничества с Lamoda.ua компании получают доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года по данным «Ламоды»), маркетинговую поддержку и частично инфраструктуру: ритейлеры смогут использовать услуги колл-центра Lamoda.ua, email-информирование о статусе заказа. Также в будущем партнерам обещают услуги по доставке и фулфилменту.

С партнеров Lamoda.ua будет взимать комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера. К ним Lamoda.ua будет предъявлять определенные требования по качеству, объемам и представлению товара.

Как сообщили представители компании, переход на модель маркетплейса был необходимостью. Не все бренды интернет-магазину выгодно закупать, но многие хотят сотрудничать. Маркетплейс дает возможность получить доход от таких партнеров, дав им возможность зарабатывать. «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — прокомментировала директор украинской «Ламоды» Екатерина Микула.

Первое время бренды, которые будут продаваться маркетплейсе «Ламоды», будут доступны только для Украины, однако в перспективе площадка планирует вывести их на другие рынки и расширить географию присутствия, что полезно для украинских брендов.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook