Украинская Lamoda стала маркетплейсом

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Украинский интернет-магазин Lamoda.ua поменял бизнес-модель и стал маркетплейсом. Отныне торговцы в сегменте Fashion и смежных категориях могут продавать свою продукцию на Lamoda.ua на ряду с собственными товарами «Ламоды». Первым партнером, который уже запустил в продажу свои товары через маркетплейс Lamoda.ua, стал украинский бренд одежды MustHave. В ближайшее время на площадке запустят продажи компании Dasti и Kedoff.

В рамках сотрудничества с Lamoda.ua компании получают доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года по данным «Ламоды»), маркетинговую поддержку и частично инфраструктуру: ритейлеры смогут использовать услуги колл-центра Lamoda.ua, email-информирование о статусе заказа. Также в будущем партнерам обещают услуги по доставке и фулфилменту.

С партнеров Lamoda.ua будет взимать комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера. К ним Lamoda.ua будет предъявлять определенные требования по качеству, объемам и представлению товара.

Как сообщили представители компании, переход на модель маркетплейса был необходимостью. Не все бренды интернет-магазину выгодно закупать, но многие хотят сотрудничать. Маркетплейс дает возможность получить доход от таких партнеров, дав им возможность зарабатывать. «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — прокомментировала директор украинской «Ламоды» Екатерина Микула.

Первое время бренды, которые будут продаваться маркетплейсе «Ламоды», будут доступны только для Украины, однако в перспективе площадка планирует вывести их на другие рынки и расширить географию присутствия, что полезно для украинских брендов.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook