Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева, сообщает Ain.ua.

Nimses Goods доступен для 200 тысяч пользователей соцсети в Киеве. Чтобы получить доступ к Goods, нужно иметь верифицированный статус «Human» и заплатить 15 тысяч «нимов» в качестве взноса.

Пока в разделе доступны товары и услуги от более чем 50 партнеров соцсети. Ain.ua отмечает, что большая часть компаний не продаёт товары полностью за «нимы», предлагая в обмен на валюту только скидки.

Nimses Goods показывает пользователям товары, которые можно приобрести в радиусе 15 км. Один пользователь может купить один товар каждого продавца в сутки, ограничение действует на время тестового периода. Сроки глобального запуска Nimses Goods в соцсети не называют.

После покупки товара со счета пользователя списываются «нимы» и переводятся на счет магазина. Взамен покупатель получает код, который нужно активировать в магазине за 24 часа — по истечении суток забрать товар уже нельзя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook