Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева, сообщает Ain.ua.

Nimses Goods доступен для 200 тысяч пользователей соцсети в Киеве. Чтобы получить доступ к Goods, нужно иметь верифицированный статус «Human» и заплатить 15 тысяч «нимов» в качестве взноса.

Пока в разделе доступны товары и услуги от более чем 50 партнеров соцсети. Ain.ua отмечает, что большая часть компаний не продаёт товары полностью за «нимы», предлагая в обмен на валюту только скидки.

Nimses Goods показывает пользователям товары, которые можно приобрести в радиусе 15 км. Один пользователь может купить один товар каждого продавца в сутки, ограничение действует на время тестового периода. Сроки глобального запуска Nimses Goods в соцсети не называют.

После покупки товара со счета пользователя списываются «нимы» и переводятся на счет магазина. Взамен покупатель получает код, который нужно активировать в магазине за 24 часа — по истечении суток забрать товар уже нельзя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook