Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева, сообщает Ain.ua.

Nimses Goods доступен для 200 тысяч пользователей соцсети в Киеве. Чтобы получить доступ к Goods, нужно иметь верифицированный статус «Human» и заплатить 15 тысяч «нимов» в качестве взноса.

Пока в разделе доступны товары и услуги от более чем 50 партнеров соцсети. Ain.ua отмечает, что большая часть компаний не продаёт товары полностью за «нимы», предлагая в обмен на валюту только скидки.

Nimses Goods показывает пользователям товары, которые можно приобрести в радиусе 15 км. Один пользователь может купить один товар каждого продавца в сутки, ограничение действует на время тестового периода. Сроки глобального запуска Nimses Goods в соцсети не называют.

После покупки товара со счета пользователя списываются «нимы» и переводятся на счет магазина. Взамен покупатель получает код, который нужно активировать в магазине за 24 часа — по истечении суток забрать товар уже нельзя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook