Украинский интернет-магазин «Алло» подарит iPhone 7 за смену имени и фамилии на «Сiм Айфон»

Украинский интернет-магазин «Алло» пообещал клиентам продать черный iPhone 7 за одну гривну (около 2,5 рубля), если они сменят имя на Сiм, а фамилию на Айфон. Об акции онлайн-ретейлер объявил на сайте.

Новый iPhone за гривну получат первые пять человек, которые предъявят паспорт, подтверждающий смену имени и фамилии. Участник акции — им непременно должен быть гражданин Украины — сначала должен сфотографироваться вместе с паспортом, затем зайти любой в магазин «Алло» и предъявить оригинал документа.

Акция стартовала 17 октября и продлится до того момента, когда пятерым участникам вручать новые iPhone. Организаторы предупреждают, что имеют возможность поверить паспорт на подлинность.

iPhone 7 и iPhone 7 Plus были презентованы Apple 7 сентября. Его продажи стартовали 16 сентября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook