Украинский интернет-магазин «Алло» подарит iPhone 7 за смену имени и фамилии на «Сiм Айфон»

Украинский интернет-магазин «Алло» пообещал клиентам продать черный iPhone 7 за одну гривну (около 2,5 рубля), если они сменят имя на Сiм, а фамилию на Айфон. Об акции онлайн-ретейлер объявил на сайте.

Новый iPhone за гривну получат первые пять человек, которые предъявят паспорт, подтверждающий смену имени и фамилии. Участник акции — им непременно должен быть гражданин Украины — сначала должен сфотографироваться вместе с паспортом, затем зайти любой в магазин «Алло» и предъявить оригинал документа.

Акция стартовала 17 октября и продлится до того момента, когда пятерым участникам вручать новые iPhone. Организаторы предупреждают, что имеют возможность поверить паспорт на подлинность.

iPhone 7 и iPhone 7 Plus были презентованы Apple 7 сентября. Его продажи стартовали 16 сентября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook