Украинский интернет-магазин «Алло» подарит iPhone 7 за смену имени и фамилии на «Сiм Айфон»

Украинский интернет-магазин «Алло» пообещал клиентам продать черный iPhone 7 за одну гривну (около 2,5 рубля), если они сменят имя на Сiм, а фамилию на Айфон. Об акции онлайн-ретейлер объявил на сайте.

Новый iPhone за гривну получат первые пять человек, которые предъявят паспорт, подтверждающий смену имени и фамилии. Участник акции — им непременно должен быть гражданин Украины — сначала должен сфотографироваться вместе с паспортом, затем зайти любой в магазин «Алло» и предъявить оригинал документа.

Акция стартовала 17 октября и продлится до того момента, когда пятерым участникам вручать новые iPhone. Организаторы предупреждают, что имеют возможность поверить паспорт на подлинность.

iPhone 7 и iPhone 7 Plus были презентованы Apple 7 сентября. Его продажи стартовали 16 сентября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook