Украинский интернет-магазин «Алло» подарит iPhone 7 за смену имени и фамилии на «Сiм Айфон»

Украинский интернет-магазин «Алло» пообещал клиентам продать черный iPhone 7 за одну гривну (около 2,5 рубля), если они сменят имя на Сiм, а фамилию на Айфон. Об акции онлайн-ретейлер объявил на сайте.

Новый iPhone за гривну получат первые пять человек, которые предъявят паспорт, подтверждающий смену имени и фамилии. Участник акции — им непременно должен быть гражданин Украины — сначала должен сфотографироваться вместе с паспортом, затем зайти любой в магазин «Алло» и предъявить оригинал документа.

Акция стартовала 17 октября и продлится до того момента, когда пятерым участникам вручать новые iPhone. Организаторы предупреждают, что имеют возможность поверить паспорт на подлинность.

iPhone 7 и iPhone 7 Plus были презентованы Apple 7 сентября. Его продажи стартовали 16 сентября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook