Украинский интернет-магазин «Алло» подарит iPhone 7 за смену имени и фамилии на «Сiм Айфон»

Украинский интернет-магазин «Алло» пообещал клиентам продать черный iPhone 7 за одну гривну (около 2,5 рубля), если они сменят имя на Сiм, а фамилию на Айфон. Об акции онлайн-ретейлер объявил на сайте.

Новый iPhone за гривну получат первые пять человек, которые предъявят паспорт, подтверждающий смену имени и фамилии. Участник акции — им непременно должен быть гражданин Украины — сначала должен сфотографироваться вместе с паспортом, затем зайти любой в магазин «Алло» и предъявить оригинал документа.

Акция стартовала 17 октября и продлится до того момента, когда пятерым участникам вручать новые iPhone. Организаторы предупреждают, что имеют возможность поверить паспорт на подлинность.

iPhone 7 и iPhone 7 Plus были презентованы Apple 7 сентября. Его продажи стартовали 16 сентября.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook