«Укрпочта» запускает услугу доставки - «Есть доставка!»

С 1 ноября 2013 года «Укрпочта» внедрила новую услугу для корпоративных клиентов – «Есть доставка!». Новинка для бизнеса является услугой быстрой доставки товаров, с возможностью персонального вручения. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на пресс-службу национального оператора почтовых услуг.

В «Укрпочте» рассчитывают, что услуга будет интересна интернет-магазинам и компаниям, которые осуществляют дистанционную торговлю. Стоимость отправки будет рассчитываться исходя из формата доставки и веса товара, при этом габариты посылки на цену влиять не будут. В свою очередь, сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправлений интернет-магазина к его покупателям.

Интернет-магазинам планируют предложить несколько форматов сотрудничества: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь». Отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю.

Оформить заявку на получение услуги можно через интернет, а подготовку сопроводительных бланков и контроль статуса отправлений можно будет отслеживать через «Личный кабинет». В организации обещают, что отправления через «Есть доставка» будет иметь приоритетный порядок и товар будет доставляться клиенту уже на следующий день.

«Укрпочта» запускает услугу доставки - «Есть доставка!»

«Надеемся, что существенные преимущества новой услуги будут способствовать взаимовыгодному партнерству национального оператора с представителями интернет-бизнеса», — отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко.

До 17 июня «Укрпочту» возглавляла Оксана Плотникова, которую потом перевели в администрацию «Укрзализниці». Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами. Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждой региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Конкурировать с «Новой Почтой» и другими игроками рынка доставки Плотникова собиралась за счет низких тарифов. «Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила она.

С 17 июня «Укрпочту» возглавил Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook