«Укрпочта» запускает услугу доставки - «Есть доставка!»

С 1 ноября 2013 года «Укрпочта» внедрила новую услугу для корпоративных клиентов – «Есть доставка!». Новинка для бизнеса является услугой быстрой доставки товаров, с возможностью персонального вручения. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на пресс-службу национального оператора почтовых услуг.

В «Укрпочте» рассчитывают, что услуга будет интересна интернет-магазинам и компаниям, которые осуществляют дистанционную торговлю. Стоимость отправки будет рассчитываться исходя из формата доставки и веса товара, при этом габариты посылки на цену влиять не будут. В свою очередь, сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправлений интернет-магазина к его покупателям.

Интернет-магазинам планируют предложить несколько форматов сотрудничества: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь». Отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю.

Оформить заявку на получение услуги можно через интернет, а подготовку сопроводительных бланков и контроль статуса отправлений можно будет отслеживать через «Личный кабинет». В организации обещают, что отправления через «Есть доставка» будет иметь приоритетный порядок и товар будет доставляться клиенту уже на следующий день.

«Укрпочта» запускает услугу доставки - «Есть доставка!»

«Надеемся, что существенные преимущества новой услуги будут способствовать взаимовыгодному партнерству национального оператора с представителями интернет-бизнеса», — отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко.

До 17 июня «Укрпочту» возглавляла Оксана Плотникова, которую потом перевели в администрацию «Укрзализниці». Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами. Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждой региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Конкурировать с «Новой Почтой» и другими игроками рынка доставки Плотникова собиралась за счет низких тарифов. «Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила она.

С 17 июня «Укрпочту» возглавил Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook