«Укрпочта» запускает услугу доставки - «Есть доставка!»
С 1 ноября 2013 года «Укрпочта» внедрила новую услугу для корпоративных клиентов – «Есть доставка!». Новинка для бизнеса является услугой быстрой доставки товаров, с возможностью персонального вручения. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на пресс-службу национального оператора почтовых услуг.
В «Укрпочте» рассчитывают, что услуга будет интересна интернет-магазинам и компаниям, которые осуществляют дистанционную торговлю. Стоимость отправки будет рассчитываться исходя из формата доставки и веса товара, при этом габариты посылки на цену влиять не будут. В свою очередь, сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправлений интернет-магазина к его покупателям.
Интернет-магазинам планируют предложить несколько форматов сотрудничества: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь». Отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю.
Оформить заявку на получение услуги можно через интернет, а подготовку сопроводительных бланков и контроль статуса отправлений можно будет отслеживать через «Личный кабинет». В организации обещают, что отправления через «Есть доставка» будет иметь приоритетный порядок и товар будет доставляться клиенту уже на следующий день.
«Надеемся, что существенные преимущества новой услуги будут способствовать взаимовыгодному партнерству национального оператора с представителями интернет-бизнеса», — отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко.
До 17 июня «Укрпочту» возглавляла Оксана Плотникова, которую потом перевели в администрацию «Укрзализниці». Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами. Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждой региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Конкурировать с «Новой Почтой» и другими игроками рынка доставки Плотникова собиралась за счет низких тарифов. «Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила она.
С 17 июня «Укрпочту» возглавил Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.