«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках. Ранее из-за отсутствия подобной функциональности в отделениях «Укрпочты» клиенты выбирали частных операторов, однако теперь у них есть возможность пользоваться услугами ближайшего почтового отделения.

Во время тестирования услуги «Укрпочта» будет сотрудничать с интернет-магазинами, с которыми подписала соответствующий договор, а для регистрации посылок будут использовать API. Также возможность протестировать услугу получат пользователи клиентского личного кабинета, для чего достаточно сделать соответствующую отметку при осуществлении отправки.

В случае отказа получателя оплатить пересылку, отправление возвращается отправителю и он покрывает расходы на доставку, забирая отправления.

Также на пилотном этапе вводится услуга оплаты отправителем пересылки почтового перевода, которая станет удобной для тех, кто хочет самостоятельно оплатить пересылку наложенным платежом вместо получателя. Это будет удобно в том случае, когда продавцы фиксируют цену на товар и хотят, чтобы их получатели не несли никаких дополнительных расходов сверх указанной цены.

«С этими изменениями Укрпочта становится полноценным игроком на рынке доставки для электронной коммерции. Эти нововведения пригодятся как крупным интернет-магазинам, так и мелким представителям е-commerce, которые отныне могут полноценно добавлять Укрпочту, как основную опцию доставки.

Теперь продавец имеет возможность показать „чистую“ цену, наиболее привлекательную для клиента, и сделать пересылки более безопасным», — отметил первый заместитель генерального директора Укрпочты Александр Перцовский.

По результатам пилотного тестирования услугу оплаты доставки отправления получателем планируют расширить и на всех отправителей-физических лиц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook