«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках. Ранее из-за отсутствия подобной функциональности в отделениях «Укрпочты» клиенты выбирали частных операторов, однако теперь у них есть возможность пользоваться услугами ближайшего почтового отделения.

Во время тестирования услуги «Укрпочта» будет сотрудничать с интернет-магазинами, с которыми подписала соответствующий договор, а для регистрации посылок будут использовать API. Также возможность протестировать услугу получат пользователи клиентского личного кабинета, для чего достаточно сделать соответствующую отметку при осуществлении отправки.

В случае отказа получателя оплатить пересылку, отправление возвращается отправителю и он покрывает расходы на доставку, забирая отправления.

Также на пилотном этапе вводится услуга оплаты отправителем пересылки почтового перевода, которая станет удобной для тех, кто хочет самостоятельно оплатить пересылку наложенным платежом вместо получателя. Это будет удобно в том случае, когда продавцы фиксируют цену на товар и хотят, чтобы их получатели не несли никаких дополнительных расходов сверх указанной цены.

«С этими изменениями Укрпочта становится полноценным игроком на рынке доставки для электронной коммерции. Эти нововведения пригодятся как крупным интернет-магазинам, так и мелким представителям е-commerce, которые отныне могут полноценно добавлять Укрпочту, как основную опцию доставки.

Теперь продавец имеет возможность показать „чистую“ цену, наиболее привлекательную для клиента, и сделать пересылки более безопасным», — отметил первый заместитель генерального директора Укрпочты Александр Перцовский.

По результатам пилотного тестирования услугу оплаты доставки отправления получателем планируют расширить и на всех отправителей-физических лиц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →

28 февраля / Комментарии

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» начал доставлять продукты

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей Рокетбанка запустил услугу экспресс-доставки продуктов. Первый магазин в формате dark store (для обслуживания только онлайн-заказов) открыт 25 февраля.

далее →

27 февраля / Комментарии

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей. 

далее →

26 февраля / Комментарии

У российского подразделения Boxberry сменился руководитель

Новым руководителем российского подразделения Boxberry стал Вадим Ибрагимов, ранее он более 7 лет возглавлял подписной бизнес «Урал-Пресс»

далее →

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook