«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках. Ранее из-за отсутствия подобной функциональности в отделениях «Укрпочты» клиенты выбирали частных операторов, однако теперь у них есть возможность пользоваться услугами ближайшего почтового отделения.

Во время тестирования услуги «Укрпочта» будет сотрудничать с интернет-магазинами, с которыми подписала соответствующий договор, а для регистрации посылок будут использовать API. Также возможность протестировать услугу получат пользователи клиентского личного кабинета, для чего достаточно сделать соответствующую отметку при осуществлении отправки.

В случае отказа получателя оплатить пересылку, отправление возвращается отправителю и он покрывает расходы на доставку, забирая отправления.

Также на пилотном этапе вводится услуга оплаты отправителем пересылки почтового перевода, которая станет удобной для тех, кто хочет самостоятельно оплатить пересылку наложенным платежом вместо получателя. Это будет удобно в том случае, когда продавцы фиксируют цену на товар и хотят, чтобы их получатели не несли никаких дополнительных расходов сверх указанной цены.

«С этими изменениями Укрпочта становится полноценным игроком на рынке доставки для электронной коммерции. Эти нововведения пригодятся как крупным интернет-магазинам, так и мелким представителям е-commerce, которые отныне могут полноценно добавлять Укрпочту, как основную опцию доставки.

Теперь продавец имеет возможность показать „чистую“ цену, наиболее привлекательную для клиента, и сделать пересылки более безопасным», — отметил первый заместитель генерального директора Укрпочты Александр Перцовский.

По результатам пилотного тестирования услугу оплаты доставки отправления получателем планируют расширить и на всех отправителей-физических лиц.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →