«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках. Ранее из-за отсутствия подобной функциональности в отделениях «Укрпочты» клиенты выбирали частных операторов, однако теперь у них есть возможность пользоваться услугами ближайшего почтового отделения.

Во время тестирования услуги «Укрпочта» будет сотрудничать с интернет-магазинами, с которыми подписала соответствующий договор, а для регистрации посылок будут использовать API. Также возможность протестировать услугу получат пользователи клиентского личного кабинета, для чего достаточно сделать соответствующую отметку при осуществлении отправки.

В случае отказа получателя оплатить пересылку, отправление возвращается отправителю и он покрывает расходы на доставку, забирая отправления.

Также на пилотном этапе вводится услуга оплаты отправителем пересылки почтового перевода, которая станет удобной для тех, кто хочет самостоятельно оплатить пересылку наложенным платежом вместо получателя. Это будет удобно в том случае, когда продавцы фиксируют цену на товар и хотят, чтобы их получатели не несли никаких дополнительных расходов сверх указанной цены.

«С этими изменениями Укрпочта становится полноценным игроком на рынке доставки для электронной коммерции. Эти нововведения пригодятся как крупным интернет-магазинам, так и мелким представителям е-commerce, которые отныне могут полноценно добавлять Укрпочту, как основную опцию доставки.

Теперь продавец имеет возможность показать „чистую“ цену, наиболее привлекательную для клиента, и сделать пересылки более безопасным», — отметил первый заместитель генерального директора Укрпочты Александр Перцовский.

По результатам пилотного тестирования услугу оплаты доставки отправления получателем планируют расширить и на всех отправителей-физических лиц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →

24 ноября / Комментарии

Delivery Club увеличит доход курьеров на 10% с помощью искусственного интеллекта

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса. Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты.

далее →

24 ноября / Комментарии

Рестораны ИКЕА подключились к Яндекс.Еде

В Яндекс.Еде теперь можно заказать готовые блюда из Ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты. Оформить доставку с помощью Еды уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

далее →

24 ноября / Комментарии

География продаж автотоваров: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж автотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки автотоваров на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook