Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уличные дисплеи от Samsung получают награду в номинации «Инновация года»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Samsung Electronics Co., Ltd., сообщает о получении престижной награды «Инновация года» от популярного международного портала для профессионалов аудиовизуальных технологий AV News за серию уличных дисплеев OHD SMART Signage. Награда присуждена за точное соответствие потребностям различных отраслей бизнеса и выдающиеся характеристики, выделяющие это решение на рынке аудиовизуальных систем. Победители одного из главных отраслевых конкурсов года, среди которых и Samsung, были объявлены 9 февраля на церемонии, состоявшейся в рамках конференции Integrated Systems Europe (ISE).

«Благодаря выдающимся технологическим разработкам и тесному сотрудничеству, Samsung позволяет своим партнерам создавать привлекательные интерактивные решения, максимально ориентированные на потребности конкретной аудитории, даже для насыщенных информацией открытых пространств, — прокомментировал старший вице-президент бизнеса визуальных дисплеев Samsung Electronics Сон-ги Ким (Seog-gi Kim). — Мы очень взволнованы признанием наших заслуг со стороны столь влиятельного отраслевого ресурса и постараемся оправдать оказанное доверие, продолжая создавать впечатляющие видеодисплеи для открытых пространств, использующие самые инновационные технологии и оставляющие незабываемые впечатления у зрителей».

Гибкая и легко настраиваемая конструкция в сочетании со встроенными инструментами для эффективного управления контентом делает дисплеи Samsung серии OHD невероятно удобными для применения в самых различных отраслях бизнеса, позволяя демонстрировать важную информацию для больших аудиторий в реальном времени. Усиленные корпуса и встроенные системы обогрева и охлаждения гарантируют бесперебойную работу даже в экстремальных погодных условиях, в диапазоне температур от -30 до 50 ℃, обеспечивая продолжительную безотказную службу и снижение затрат на обслуживание.

Серия дисплеев OHD была также адоптирована для использования на грузовиках, оснащаемых технологией Samsung Safety Truck, способствующей предотвращению дорожных аварий. Кроме этого, серия вошла в список 25 лучших инноваций 2015 года по версии журнала TIME.

Спонсируемая порталом AV News, лидирующим отраслевым технологическим ресурсом, посвященным аудиовизуальным технологиям, премия AV News Awards отмечает выдающиеся технологические достижения, сделанные персонами и компаниями, и повлиявшие на развитие всей отрасли. Победители «AV Display инновация года» и других категорий были выбраны из списка номинантов, отобранных специальной комиссией, состоящей из сотрудников редакции AV News и наиболее влиятельных профессионалов отрасли.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

«Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве

Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин, расположенный на Воздвиженке. Флагманский магазин «Детского мира» был открыт в августе 2014 г. Он занимает два этажа бывшего здания «Военторга».

далее →

22 января / Комментарии

Alipay удвоит сеть приема платежей в России

Alipay удвоит сеть приема платежей в России за счёт партнёрства с «Тинькофф Банком», который подключит свою эквайринговую сеть к приему платежей через китайский сервис. Это дополнительно обеспечит прием платежей в 30 тысяч торговых точках и кафе, где смогут расплатиться туристы из Китая.

далее →

22 января / Комментарии

«МегаФон» проанализировал, какие гаджеты предпочитают москвичи

Специалисты Столичного филиала «МегаФона» изучили, какие смартфоны чаще выбирали москвичи в 2018 году. Так, в число основных требований к гаджетам вошли поддержка 4G, большой экран, качественная камера и большая емкость аккумулятора.

далее →

22 января / Комментарии

«Дикси» «Бристоль» и «Красное и белое» обьединяются

Владельцы «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес.

далее →

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook