Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уличные дисплеи от Samsung получают награду в номинации «Инновация года»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Samsung Electronics Co., Ltd., сообщает о получении престижной награды «Инновация года» от популярного международного портала для профессионалов аудиовизуальных технологий AV News за серию уличных дисплеев OHD SMART Signage. Награда присуждена за точное соответствие потребностям различных отраслей бизнеса и выдающиеся характеристики, выделяющие это решение на рынке аудиовизуальных систем. Победители одного из главных отраслевых конкурсов года, среди которых и Samsung, были объявлены 9 февраля на церемонии, состоявшейся в рамках конференции Integrated Systems Europe (ISE).

«Благодаря выдающимся технологическим разработкам и тесному сотрудничеству, Samsung позволяет своим партнерам создавать привлекательные интерактивные решения, максимально ориентированные на потребности конкретной аудитории, даже для насыщенных информацией открытых пространств, — прокомментировал старший вице-президент бизнеса визуальных дисплеев Samsung Electronics Сон-ги Ким (Seog-gi Kim). — Мы очень взволнованы признанием наших заслуг со стороны столь влиятельного отраслевого ресурса и постараемся оправдать оказанное доверие, продолжая создавать впечатляющие видеодисплеи для открытых пространств, использующие самые инновационные технологии и оставляющие незабываемые впечатления у зрителей».

Гибкая и легко настраиваемая конструкция в сочетании со встроенными инструментами для эффективного управления контентом делает дисплеи Samsung серии OHD невероятно удобными для применения в самых различных отраслях бизнеса, позволяя демонстрировать важную информацию для больших аудиторий в реальном времени. Усиленные корпуса и встроенные системы обогрева и охлаждения гарантируют бесперебойную работу даже в экстремальных погодных условиях, в диапазоне температур от -30 до 50 ℃, обеспечивая продолжительную безотказную службу и снижение затрат на обслуживание.

Серия дисплеев OHD была также адоптирована для использования на грузовиках, оснащаемых технологией Samsung Safety Truck, способствующей предотвращению дорожных аварий. Кроме этого, серия вошла в список 25 лучших инноваций 2015 года по версии журнала TIME.

Спонсируемая порталом AV News, лидирующим отраслевым технологическим ресурсом, посвященным аудиовизуальным технологиям, премия AV News Awards отмечает выдающиеся технологические достижения, сделанные персонами и компаниями, и повлиявшие на развитие всей отрасли. Победители «AV Display инновация года» и других категорий были выбраны из списка номинантов, отобранных специальной комиссией, состоящей из сотрудников редакции AV News и наиболее влиятельных профессионалов отрасли.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook