Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уличные дисплеи от Samsung получают награду в номинации «Инновация года»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Samsung Electronics Co., Ltd., сообщает о получении престижной награды «Инновация года» от популярного международного портала для профессионалов аудиовизуальных технологий AV News за серию уличных дисплеев OHD SMART Signage. Награда присуждена за точное соответствие потребностям различных отраслей бизнеса и выдающиеся характеристики, выделяющие это решение на рынке аудиовизуальных систем. Победители одного из главных отраслевых конкурсов года, среди которых и Samsung, были объявлены 9 февраля на церемонии, состоявшейся в рамках конференции Integrated Systems Europe (ISE).

«Благодаря выдающимся технологическим разработкам и тесному сотрудничеству, Samsung позволяет своим партнерам создавать привлекательные интерактивные решения, максимально ориентированные на потребности конкретной аудитории, даже для насыщенных информацией открытых пространств, — прокомментировал старший вице-президент бизнеса визуальных дисплеев Samsung Electronics Сон-ги Ким (Seog-gi Kim). — Мы очень взволнованы признанием наших заслуг со стороны столь влиятельного отраслевого ресурса и постараемся оправдать оказанное доверие, продолжая создавать впечатляющие видеодисплеи для открытых пространств, использующие самые инновационные технологии и оставляющие незабываемые впечатления у зрителей».

Гибкая и легко настраиваемая конструкция в сочетании со встроенными инструментами для эффективного управления контентом делает дисплеи Samsung серии OHD невероятно удобными для применения в самых различных отраслях бизнеса, позволяя демонстрировать важную информацию для больших аудиторий в реальном времени. Усиленные корпуса и встроенные системы обогрева и охлаждения гарантируют бесперебойную работу даже в экстремальных погодных условиях, в диапазоне температур от -30 до 50 ℃, обеспечивая продолжительную безотказную службу и снижение затрат на обслуживание.

Серия дисплеев OHD была также адоптирована для использования на грузовиках, оснащаемых технологией Samsung Safety Truck, способствующей предотвращению дорожных аварий. Кроме этого, серия вошла в список 25 лучших инноваций 2015 года по версии журнала TIME.

Спонсируемая порталом AV News, лидирующим отраслевым технологическим ресурсом, посвященным аудиовизуальным технологиям, премия AV News Awards отмечает выдающиеся технологические достижения, сделанные персонами и компаниями, и повлиявшие на развитие всей отрасли. Победители «AV Display инновация года» и других категорий были выбраны из списка номинантов, отобранных специальной комиссией, состоящей из сотрудников редакции AV News и наиболее влиятельных профессионалов отрасли.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook