Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уличные дисплеи от Samsung получают награду в номинации «Инновация года»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Samsung Electronics Co., Ltd., сообщает о получении престижной награды «Инновация года» от популярного международного портала для профессионалов аудиовизуальных технологий AV News за серию уличных дисплеев OHD SMART Signage. Награда присуждена за точное соответствие потребностям различных отраслей бизнеса и выдающиеся характеристики, выделяющие это решение на рынке аудиовизуальных систем. Победители одного из главных отраслевых конкурсов года, среди которых и Samsung, были объявлены 9 февраля на церемонии, состоявшейся в рамках конференции Integrated Systems Europe (ISE).

«Благодаря выдающимся технологическим разработкам и тесному сотрудничеству, Samsung позволяет своим партнерам создавать привлекательные интерактивные решения, максимально ориентированные на потребности конкретной аудитории, даже для насыщенных информацией открытых пространств, — прокомментировал старший вице-президент бизнеса визуальных дисплеев Samsung Electronics Сон-ги Ким (Seog-gi Kim). — Мы очень взволнованы признанием наших заслуг со стороны столь влиятельного отраслевого ресурса и постараемся оправдать оказанное доверие, продолжая создавать впечатляющие видеодисплеи для открытых пространств, использующие самые инновационные технологии и оставляющие незабываемые впечатления у зрителей».

Гибкая и легко настраиваемая конструкция в сочетании со встроенными инструментами для эффективного управления контентом делает дисплеи Samsung серии OHD невероятно удобными для применения в самых различных отраслях бизнеса, позволяя демонстрировать важную информацию для больших аудиторий в реальном времени. Усиленные корпуса и встроенные системы обогрева и охлаждения гарантируют бесперебойную работу даже в экстремальных погодных условиях, в диапазоне температур от -30 до 50 ℃, обеспечивая продолжительную безотказную службу и снижение затрат на обслуживание.

Серия дисплеев OHD была также адоптирована для использования на грузовиках, оснащаемых технологией Samsung Safety Truck, способствующей предотвращению дорожных аварий. Кроме этого, серия вошла в список 25 лучших инноваций 2015 года по версии журнала TIME.

Спонсируемая порталом AV News, лидирующим отраслевым технологическим ресурсом, посвященным аудиовизуальным технологиям, премия AV News Awards отмечает выдающиеся технологические достижения, сделанные персонами и компаниями, и повлиявшие на развитие всей отрасли. Победители «AV Display инновация года» и других категорий были выбраны из списка номинантов, отобранных специальной комиссией, состоящей из сотрудников редакции AV News и наиболее влиятельных профессионалов отрасли.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook