Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уменьшая цены, ЦУМ теряет прибыль, но увеличивает выручку

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Еще марте 2015 года ЦУМ запустил кампанию «Миланские цены» и одномоментно опустил все цены на брендовые товары на 15%, чем сравнял их, по заявлению универмага, с европейскими ценами ведущих мировых брендов. Подешевели – сумки, одежда, аксессуары и оптика.

И если через месяц после этого, как сообщают «Ведомостям», рентабельность магазина сократилась на 20%, то по итогам 2015 года общая выручка ЦУМа при этом поднялась на 6,6% в евро год к году и составила, включая арендаторов, более 500 миллионов евро.

Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов рассказал изданию, что по итогам февраля – июля 2016 года, увеличение выручки составило 12% в евро и 30% в рублях, хотя при этом им всё же пришлось пожертвовать рентабельностью, в результате чего прибыль сократилась на 15%.

Проходимость в ЦУМе поднялась на 15%, а средний чек за счет роста количества товаров прибавил 10%, конверсия увеличилась на 22%, заметил Павлов. При этом клиентская база универмага также повысилась на 30%.

В новом сезоне, сообщает издание, ссылаясь на слова Павлова, ЦУМ планирует провести акцию «Лучшая цена», в ходе которой цены на самые популярные товары станут еще ниже, чем в Европе.

Комментирует Николай Ермишин, KPi-Agency:

Стратегия снижения цен даст ЦУМу позитивный краткосрочный эффект, но негативно скажется на будущем компании, если на фоне снижения цен не будет комплексного развития. Возвращать цены на прежний уровень будет сложнее, и это может отвернуть даже постоянных покупателей. Оставлять сниженную маржу - потребует от компании перестройки бизнес-процессов, что обычно дается компаниям трудно и занимает продолжительный период.

Логичным решением для ЦУМа остается дополнительное вливание на фоне изменения ценообразования в развитие Omni-channel с сильным акцентом на интернет-магазин.

По данным внешней системы аналитики SimilarWeb среднее количество посетителей интернет-магазина ЦУМ за последние 6 месяцев варьируется от 450 до 550 тыс. человек в месяц. Этот показатель можно считать очень хорошим, особенно, учитывая рынок, на котором работает ЦУМ.

К тому же по данным этой же системы - у самих потенциальных клиентов магазина формируется запрос на использование именно интернет-магазина - на это указывают данные по изменению количества запросов "цум/цум москва" -снижение порядка 14%, и увеличение на 20% запросов "цум интернет магазин/tsum".

Если команда ЦУМа правильно расставит для себя приоритеты и посчитает, какие показатели им нужно увеличивать сначала (базу новых клиентов, частоту покупок, количество единиц в чеке или жизненный цикл клиентов), то кампания по снижению цен может закрепить ЦУМ в недосягаемых лидерах своего рынка и открыть новые горизонты.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

22 января / Комментарии

«Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве

Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин, расположенный на Воздвиженке. Флагманский магазин «Детского мира» был открыт в августе 2014 г. Он занимает два этажа бывшего здания «Военторга».

далее →

22 января / Комментарии

Alipay удвоит сеть приема платежей в России

Alipay удвоит сеть приема платежей в России за счёт партнёрства с «Тинькофф Банком», который подключит свою эквайринговую сеть к приему платежей через китайский сервис. Это дополнительно обеспечит прием платежей в 30 тысяч торговых точках и кафе, где смогут расплатиться туристы из Китая.

далее →

22 января / Комментарии

«МегаФон» проанализировал, какие гаджеты предпочитают москвичи

Специалисты Столичного филиала «МегаФона» изучили, какие смартфоны чаще выбирали москвичи в 2018 году. Так, в число основных требований к гаджетам вошли поддержка 4G, большой экран, качественная камера и большая емкость аккумулятора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook