Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уменьшая цены, ЦУМ теряет прибыль, но увеличивает выручку

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Еще марте 2015 года ЦУМ запустил кампанию «Миланские цены» и одномоментно опустил все цены на брендовые товары на 15%, чем сравнял их, по заявлению универмага, с европейскими ценами ведущих мировых брендов. Подешевели – сумки, одежда, аксессуары и оптика.

И если через месяц после этого, как сообщают «Ведомостям», рентабельность магазина сократилась на 20%, то по итогам 2015 года общая выручка ЦУМа при этом поднялась на 6,6% в евро год к году и составила, включая арендаторов, более 500 миллионов евро.

Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов рассказал изданию, что по итогам февраля – июля 2016 года, увеличение выручки составило 12% в евро и 30% в рублях, хотя при этом им всё же пришлось пожертвовать рентабельностью, в результате чего прибыль сократилась на 15%.

Проходимость в ЦУМе поднялась на 15%, а средний чек за счет роста количества товаров прибавил 10%, конверсия увеличилась на 22%, заметил Павлов. При этом клиентская база универмага также повысилась на 30%.

В новом сезоне, сообщает издание, ссылаясь на слова Павлова, ЦУМ планирует провести акцию «Лучшая цена», в ходе которой цены на самые популярные товары станут еще ниже, чем в Европе.

Комментирует Николай Ермишин, KPi-Agency:

Стратегия снижения цен даст ЦУМу позитивный краткосрочный эффект, но негативно скажется на будущем компании, если на фоне снижения цен не будет комплексного развития. Возвращать цены на прежний уровень будет сложнее, и это может отвернуть даже постоянных покупателей. Оставлять сниженную маржу - потребует от компании перестройки бизнес-процессов, что обычно дается компаниям трудно и занимает продолжительный период.

Логичным решением для ЦУМа остается дополнительное вливание на фоне изменения ценообразования в развитие Omni-channel с сильным акцентом на интернет-магазин.

По данным внешней системы аналитики SimilarWeb среднее количество посетителей интернет-магазина ЦУМ за последние 6 месяцев варьируется от 450 до 550 тыс. человек в месяц. Этот показатель можно считать очень хорошим, особенно, учитывая рынок, на котором работает ЦУМ.

К тому же по данным этой же системы - у самих потенциальных клиентов магазина формируется запрос на использование именно интернет-магазина - на это указывают данные по изменению количества запросов "цум/цум москва" -снижение порядка 14%, и увеличение на 20% запросов "цум интернет магазин/tsum".

Если команда ЦУМа правильно расставит для себя приоритеты и посчитает, какие показатели им нужно увеличивать сначала (базу новых клиентов, частоту покупок, количество единиц в чеке или жизненный цикл клиентов), то кампания по снижению цен может закрепить ЦУМ в недосягаемых лидерах своего рынка и открыть новые горизонты.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook