Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уменьшая цены, ЦУМ теряет прибыль, но увеличивает выручку

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Еще марте 2015 года ЦУМ запустил кампанию «Миланские цены» и одномоментно опустил все цены на брендовые товары на 15%, чем сравнял их, по заявлению универмага, с европейскими ценами ведущих мировых брендов. Подешевели – сумки, одежда, аксессуары и оптика.

И если через месяц после этого, как сообщают «Ведомостям», рентабельность магазина сократилась на 20%, то по итогам 2015 года общая выручка ЦУМа при этом поднялась на 6,6% в евро год к году и составила, включая арендаторов, более 500 миллионов евро.

Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов рассказал изданию, что по итогам февраля – июля 2016 года, увеличение выручки составило 12% в евро и 30% в рублях, хотя при этом им всё же пришлось пожертвовать рентабельностью, в результате чего прибыль сократилась на 15%.

Проходимость в ЦУМе поднялась на 15%, а средний чек за счет роста количества товаров прибавил 10%, конверсия увеличилась на 22%, заметил Павлов. При этом клиентская база универмага также повысилась на 30%.

В новом сезоне, сообщает издание, ссылаясь на слова Павлова, ЦУМ планирует провести акцию «Лучшая цена», в ходе которой цены на самые популярные товары станут еще ниже, чем в Европе.

Комментирует Николай Ермишин, KPi-Agency:

Стратегия снижения цен даст ЦУМу позитивный краткосрочный эффект, но негативно скажется на будущем компании, если на фоне снижения цен не будет комплексного развития. Возвращать цены на прежний уровень будет сложнее, и это может отвернуть даже постоянных покупателей. Оставлять сниженную маржу - потребует от компании перестройки бизнес-процессов, что обычно дается компаниям трудно и занимает продолжительный период.

Логичным решением для ЦУМа остается дополнительное вливание на фоне изменения ценообразования в развитие Omni-channel с сильным акцентом на интернет-магазин.

По данным внешней системы аналитики SimilarWeb среднее количество посетителей интернет-магазина ЦУМ за последние 6 месяцев варьируется от 450 до 550 тыс. человек в месяц. Этот показатель можно считать очень хорошим, особенно, учитывая рынок, на котором работает ЦУМ.

К тому же по данным этой же системы - у самих потенциальных клиентов магазина формируется запрос на использование именно интернет-магазина - на это указывают данные по изменению количества запросов "цум/цум москва" -снижение порядка 14%, и увеличение на 20% запросов "цум интернет магазин/tsum".

Если команда ЦУМа правильно расставит для себя приоритеты и посчитает, какие показатели им нужно увеличивать сначала (базу новых клиентов, частоту покупок, количество единиц в чеке или жизненный цикл клиентов), то кампания по снижению цен может закрепить ЦУМ в недосягаемых лидерах своего рынка и открыть новые горизонты.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook