Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Уменьшая цены, ЦУМ теряет прибыль, но увеличивает выручку

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Еще марте 2015 года ЦУМ запустил кампанию «Миланские цены» и одномоментно опустил все цены на брендовые товары на 15%, чем сравнял их, по заявлению универмага, с европейскими ценами ведущих мировых брендов. Подешевели – сумки, одежда, аксессуары и оптика.

И если через месяц после этого, как сообщают «Ведомостям», рентабельность магазина сократилась на 20%, то по итогам 2015 года общая выручка ЦУМа при этом поднялась на 6,6% в евро год к году и составила, включая арендаторов, более 500 миллионов евро.

Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов рассказал изданию, что по итогам февраля – июля 2016 года, увеличение выручки составило 12% в евро и 30% в рублях, хотя при этом им всё же пришлось пожертвовать рентабельностью, в результате чего прибыль сократилась на 15%.

Проходимость в ЦУМе поднялась на 15%, а средний чек за счет роста количества товаров прибавил 10%, конверсия увеличилась на 22%, заметил Павлов. При этом клиентская база универмага также повысилась на 30%.

В новом сезоне, сообщает издание, ссылаясь на слова Павлова, ЦУМ планирует провести акцию «Лучшая цена», в ходе которой цены на самые популярные товары станут еще ниже, чем в Европе.

Комментирует Николай Ермишин, KPi-Agency:

Стратегия снижения цен даст ЦУМу позитивный краткосрочный эффект, но негативно скажется на будущем компании, если на фоне снижения цен не будет комплексного развития. Возвращать цены на прежний уровень будет сложнее, и это может отвернуть даже постоянных покупателей. Оставлять сниженную маржу - потребует от компании перестройки бизнес-процессов, что обычно дается компаниям трудно и занимает продолжительный период.

Логичным решением для ЦУМа остается дополнительное вливание на фоне изменения ценообразования в развитие Omni-channel с сильным акцентом на интернет-магазин.

По данным внешней системы аналитики SimilarWeb среднее количество посетителей интернет-магазина ЦУМ за последние 6 месяцев варьируется от 450 до 550 тыс. человек в месяц. Этот показатель можно считать очень хорошим, особенно, учитывая рынок, на котором работает ЦУМ.

К тому же по данным этой же системы - у самих потенциальных клиентов магазина формируется запрос на использование именно интернет-магазина - на это указывают данные по изменению количества запросов "цум/цум москва" -снижение порядка 14%, и увеличение на 20% запросов "цум интернет магазин/tsum".

Если команда ЦУМа правильно расставит для себя приоритеты и посчитает, какие показатели им нужно увеличивать сначала (базу новых клиентов, частоту покупок, количество единиц в чеке или жизненный цикл клиентов), то кампания по снижению цен может закрепить ЦУМ в недосягаемых лидерах своего рынка и открыть новые горизонты.

Компании и сервисы: SimilarWeb
Автор: AlexK

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook