Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внезапная смерть основателя торговой сети Billa

Смотрите в каталоге
Продукты питания

По информации Вести.ru 31 мая в возрасте 97 лет скончался известный австрийский пианист и инвестор, а также основатель сети продуктовых магазинов Billa — Карл Влашек. Смерть была внезапной.

Как отмечает informing.ru, Влашек считал, что торговля будет успешной если цена в твоем магазине ниже, чем у конкурентов. В 1987 году торговая сеть Billa стала крупнейшей на австрийском рынке, и сейчас успешно развивается во всем мире. По данным Forbes, состояние Влашека в начале года составляло около 4,1 млрд. долларов США.

REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA с июля 2004 г., когда в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера было подписано соглашение, дающее право вхождения на российский рынок сети супермаркетов BILLA. Осенью 2004 года состоялось открытие первого супермаркета BILLA в Москве.

Сегодня в России функционируют 96 супермаркетов BILLA: 71 магазин в Москве, 1 магазин в Зеленограде, 1 магазин в Пушкино (МО), 1 магазин в Чехове (МО), 1 магазин в Химках (МО), 2 магазина в Красногорске (МО), 1 магазин в Реутове (МО), 1 магазин в Дмитрове (МО), 1 магазин в Балашихе (МО), 1 магазин в Ногинске (МО), 4 магазина в Туле, 6 магазинов в Курске, 2 магазина в Дзержинске, 1 в Нижнем Новгороде, 2 магазина в Воронеже.

Компании и сервисы: Billa
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook