Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внезапная смерть основателя торговой сети Billa

Смотрите в каталоге
Продукты питания

По информации Вести.ru 31 мая в возрасте 97 лет скончался известный австрийский пианист и инвестор, а также основатель сети продуктовых магазинов Billa — Карл Влашек. Смерть была внезапной.

Как отмечает informing.ru, Влашек считал, что торговля будет успешной если цена в твоем магазине ниже, чем у конкурентов. В 1987 году торговая сеть Billa стала крупнейшей на австрийском рынке, и сейчас успешно развивается во всем мире. По данным Forbes, состояние Влашека в начале года составляло около 4,1 млрд. долларов США.

REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA с июля 2004 г., когда в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера было подписано соглашение, дающее право вхождения на российский рынок сети супермаркетов BILLA. Осенью 2004 года состоялось открытие первого супермаркета BILLA в Москве.

Сегодня в России функционируют 96 супермаркетов BILLA: 71 магазин в Москве, 1 магазин в Зеленограде, 1 магазин в Пушкино (МО), 1 магазин в Чехове (МО), 1 магазин в Химках (МО), 2 магазина в Красногорске (МО), 1 магазин в Реутове (МО), 1 магазин в Дмитрове (МО), 1 магазин в Балашихе (МО), 1 магазин в Ногинске (МО), 4 магазина в Туле, 6 магазинов в Курске, 2 магазина в Дзержинске, 1 в Нижнем Новгороде, 2 магазина в Воронеже.

Компании и сервисы: Billa
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook