Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

Смотрите в каталоге
Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

23 июля 2013 г. компания Umisoft выпустила новую версию платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9.1, которая ориентирована на владельцев онлайн-бизнесов. С помощью нового мобильного приложения руководители интернет-магазинов смогут управлять заказами дистанционно, а механизм обратной синхронизации с 1С позволит выгружать каталоги товаров во внутреннюю систему управления продажами, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С.

По данным Umisoft, на платформе UMI создано почти 15 тыс. интернет-магазинов. Новое приложение UMI.eManager позволяет управлять заказами с мобильных устройств под iOS и Android – в любое время, из любой точки мира, где доступен интернет. Как только клиент совершает покупку в интернет- магазине, приложение мгновенно отправляет push-уведомление его менеджерам – даже если само приложение в данный момент не запущено на мобильном устройстве. Менеджер обрабатывает заказ, связывается с клиентом нажатием всего одной кнопки и сразу же просматривает адрес доставки на встроенной карте Google Maps. При этом приложение может работать одновременно с несколькими интернет-магазинами, принадлежащими общему владельцу, а его интерфейсы работают на русском и английском языках. Приложение UMI.eManager доступно бесплатно в App Store и Google play.

Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов.png

По словам Виктора Козлова (cооснователь OZON.RU, Reksoft, Assist, CleverPumpkin), «наступление мобильной эры диктует свои правила онлайн-ритейлерам: в жесткой конкуренции выживают те интернет-магазины, которые предлагают не только лучший товар и цену, но и быстрый ответ на запросы покупателей. По прогнозам Gartner1, уже через три года 2/3 всех сотрудников будут иметь смартфон, а 40% работников будут мобильными. Mобильное приложение UMI.eManager позволяет владельцам интернет-магазинов уже сегодня существенно повысить мобильность своих сотрудников и оперативность сервиса, увеличив тем самым лояльность клиентов и, в конечном счете, продажи».

Второй важной новинкой релиза UMI.CMS 2.9.1 стала обратная синхронизация с 1С. Система управления UMI.CMS изначально интегрирована с этой платформой, позволяя синхронизировать данные в двустороннем порядке: автоматический импорт товаров из 1С на сайт и экспорт заказов в 1С. Однако, в случае, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С в компании, нужна обратная синхронизация товаров и цен сайта с 1С. Эту задачу теперь решает механизм внешней обработки, который внедрен в UMI.CMS 2.9.1. Механизм предусматривает пакетную передачу данных, которая позволяет загружать объемные каталоги даже на слабых серверах, и осуществляет единую обработку данных для самых популярных версий «1С: Управление торговлей» — 10.3 и 11.

По прогнозам экспертов Umisoft, возможность мобильного управления интернет-магазинами позволит значительно повысить скорость обработки заказов в интернет-магазинах на платформе UMI без привлечения дополнительных ресурсов.

Подробности о UMI.CMS 2.9.1

Попробовать UMI.CMS 2.9.1

Компании и сервисы: UMI.CMS, ASSIST
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook