Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

23 июля 2013 г. компания Umisoft выпустила новую версию платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9.1, которая ориентирована на владельцев онлайн-бизнесов. С помощью нового мобильного приложения руководители интернет-магазинов смогут управлять заказами дистанционно, а механизм обратной синхронизации с 1С позволит выгружать каталоги товаров во внутреннюю систему управления продажами, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С.

По данным Umisoft, на платформе UMI создано почти 15 тыс. интернет-магазинов. Новое приложение UMI.eManager позволяет управлять заказами с мобильных устройств под iOS и Android – в любое время, из любой точки мира, где доступен интернет. Как только клиент совершает покупку в интернет- магазине, приложение мгновенно отправляет push-уведомление его менеджерам – даже если само приложение в данный момент не запущено на мобильном устройстве. Менеджер обрабатывает заказ, связывается с клиентом нажатием всего одной кнопки и сразу же просматривает адрес доставки на встроенной карте Google Maps. При этом приложение может работать одновременно с несколькими интернет-магазинами, принадлежащими общему владельцу, а его интерфейсы работают на русском и английском языках. Приложение UMI.eManager доступно бесплатно в App Store и Google play.

Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов.png

По словам Виктора Козлова (cооснователь OZON.RU, Reksoft, Assist, CleverPumpkin), «наступление мобильной эры диктует свои правила онлайн-ритейлерам: в жесткой конкуренции выживают те интернет-магазины, которые предлагают не только лучший товар и цену, но и быстрый ответ на запросы покупателей. По прогнозам Gartner1, уже через три года 2/3 всех сотрудников будут иметь смартфон, а 40% работников будут мобильными. Mобильное приложение UMI.eManager позволяет владельцам интернет-магазинов уже сегодня существенно повысить мобильность своих сотрудников и оперативность сервиса, увеличив тем самым лояльность клиентов и, в конечном счете, продажи».

Второй важной новинкой релиза UMI.CMS 2.9.1 стала обратная синхронизация с 1С. Система управления UMI.CMS изначально интегрирована с этой платформой, позволяя синхронизировать данные в двустороннем порядке: автоматический импорт товаров из 1С на сайт и экспорт заказов в 1С. Однако, в случае, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С в компании, нужна обратная синхронизация товаров и цен сайта с 1С. Эту задачу теперь решает механизм внешней обработки, который внедрен в UMI.CMS 2.9.1. Механизм предусматривает пакетную передачу данных, которая позволяет загружать объемные каталоги даже на слабых серверах, и осуществляет единую обработку данных для самых популярных версий «1С: Управление торговлей» — 10.3 и 11.

По прогнозам экспертов Umisoft, возможность мобильного управления интернет-магазинами позволит значительно повысить скорость обработки заказов в интернет-магазинах на платформе UMI без привлечения дополнительных ресурсов.

Подробности о UMI.CMS 2.9.1

Попробовать UMI.CMS 2.9.1

Компании и сервисы: ASSIST, UMI.CMS
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook