Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

23 июля 2013 г. компания Umisoft выпустила новую версию платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9.1, которая ориентирована на владельцев онлайн-бизнесов. С помощью нового мобильного приложения руководители интернет-магазинов смогут управлять заказами дистанционно, а механизм обратной синхронизации с 1С позволит выгружать каталоги товаров во внутреннюю систему управления продажами, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С.

По данным Umisoft, на платформе UMI создано почти 15 тыс. интернет-магазинов. Новое приложение UMI.eManager позволяет управлять заказами с мобильных устройств под iOS и Android – в любое время, из любой точки мира, где доступен интернет. Как только клиент совершает покупку в интернет- магазине, приложение мгновенно отправляет push-уведомление его менеджерам – даже если само приложение в данный момент не запущено на мобильном устройстве. Менеджер обрабатывает заказ, связывается с клиентом нажатием всего одной кнопки и сразу же просматривает адрес доставки на встроенной карте Google Maps. При этом приложение может работать одновременно с несколькими интернет-магазинами, принадлежащими общему владельцу, а его интерфейсы работают на русском и английском языках. Приложение UMI.eManager доступно бесплатно в App Store и Google play.

Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов.png

По словам Виктора Козлова (cооснователь OZON.RU, Reksoft, Assist, CleverPumpkin), «наступление мобильной эры диктует свои правила онлайн-ритейлерам: в жесткой конкуренции выживают те интернет-магазины, которые предлагают не только лучший товар и цену, но и быстрый ответ на запросы покупателей. По прогнозам Gartner1, уже через три года 2/3 всех сотрудников будут иметь смартфон, а 40% работников будут мобильными. Mобильное приложение UMI.eManager позволяет владельцам интернет-магазинов уже сегодня существенно повысить мобильность своих сотрудников и оперативность сервиса, увеличив тем самым лояльность клиентов и, в конечном счете, продажи».

Второй важной новинкой релиза UMI.CMS 2.9.1 стала обратная синхронизация с 1С. Система управления UMI.CMS изначально интегрирована с этой платформой, позволяя синхронизировать данные в двустороннем порядке: автоматический импорт товаров из 1С на сайт и экспорт заказов в 1С. Однако, в случае, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С в компании, нужна обратная синхронизация товаров и цен сайта с 1С. Эту задачу теперь решает механизм внешней обработки, который внедрен в UMI.CMS 2.9.1. Механизм предусматривает пакетную передачу данных, которая позволяет загружать объемные каталоги даже на слабых серверах, и осуществляет единую обработку данных для самых популярных версий «1С: Управление торговлей» — 10.3 и 11.

По прогнозам экспертов Umisoft, возможность мобильного управления интернет-магазинами позволит значительно повысить скорость обработки заказов в интернет-магазинах на платформе UMI без привлечения дополнительных ресурсов.

Подробности о UMI.CMS 2.9.1

Попробовать UMI.CMS 2.9.1

Компании и сервисы: ASSIST, UMI.CMS
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook