Умный ремаркетинг с Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В то время как одним маркетологам нравятся сотни измерений, которые они могут использовать для своего списка ремаркетинга в Google Analytics, другие говорят, что возможностей чересчур много.

Чтобы упростить работу с сервисом и при этом гарантировать пользователям хорошие результаты, Google объявил о выпуске нового типа ремаркетинговых списков, который будет управляться системой автоматически.

Smart Lists в Google Analytics

Теперь при создании нового ремаркетингового списка вы сможете воспользоваться опцией, позволяющей Google Analytics управлять им за вас.

Умный ремаркетинг с Google Analytics

Как это работает?

Smart Lists созданы с использованием машинного обучения на миллионах сайтов Google Analytics c опцией, позволяющей ресурсам делиться анонимными конверсионными данными (такими как продолжительность визита, местоположение, устройство, браузер и т.д.). Эти данные помогают определить, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта.

Основываясь на действиях посетителей на сайте, Analytics может регулировать ремаркетинговые кампании в соответствии со стоимостью каждого пользователя.

Если вы используете отслеживание транзакций eCommerce и имеете достаточный трафик и конверсию, то ваш Smart List будет автоматически обновлен. Обозначенный как «Мой Smart List», он будет настроен на основе уникальных данных, которые приводят пользователей к конверсионным действиям. Доступ к этому списку будет только у вас.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook