Умный ремаркетинг с Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В то время как одним маркетологам нравятся сотни измерений, которые они могут использовать для своего списка ремаркетинга в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, другие говорят, что возможностей чересчур много.

Чтобы упростить работу с сервисом и при этом гарантировать пользователям хорошие результаты, Google (сайт нарушает закон РФ) объявил о выпуске нового типа ремаркетинговых списков, который будет управляться системой автоматически.

Smart Lists в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics

Теперь при создании нового ремаркетингового списка вы сможете воспользоваться опцией, позволяющей Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics управлять им за вас.

Умный ремаркетинг с Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics

Как это работает?

Smart Lists созданы с использованием машинного обучения на миллионах сайтов Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics c опцией, позволяющей ресурсам делиться анонимными конверсионными данными (такими как продолжительность визита, местоположение, устройство, браузер и т.д.). Эти данные помогают определить, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта.

Основываясь на действиях посетителей на сайте, Analytics может регулировать ремаркетинговые кампании в соответствии со стоимостью каждого пользователя.

Если вы используете отслеживание транзакций eCommerce и имеете достаточный трафик и конверсию, то ваш Smart List будет автоматически обновлен. Обозначенный как «Мой Smart List», он будет настроен на основе уникальных данных, которые приводят пользователей к конверсионным действиям. Доступ к этому списку будет только у вас.

Компании и сервисы: Google Analytics
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →