Умный ремаркетинг с Google Analytics
В то время как одним маркетологам нравятся сотни измерений, которые они могут использовать для своего списка ремаркетинга в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, другие говорят, что возможностей чересчур много.
Чтобы упростить работу с сервисом и при этом гарантировать пользователям хорошие результаты, Google (сайт нарушает закон РФ) объявил о выпуске нового типа ремаркетинговых списков, который будет управляться системой автоматически.
Smart Lists в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics
Теперь при создании нового ремаркетингового списка вы сможете воспользоваться опцией, позволяющей Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics управлять им за вас.
Как это работает?
Smart Lists созданы с использованием машинного обучения на миллионах сайтов Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics c опцией, позволяющей ресурсам делиться анонимными конверсионными данными (такими как продолжительность визита, местоположение, устройство, браузер и т.д.). Эти данные помогают определить, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта.
Основываясь на действиях посетителей на сайте, Analytics может регулировать ремаркетинговые кампании в соответствии со стоимостью каждого пользователя.
Если вы используете отслеживание транзакций eCommerce и имеете достаточный трафик и конверсию, то ваш Smart List будет автоматически обновлен. Обозначенный как «Мой Smart List», он будет настроен на основе уникальных данных, которые приводят пользователей к конверсионным действиям. Доступ к этому списку будет только у вас.