Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Унеси меня, если сможешь: Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из магазинов

Смотрите в каталоге
Электроника
Унеси меня, если сможешь: Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из магазинов

Уже во второй раз в истории российского ритейла сеть гипермаркетов Media Markt проведет беспрецедентную акцию «Унести за 50 секунд», в рамках которой участникам представится уникальная возможность совершенно бесплатно вынести из магазина понравившуюся технику и электронику. Время на такой «шоппинг» по-прежнему будет сильно ограничено: как следует из названия самой акции, «покупателям» придется подготовиться к интенсивным 50-секундным «забегам», предварительно отточив ловкость рук и тактику «захватов».

К слову, участники акции «Унести за 50 секунд» 2013 года подошли к процессу подготовки к «забегу» со всей серьезностью. Например, финалистка из Москвы Елена Субботина свой подготовительный период посвятила ежедневной зарядке и предварительному продумыванию своего победного маршрута. В день проведения финала это позволило ей вынести из московского Media Markt технику на сумму 614 991 рубль!

Процесс отбора финалистов для участия в «забегах» в этом году будет несколько упрощен: их определит генератор случайных чисел. Для этого в рамках отборочного этапа, который пройдет с 26 мая по 11 августа 2016 года, всем желающим необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Хитрошоппинг» и выполнить ряд простых действий. Финальные «забеги» победителей отборочного этапа состоятся 28 августа 2016 года.

Примечательно, что в этом году изменится и география проведения акции она в буквальном смысле станет всероссийской и выйдет далеко за пределы городов присутствия Media Markt.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«Опираясь на опыт проведения нашей первой акции три года назад и проанализировав активность ее участников, в этом году мы приняли решение максимально расширить ее географию. Хотите — верьте, хотите — нет, но мы до сих пор получаем письма из разных уголков России с просьбой повторно провести данную акцию —  настолько ярким и нестандартным событием она оказалась для российского покупателя. Полагаю, что было бы несправедливо в этот раз устанавливать какие-либо ограничения и лишать шанса на участие тех, кто в этом очень заинтересован. Поэтому в этом году участником «забега» сможет стать абсолютно любой житель России».

Первая российская акция «Унести за 50 секунд», прошедшая летом 2013 года в 22 городах России, позволила участникам необычных «забегов» вынести из магазинов Media Markt понравившейся техники на общую сумму более 9 млн. рублей. Самой большой популярностью среди «покупателей» пользовались такие категории техники как зеркальные фотокамеры, смартфоны, продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook и многое другое. Настоящим рекордсменом стал Артем Зубалевич из Челябинска: ему удалось вынести техники на сумму 728 312 рублей. Смотрите, как это было.

Несмотря на новизну такого формата для России, покупатели Media Markt в Европе участвуют в подобных активностях с 2009 года. Именно тогда в Польше свои заявки на участие прислали более 210 000 человек. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку. Двумя годами позднее участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро.

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook