Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Унеси меня, если сможешь: Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из магазинов

Смотрите в каталоге
Электроника
Унеси меня, если сможешь: Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из магазинов

Уже во второй раз в истории российского ритейла сеть гипермаркетов Media Markt проведет беспрецедентную акцию «Унести за 50 секунд», в рамках которой участникам представится уникальная возможность совершенно бесплатно вынести из магазина понравившуюся технику и электронику. Время на такой «шоппинг» по-прежнему будет сильно ограничено: как следует из названия самой акции, «покупателям» придется подготовиться к интенсивным 50-секундным «забегам», предварительно отточив ловкость рук и тактику «захватов».

К слову, участники акции «Унести за 50 секунд» 2013 года подошли к процессу подготовки к «забегу» со всей серьезностью. Например, финалистка из Москвы Елена Субботина свой подготовительный период посвятила ежедневной зарядке и предварительному продумыванию своего победного маршрута. В день проведения финала это позволило ей вынести из московского Media Markt технику на сумму 614 991 рубль!

Процесс отбора финалистов для участия в «забегах» в этом году будет несколько упрощен: их определит генератор случайных чисел. Для этого в рамках отборочного этапа, который пройдет с 26 мая по 11 августа 2016 года, всем желающим необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Хитрошоппинг» и выполнить ряд простых действий. Финальные «забеги» победителей отборочного этапа состоятся 28 августа 2016 года.

Примечательно, что в этом году изменится и география проведения акции она в буквальном смысле станет всероссийской и выйдет далеко за пределы городов присутствия Media Markt.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«Опираясь на опыт проведения нашей первой акции три года назад и проанализировав активность ее участников, в этом году мы приняли решение максимально расширить ее географию. Хотите — верьте, хотите — нет, но мы до сих пор получаем письма из разных уголков России с просьбой повторно провести данную акцию —  настолько ярким и нестандартным событием она оказалась для российского покупателя. Полагаю, что было бы несправедливо в этот раз устанавливать какие-либо ограничения и лишать шанса на участие тех, кто в этом очень заинтересован. Поэтому в этом году участником «забега» сможет стать абсолютно любой житель России».

Первая российская акция «Унести за 50 секунд», прошедшая летом 2013 года в 22 городах России, позволила участникам необычных «забегов» вынести из магазинов Media Markt понравившейся техники на общую сумму более 9 млн. рублей. Самой большой популярностью среди «покупателей» пользовались такие категории техники как зеркальные фотокамеры, смартфоны, продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook и многое другое. Настоящим рекордсменом стал Артем Зубалевич из Челябинска: ему удалось вынести техники на сумму 728 312 рублей. Смотрите, как это было.

Несмотря на новизну такого формата для России, покупатели Media Markt в Европе участвуют в подобных активностях с 2009 года. Именно тогда в Польше свои заявки на участие прислали более 210 000 человек. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку. Двумя годами позднее участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро.

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook