Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Унеси меня, если сможешь: Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из магазинов

Смотрите в каталоге
Электроника
Унеси меня, если сможешь: Media Markt позволит покупателям по всей России бесплатно выносить технику из магазинов

Уже во второй раз в истории российского ритейла сеть гипермаркетов Media Markt проведет беспрецедентную акцию «Унести за 50 секунд», в рамках которой участникам представится уникальная возможность совершенно бесплатно вынести из магазина понравившуюся технику и электронику. Время на такой «шоппинг» по-прежнему будет сильно ограничено: как следует из названия самой акции, «покупателям» придется подготовиться к интенсивным 50-секундным «забегам», предварительно отточив ловкость рук и тактику «захватов».

К слову, участники акции «Унести за 50 секунд» 2013 года подошли к процессу подготовки к «забегу» со всей серьезностью. Например, финалистка из Москвы Елена Субботина свой подготовительный период посвятила ежедневной зарядке и предварительному продумыванию своего победного маршрута. В день проведения финала это позволило ей вынести из московского Media Markt технику на сумму 614 991 рубль!

Процесс отбора финалистов для участия в «забегах» в этом году будет несколько упрощен: их определит генератор случайных чисел. Для этого в рамках отборочного этапа, который пройдет с 26 мая по 11 августа 2016 года, всем желающим необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Хитрошоппинг» и выполнить ряд простых действий. Финальные «забеги» победителей отборочного этапа состоятся 28 августа 2016 года.

Примечательно, что в этом году изменится и география проведения акции она в буквальном смысле станет всероссийской и выйдет далеко за пределы городов присутствия Media Markt.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«Опираясь на опыт проведения нашей первой акции три года назад и проанализировав активность ее участников, в этом году мы приняли решение максимально расширить ее географию. Хотите — верьте, хотите — нет, но мы до сих пор получаем письма из разных уголков России с просьбой повторно провести данную акцию —  настолько ярким и нестандартным событием она оказалась для российского покупателя. Полагаю, что было бы несправедливо в этот раз устанавливать какие-либо ограничения и лишать шанса на участие тех, кто в этом очень заинтересован. Поэтому в этом году участником «забега» сможет стать абсолютно любой житель России».

Первая российская акция «Унести за 50 секунд», прошедшая летом 2013 года в 22 городах России, позволила участникам необычных «забегов» вынести из магазинов Media Markt понравившейся техники на общую сумму более 9 млн. рублей. Самой большой популярностью среди «покупателей» пользовались такие категории техники как зеркальные фотокамеры, смартфоны, продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook и многое другое. Настоящим рекордсменом стал Артем Зубалевич из Челябинска: ему удалось вынести техники на сумму 728 312 рублей. Смотрите, как это было.

Несмотря на новизну такого формата для России, покупатели Media Markt в Европе участвуют в подобных активностях с 2009 года. Именно тогда в Польше свои заявки на участие прислали более 210 000 человек. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку. Двумя годами позднее участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро.

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook