Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Команда Google, в конце прошлой недели сообщила, что функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics. Однако, для получения доступа к новому функционалу необходимо подать заявку.

Обычный интернет-пользователь для серфинга по сайтам использует не одно устройство, а несколько. Для онлайн-магазина важно отслеживать такие контакты с пользователем, однако делать это довольно сложено, так приходится работать с огромным объемом данных. Впрочем, в Google уверены, что огромный объем информации – это еще и огромные возможности для роста бизнеса.

Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Функционал Universal Analytics позволяет владельцам сайтов:

  • Лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с сайтом компании с помощью разных устройств, как ведут себя на нем и что просматривают;
  • Возможность работать с мобильными приложениями;
  • Улучшение понимания того, как взаимодействуют с бизнесом онлайн и офлайн клиенты, а также определить, какое направление наиболее эффективно;
  • Улучшение работы сайты, связанное со снижением требований на стороне клиентских устройств.

Universal Analytics уже успели опробовать некоторые коммерческие компании. Вице-президент по маркетингу PriceGrabber.com Роен Аванесян положительно оценил первый опыт работы с новым функционалом Google Analytics:

«В PriceGrabber, мы понимаем, насколько важно предвосхищать поведение пользователя как покупателя. С этой целью крайне важно предоставлять ему гораздо больше дополнительных кастомизированных возможностей и настроек. «Универсальная аналитика» от Google решила для нас эту проблему, и многие наши ресурсы, принявшие участие в тестировании, смогли предоставить своим пользователям гораздо больше релевантного контента, а также облегчить поиск товаров. Мы можем использовать метрики Google Analytics, чтобы разделить всех наших пользователей на группы и, тем самым, обеспечить им гораздо больше возможностей для осуществления комфортного шоппинга. Функционал позволяет нам рационально расходовать финансы, выделяемые на поддержку сайтов».

Инструмент может быть встроен в веб-сайт в качестве фрагмента JavaScript, комплект средств разработки для iOS и Android позволит встраивать его в мобильные платформы.

Universal Analytics был анонсирован еще в октябре прошлого года и изначально планировалось, что воспользоваться им смогут лишь премиальные пользователи сервиса Google Analytics и те, кто собирается работать с его API.

Источник: analytics.blogspot.ca

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Universal Analytics, Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook