Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Команда Google, в конце прошлой недели сообщила, что функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics. Однако, для получения доступа к новому функционалу необходимо подать заявку.

Обычный интернет-пользователь для серфинга по сайтам использует не одно устройство, а несколько. Для онлайн-магазина важно отслеживать такие контакты с пользователем, однако делать это довольно сложено, так приходится работать с огромным объемом данных. Впрочем, в Google уверены, что огромный объем информации – это еще и огромные возможности для роста бизнеса.

Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Функционал Universal Analytics позволяет владельцам сайтов:

  • Лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с сайтом компании с помощью разных устройств, как ведут себя на нем и что просматривают;
  • Возможность работать с мобильными приложениями;
  • Улучшение понимания того, как взаимодействуют с бизнесом онлайн и офлайн клиенты, а также определить, какое направление наиболее эффективно;
  • Улучшение работы сайты, связанное со снижением требований на стороне клиентских устройств.

Universal Analytics уже успели опробовать некоторые коммерческие компании. Вице-президент по маркетингу PriceGrabber.com Роен Аванесян положительно оценил первый опыт работы с новым функционалом Google Analytics:

«В PriceGrabber, мы понимаем, насколько важно предвосхищать поведение пользователя как покупателя. С этой целью крайне важно предоставлять ему гораздо больше дополнительных кастомизированных возможностей и настроек. «Универсальная аналитика» от Google решила для нас эту проблему, и многие наши ресурсы, принявшие участие в тестировании, смогли предоставить своим пользователям гораздо больше релевантного контента, а также облегчить поиск товаров. Мы можем использовать метрики Google Analytics, чтобы разделить всех наших пользователей на группы и, тем самым, обеспечить им гораздо больше возможностей для осуществления комфортного шоппинга. Функционал позволяет нам рационально расходовать финансы, выделяемые на поддержку сайтов».

Инструмент может быть встроен в веб-сайт в качестве фрагмента JavaScript, комплект средств разработки для iOS и Android позволит встраивать его в мобильные платформы.

Universal Analytics был анонсирован еще в октябре прошлого года и изначально планировалось, что воспользоваться им смогут лишь премиальные пользователи сервиса Google Analytics и те, кто собирается работать с его API.

Источник: analytics.blogspot.ca

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics, Universal Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook