Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Команда Google, в конце прошлой недели сообщила, что функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics. Однако, для получения доступа к новому функционалу необходимо подать заявку.

Обычный интернет-пользователь для серфинга по сайтам использует не одно устройство, а несколько. Для онлайн-магазина важно отслеживать такие контакты с пользователем, однако делать это довольно сложено, так приходится работать с огромным объемом данных. Впрочем, в Google уверены, что огромный объем информации – это еще и огромные возможности для роста бизнеса.

Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Функционал Universal Analytics позволяет владельцам сайтов:

  • Лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с сайтом компании с помощью разных устройств, как ведут себя на нем и что просматривают;
  • Возможность работать с мобильными приложениями;
  • Улучшение понимания того, как взаимодействуют с бизнесом онлайн и офлайн клиенты, а также определить, какое направление наиболее эффективно;
  • Улучшение работы сайты, связанное со снижением требований на стороне клиентских устройств.

Universal Analytics уже успели опробовать некоторые коммерческие компании. Вице-президент по маркетингу PriceGrabber.com Роен Аванесян положительно оценил первый опыт работы с новым функционалом Google Analytics:

«В PriceGrabber, мы понимаем, насколько важно предвосхищать поведение пользователя как покупателя. С этой целью крайне важно предоставлять ему гораздо больше дополнительных кастомизированных возможностей и настроек. «Универсальная аналитика» от Google решила для нас эту проблему, и многие наши ресурсы, принявшие участие в тестировании, смогли предоставить своим пользователям гораздо больше релевантного контента, а также облегчить поиск товаров. Мы можем использовать метрики Google Analytics, чтобы разделить всех наших пользователей на группы и, тем самым, обеспечить им гораздо больше возможностей для осуществления комфортного шоппинга. Функционал позволяет нам рационально расходовать финансы, выделяемые на поддержку сайтов».

Инструмент может быть встроен в веб-сайт в качестве фрагмента JavaScript, комплект средств разработки для iOS и Android позволит встраивать его в мобильные платформы.

Universal Analytics был анонсирован еще в октябре прошлого года и изначально планировалось, что воспользоваться им смогут лишь премиальные пользователи сервиса Google Analytics и те, кто собирается работать с его API.

Источник: analytics.blogspot.ca

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Universal Analytics, Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook