Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Универсальная рекламная система adPremium объявляет об официальном запуске и дарит нашим читателям приятный бонус + 25% к сумме пополнения баланса.

Чем замечателен adPremium?

Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Единая панель рекламодателя, позволяющая приобретать баннерные показы и переходы (от 1 руб. за переход, от 30 руб. за 1000 показов) на ведущих площадках рунета, а также дальнего и ближнего зарубежья.

Что обещает adPremium?

Что обещает adPremium?

Рекламные форматы: 728х90, 240х400 и другие. 

Таргетинг: от географии и платформы до пола и возраста.

В системе реализованы “вертикали”:

  • Классический WEB” — реклама на классических сайтах. Отлично подходит для продвижения любых сайтов, интернет-магазинов, лендингов и т.д.;
  • “Мобайл” — реклама на мобильных сайтах и в приложениях iOS/Android/Windows Phone. Лучшее решение для привлечения пользователей в мобильные приложения и на мобильные версии сайтов;

Взаимодействие с площадками реализовано по RTB-модели, благодаря чему вы всегда имеете доступ к десяткам тысяч сайтов и сотням миллионов баннерных показов в сутки.

Универсальная рекламная система adPremium

Для получения бонуса +25% к сумме пополнения баланса укажите промокод “SHOPOLOG”.

Сумма пополнения не ограничена, срок действия промокода — 3 месяца.

Вы можете пополнять баланс неограниченное количество раз и получать бонус к сумме.

Примечание:

Использование промокода для оплаты доступно только физическим лицам (электронные валюты, кредитные карты). Для получения бонуса при оплате безналичным расчетом, пожалуйста обратитесь с темой “промокод” по адресу support@adpremium.ru

Будем рады получить ваши отзывы, предложения и пожелания по работе рекламной системы adPremium

Большого конверта и огромного среднего чека!

Компании и сервисы: adPremium
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook