Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Универсальная рекламная система adPremium объявляет об официальном запуске и дарит нашим читателям приятный бонус + 25% к сумме пополнения баланса.

Чем замечателен adPremium?

Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Единая панель рекламодателя, позволяющая приобретать баннерные показы и переходы (от 1 руб. за переход, от 30 руб. за 1000 показов) на ведущих площадках рунета, а также дальнего и ближнего зарубежья.

Что обещает adPremium?

Что обещает adPremium?

Рекламные форматы: 728х90, 240х400 и другие. 

Таргетинг: от географии и платформы до пола и возраста.

В системе реализованы “вертикали”:

  • Классический WEB” — реклама на классических сайтах. Отлично подходит для продвижения любых сайтов, интернет-магазинов, лендингов и т.д.;
  • “Мобайл” — реклама на мобильных сайтах и в приложениях iOS/Android/Windows Phone. Лучшее решение для привлечения пользователей в мобильные приложения и на мобильные версии сайтов;

Взаимодействие с площадками реализовано по RTB-модели, благодаря чему вы всегда имеете доступ к десяткам тысяч сайтов и сотням миллионов баннерных показов в сутки.

Универсальная рекламная система adPremium

Для получения бонуса +25% к сумме пополнения баланса укажите промокод “SHOPOLOG”.

Сумма пополнения не ограничена, срок действия промокода — 3 месяца.

Вы можете пополнять баланс неограниченное количество раз и получать бонус к сумме.

Примечание:

Использование промокода для оплаты доступно только физическим лицам (электронные валюты, кредитные карты). Для получения бонуса при оплате безналичным расчетом, пожалуйста обратитесь с темой “промокод” по адресу support@adpremium.ru

Будем рады получить ваши отзывы, предложения и пожелания по работе рекламной системы adPremium

Большого конверта и огромного среднего чека!

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook