Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Универсальная рекламная система adPremium объявляет об официальном запуске и дарит нашим читателям приятный бонус + 25% к сумме пополнения баланса.

Чем замечателен adPremium?

Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Единая панель рекламодателя, позволяющая приобретать баннерные показы и переходы (от 1 руб. за переход, от 30 руб. за 1000 показов) на ведущих площадках рунета, а также дальнего и ближнего зарубежья.

Что обещает adPremium?

Что обещает adPremium?

Рекламные форматы: 728х90, 240х400 и другие. 

Таргетинг: от географии и платформы до пола и возраста.

В системе реализованы “вертикали”:

  • Классический WEB” — реклама на классических сайтах. Отлично подходит для продвижения любых сайтов, интернет-магазинов, лендингов и т.д.;
  • “Мобайл” — реклама на мобильных сайтах и в приложениях iOS/Android/Windows Phone. Лучшее решение для привлечения пользователей в мобильные приложения и на мобильные версии сайтов;

Взаимодействие с площадками реализовано по RTB-модели, благодаря чему вы всегда имеете доступ к десяткам тысяч сайтов и сотням миллионов баннерных показов в сутки.

Универсальная рекламная система adPremium

Для получения бонуса +25% к сумме пополнения баланса укажите промокод “SHOPOLOG”.

Сумма пополнения не ограничена, срок действия промокода — 3 месяца.

Вы можете пополнять баланс неограниченное количество раз и получать бонус к сумме.

Примечание:

Использование промокода для оплаты доступно только физическим лицам (электронные валюты, кредитные карты). Для получения бонуса при оплате безналичным расчетом, пожалуйста обратитесь с темой “промокод” по адресу support@adpremium.ru

Будем рады получить ваши отзывы, предложения и пожелания по работе рекламной системы adPremium

Большого конверта и огромного среднего чека!

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook