Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Универсальная рекламная система adPremium объявляет об официальном запуске и дарит нашим читателям приятный бонус + 25% к сумме пополнения баланса.

Чем замечателен adPremium?

Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Единая панель рекламодателя, позволяющая приобретать баннерные показы и переходы (от 1 руб. за переход, от 30 руб. за 1000 показов) на ведущих площадках рунета, а также дальнего и ближнего зарубежья.

Что обещает adPremium?

Что обещает adPremium?

Рекламные форматы: 728х90, 240х400 и другие. 

Таргетинг: от географии и платформы до пола и возраста.

В системе реализованы “вертикали”:

  • Классический WEB” — реклама на классических сайтах. Отлично подходит для продвижения любых сайтов, интернет-магазинов, лендингов и т.д.;
  • “Мобайл” — реклама на мобильных сайтах и в приложениях iOS/Android/Windows Phone. Лучшее решение для привлечения пользователей в мобильные приложения и на мобильные версии сайтов;

Взаимодействие с площадками реализовано по RTB-модели, благодаря чему вы всегда имеете доступ к десяткам тысяч сайтов и сотням миллионов баннерных показов в сутки.

Универсальная рекламная система adPremium

Для получения бонуса +25% к сумме пополнения баланса укажите промокод “SHOPOLOG”.

Сумма пополнения не ограничена, срок действия промокода — 3 месяца.

Вы можете пополнять баланс неограниченное количество раз и получать бонус к сумме.

Примечание:

Использование промокода для оплаты доступно только физическим лицам (электронные валюты, кредитные карты). Для получения бонуса при оплате безналичным расчетом, пожалуйста обратитесь с темой “промокод” по адресу support@adpremium.ru

Будем рады получить ваши отзывы, предложения и пожелания по работе рекламной системы adPremium

Большого конверта и огромного среднего чека!

Компании и сервисы: adPremium
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook