Университет Иннополис провел испытание дрона для перевозки грузов

Университет Иннополис и компания «Эникс» провели испытания беспилотника для перевозки грузов — за час дрон пролетел 38 километров с почтовой посылкой, после чего вернулся обратно, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи республики.

Испытание дрона проходило на базе технологии беспилотника Т16 компании «Эникс», который может летать на расстояние до 150 километров со скоростью до 30 км/ч на высоте до 4 км. В дальнейшем Иннополис планирует монетизировать это направление, создавая для бизнеса устройства для перевозки грузов. Университет будет брать на себя техническую систему вопроса, а также разрабатывать системы управления.

Как добавляют специалисты Иннополиса, беспилотник легко доставит груз из района казанского логистического почтового центра «Почты России» до почтового отделения Иннополиса и за один полет сможет преодолеть такое расстояние четыре раза. Помимо почтовых грузов беспилотники могут доставлять медикаменты, провизию и любую другую корреспонденцию в места, где нет дорог, дополняется в сообщении.

Сейчас в Иннополисе разрабатывается система управления с искусственным интеллектом, которая позволит беспилотнику корректировать траекторию движения и определять местоположение в реальном времени в зависимости от текущей обстановки, реагируя на препятствия, которых не должно было быть изначально, подчеркнули в ведомстве.

2 апреля «Почта России» также тестировала свой беспилотник. Устройство, стоимостью в 1,2 млн рублей, влетело в дом сразу же после взлета. Представители «Почты России» обвинили разработчика дрона в технической ошибке, а также в том, что за несколько часов до взлета руководство Бурятии решило перенести полет в другое место для «красоты картинки, которую покажут телеканалы».

Автор: Анна
Теги: Почта России дрон тестирование

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook