UPS снова вошла в число самых уважаемых компаний мира

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По итогам ежегодного исследования, проведенного журналом FORTUNE, UPS была признана одной из самых уважаемых компаний мира (World's Most Admired Companies), заняв первое место по всем критериям в своей отраслевой категории.

UPS набрала максимальное количество баллов в своей отрасли, значительно опередив других игроков.

«Для UPS получить столь престижное признание — большая честь, — сказал председатель и генеральный директор UPS Дэвид Эбни (David Abney). — Это подтверждение заслуг нашего коллектива, преданного своему делу, подтверждение достоинств нашей культуры непрерывных инноваций, которая помогает создавать уникальные преимущества для наших клиентов. Именно это служит фундаментом, на котором строится и стоит наша компания».

UPS заняла первое место в сфере доставки по таким критериям, как внедрение инноваций, управление персоналом, использование корпоративных активов, социальная ответственность, качество управления, финансовая устойчивость, долгосрочные инвестиции, качество продуктов и услуг, а также международная конкурентоспособность.

UPS — один из самых известных мировых брендов. Деятельность компании охватывает более 220 стран и территорий мира, и за последние годы UPS получила широкое признание, играя все более важную роль в развитии международной торговли. Вот уже два года подряд UPS занимает первое место в своей отрасли в рейтинге журнала FORTUNE «Самые уважаемые компании».

Чтобы составить список самых уважаемых компаний, журнал FORTUNE совместно со своим партнером Korn Ferry опросил 3 900 руководителей высшего звена, директоров и аналитиков.

Компании и сервисы: UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов на дачу

«Яндекс.Лавка» запустила экспресс-доставку продуктов и товаров первой необходимости в радиусе до 25 км от МКАД и до 45 км по северо-западному направлению. Таким образом, теперь сервис доступен жителям Подмосковья и дачникам.

далее →

«Связной» запустил доставку среднегабаритной и крупногабаритной техники

Запуск новой услуги стал частью стратегии по расширению направления новых для компании товарных категорий. Доставка до двери клиента позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке продаж крупной бытовой техники и электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook